Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Ужосы образования (горе от ума:)
+42
Настена
hator
Вишня
лесёна
One Female Dog
Лиичка
Нигина
Евдокия
Марита
Сладкая
липа
LILIЯ
karapuzina
флай
Хризантемка
Ириша
Natalka30
Olesssss
Svetlanka
Ulala
Bliss
Настёнa
Колибри
Drakosha
Камилла
tigramama
Мандаришка
Юлия 87
Оксана74
Гражданочка
Mizz
kittengold
Lenok
Аномалия
Ворсинка
Ларина
Елена
Lorka i Varenik
Незабудка
Михаил
Виталег :)
Deny everything
Участников: 46
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 5 из 16
Страница 5 из 16 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10 ... 16
Ужосы образования (горе от ума:)
Первое сообщение в теме :
Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989
Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Может быть, там через интегралы предлагается решить второй вариант?:)Михаил пишет:Кстати, нашел интересные возмущения из той же темы "математики"Тут смотрю - проходили площадь. В учебнике написано - площадь равна произведению длин сторон. Сразу задача - найди площадь двумя(!) способами, т.е. сразу детям дают понять, что можно получить площадь, умножая длину на ширину, и ширину на длину. Но учительница опять требует, чтобы при решении задачи дети в произведении писали сначала длину, а затем ширину. А если написал наоборот, значит ошибка и оценка снижается на балл.
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
По поводу ЛОЖИМ тоже громко воплю)))Маленький Ангел пишет:О! педагоги в развивалках это отдельная тема. Особенно мне хочется убить одну тетеньку, когда она постоянно на занятиях монтессори говорит ЛОЖИМ... И раз по 5-10 за занятиеLenok пишет:Вот именно так я и говорю своему ребенку. Она уже сейчас исправляет педагогов в развивалке, когда те называют "10" цифрой!Михаил пишет:
Лена, я понимаю что будут такие ситуации. Но всё равно мой ребёнок знает и будет знать что учитель не всё знает... он работает по бумажке и боится оступиться, потому что сам считать не может... а списывает всё с книжечки, которую ему дают в методобъединении ))))))))
Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Я вот про это имела ввиду, что это не правильно. нету там никаких человеколитров, хотя возможно я Ваш пост неправильно поняла и Вы наоборот доказывали что их нет.Михаил пишет:Аня, я писал пример со скоростью и времен тут... невнимательная ты нашаМаленький Ангел пишет:Вы оба не правы в обозначениях, если брать в задаче и правильно расставить единицы измерения, то там идет 9 человек и 2 литра/человека соответственно при умножении, человек/человек сокращается, остается просто литр.Михаил пишет:
С чего твоя мама взяла что 2*9 и 9*2 = как 2+2...2+2 или 9 + 9!? ))) Для меня 2 * 9 - это произведение ))) А не сложение ))) Это раз... и повторю Если бы в решении было написано 9 покупателей * 2 литра = 18 литров она тоже бы исправила?! )))))))))))))))) Так если рассуждать то правильный ответ 18 человеколитров
Если так сложно понять, то объясню проще, когда мы хотим узнать путь, который прошел человек, мы умножаем же время на скорость.
Или ВЫ хотите сказать, что если мы время умножим на скорость то получим одно, а скорость на время другое?
Согласна, что программы дибильные. Вбивают в голову алгоритмы и не учат думать детей.
Хорошо, я возьму за основу твои единицы измерения: человек и литр/человек... Ну и что получается то: 9 чел * 2 литр/чел <> 2 литр/чел * 9 чел!? Где ошибка то!? ))) В такой варианте вообще нельзя говорить о неправильности выражения, т.к. нам видны качественный и числительные значения... Учитель не прав!!! Он просто идет по правилам от которых запрещают педагогам отступать и не более того.
Гость- Гость
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
А никто не объяснил, зачем умножать расстояние на скорость. :))Михаил пишет:
Никто не объяснил в чем разница между "км * км/ч" и "км/ч * км"
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Это напрочь отбивает желание идти вперед самостоятельно(((Михаил пишет:
Учитель не имеет права указывать на то, что ребенок не знает. Она не может знать о чем знает ученик... и то что она угнетает его такими примечаниями не очень хорошо сказывается на желании ребенка учиться... а что еще хуже снижает роль родителей в заинтересованности позволять ребенку заниматься самообразованием...
Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Вот посмеялась))) Произведение длин каких сторон и скольки сторон??? Пропущены самые главные 2 слова)) Если так и правда написано в учебнике, то я ребенка буду точно учить на ДО.Михаил пишет:Тут смотрю - проходили площадь. В учебнике написано - площадь равна произведению длин сторон.
Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Дисбаланс здесь получается...Путаница в условии - 20 руб учитывается дважды.Михаил пишет:Задача для бухгалтеров... я когда её решал, сперва слегка заклинился... но все же решил ))) Пожалуйста не смотрите ответы в инете... их там много... Попробуйте решить сами:
"Я занял у друга 100 рублей и полностью их потратил... потом у второго друга занял 50 рублей, с этих денег я купил две шоколадки по 10 рублей, у меня осталось 30 рублей, их я отдаю первому другу. В итоге я должен 70 рублей первому другу, 50- второму и еще у меня две шоколадки 70+50=120 и две шоколадки по 10 рублей - итого 140 рублей, куда исчезли 10 рублей?
Оксана74- Миссис Честность
- Оренбург-Самара
Настроение : Есть
Сообщений : 6673
Возраст : 49
Настоящее имя : Оксана
Детки: : Роман с Еленой)
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Миш, так значит учитель был прав?Михаил пишет:В арифметике на первом месте ставится качественное значение (кг/ящ; км/ч; л/чел) а на втором месте ставится количественное (кг; л; м; чел и т.п.)... тогда при умножении получится количества... а иначе будет качество...
Подобный пример:
5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов?
5*8=40(кг) - не верно
8*5=40(кг) - верно
Если 5*8, то в результате получим 40 ящиков!
Нужно писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков.
Елена- Элита форума
- прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4476
Возраст : 44
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
шок-ки вообще не надо учитывать,отдал уже 30 же и еще 120должен=150,а шоколадки эт ничего,т.к. мы же не уточняем на что 100 потратил?Оксана74 пишет:Дисбаланс здесь получается...Путаница в условии - 20 руб учитывается дважды.Михаил пишет:Задача для бухгалтеров... я когда её решал, сперва слегка заклинился... но все же решил ))) Пожалуйста не смотрите ответы в инете... их там много... Попробуйте решить сами:
"Я занял у друга 100 рублей и полностью их потратил... потом у второго друга занял 50 рублей, с этих денег я купил две шоколадки по 10 рублей, у меня осталось 30 рублей, их я отдаю первому другу. В итоге я должен 70 рублей первому другу, 50- второму и еще у меня две шоколадки 70+50=120 и две шоколадки по 10 рублей - итого 140 рублей, куда исчезли 10 рублей?
Юлия 87- Элита форума
- Оренбург,Промышленный р-он
Сообщений : 5659
Возраст : 37
Настоящее имя : Юлия
Детки: : 05.10.2012 Полина Николаевна)))))
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Сначала литры умножаем на людей, потом окажется, что от перестановки множителей произведение не меняется, потом окажется, что 3 делится на 2, от 4 можно отнять 5, можно делить на ноль и дискриминант может быть отрицательным. Эх... На первой лекции по вышке нам преподаватель сказала: "забудьте, чему вас учили в школе".
Гость- Гость
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Мне тоже это сказали на первой лекции))) Девочки и мальчики, хотите я вам скину учебники по арифметике 17-18 веков. Они хоть и на латыни, но все равно понятно, как и что изучалось в школе)))Памела Владимировна пишет:Сначала литры умножаем на людей, потом окажется, что от перестановки множителей произведение не меняется, потом окажется, что 3 делится на 2, от 4 можно отнять 5, можно делить на ноль и дискриминант может быть отрицательным. Эх... На первой лекции по вышке нам преподаватель сказала: "забудьте, чему вас учили в школе".
Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 41
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Ну тогда надо начать с того, как написано слово "ужас" в названии поста.... а потом судить-грести всех учителей под одну гребенку.....Михаил пишет:Ой... видели бы Вы как учителя пишут заявления у работодателя ))) Дали бы мне право я бы им и зарплату так начислял ))) По количеству ошибок ))))))))Lorka i Varenik пишет:+ млн.@elena@ пишет:
Да ну вас это ж задачка для наверное 2 класса. Мы то естественно знаем, что пофиг, какой множитель поставить первым. А втроклашкам надо объяснить, что, чтобы узнать ответ нужно 2+2+2+2+2+2+2+2+2. Т.е 2*9. А что такое для второклашек 9*2? 2 раза по 9 покупателей???
вот и так же.....
Учитель правильно исправил (как бывший учитель нач.кл. говорю)))
А вот в комменте учителя нужна запятая.
Мандаришка- Суперпрофи
- Промышленный - Мертвый город
Настроение : Дождь, снег, грязь, метель, вьюга.....а я улыбаюсь))))
Сообщений : 1559
Возраст : 41
Настоящее имя : Мариша
Детки: : сыночек и лапочка-дочка
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Маразм маразмом, конечно, но как разруливать такую ситуацию? Ребенок же сделал все правильно, и посчитал, и написал, а оценка не соответствует...
Гость- Гость
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Ваще-то я специально так иногда слова коверкаю, смеху ради.Мандаришка пишет:Ну тогда надо начать с того, как написано слово "ужас" в названии поста.... а потом судить-грести всех учителей под одну гребенку.....
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
В первом случае логично всё же разделить на разные предложения, просто так будет более понятно по смыслу, а не из-за того, что правила не проходили. Учительница, видимо, еще сама не изучала этих правил, так как в её замечании действительно не хватает запятой.
Во втором случае действует переместительный закон умножения - от перемены множителей произведение не меняется. Это один из основных законов арифметики. Если его не соблюдают, то вообще непонятно какой предмет изучают. Размерность результата
не зависит от очерёдности множителей - это следствие этого же закона (коммутативность, как и в физике).
Мне, как окончившей физ-мат, дико читать такие разъяснения учителей начальных классов и методистов.
Есть, конечно, геометрия Лобачевского, двоичная и т.д системы счисления, где много чего удивительного, но в школе изучается традиционная математика и стандартная десятичная система счисления.
Во втором случае действует переместительный закон умножения - от перемены множителей произведение не меняется. Это один из основных законов арифметики. Если его не соблюдают, то вообще непонятно какой предмет изучают. Размерность результата
не зависит от очерёдности множителей - это следствие этого же закона (коммутативность, как и в физике).
Мне, как окончившей физ-мат, дико читать такие разъяснения учителей начальных классов и методистов.
Есть, конечно, геометрия Лобачевского, двоичная и т.д системы счисления, где много чего удивительного, но в школе изучается традиционная математика и стандартная десятичная система счисления.
Последний раз редактировалось: Drakosha (Сб 13 Апр 2013 - 0:24), всего редактировалось 1 раз(а)
Drakosha- Элита форума
- Оренбург, Степной
Сообщений : 2279
Возраст : 43
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
+1Drakosha пишет:В первом случае логично всё же разделить на разные предложения, просто так будет более понятно по смыслу, а не из-за того, что правила не проходили. Учительница, видимо, еще сама не изучала эти правил, так как в её замечании действительно не хватает запятой.
Во втором случае действует переместительный закон умножения - от перемены множителей произведение не меняется. Это один из основных законов арифметики. Если его не соблюдают, то вообще непонятно какой предмет изучают. Размерность результата
не зависит от очерёдности множителей - это следствие этого же закона (коммутативность, как и в физике).
Мне, как окончившей физ-мат, дико читать такие разъяснения учителей начальных классов и методистов.
Есть, конечно, геометрия Лобачевского, двоичная и т.д системы счисления, где много чего удивительного, но в школе изучается традиционная математика и стандартная десятичная система счисления.
Мандаришка- Суперпрофи
- Промышленный - Мертвый город
Настроение : Дождь, снег, грязь, метель, вьюга.....а я улыбаюсь))))
Сообщений : 1559
Возраст : 41
Настоящее имя : Мариша
Детки: : сыночек и лапочка-дочка
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
А.....мне просто обидно стало....Я вот тоже учитель, причем филолог.....конечно, замечание учительницы с ошибкой - это стыдоба.....Будем надеяться, что эт она в эмоциях запятую пропустила....Виталег :) пишет:Ваще-то я специально так иногда слова коверкаю, смеху ради.Мандаришка пишет:Ну тогда надо начать с того, как написано слово "ужас" в названии поста.... а потом судить-грести всех учителей под одну гребенку.....
Мандаришка- Суперпрофи
- Промышленный - Мертвый город
Настроение : Дождь, снег, грязь, метель, вьюга.....а я улыбаюсь))))
Сообщений : 1559
Возраст : 41
Настоящее имя : Мариша
Детки: : сыночек и лапочка-дочка
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
По-моему проще ребенку объяснить, что от перемены множителей ответ не изменится, чем эту муть про количество и качество. Миш, претензии не к вам, а к арифметике. Какая-то бюрократическая наука оказывается она.Михаил пишет:В арифметике на первом месте ставится качественное значение (кг/ящ; км/ч; л/чел) а на втором месте ставится количественное (кг; л; м; чел и т.п.)... тогда при умножении получится количества... а иначе будет качество...
Подобный пример:
5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов?
5*8=40(кг) - не верно
8*5=40(кг) - верно
Если 5*8, то в результате получим 40 ящиков!
Нужно писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков.
tigramama- Активничаю
- Оренбург,Восточный р-н
Настроение : Спящий ребенок - это не только трогательно, но и наконец-то!
Сообщений : 252
Возраст : 40
Настоящее имя : Настя
Детки: : Глебка
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Мое мнение - учитель просто не имеет права ни при каких обстоятельствах писать с ошибками. При чем тут эмоции? Это на ёжика она так сэмоционировала что ли? Для меня лично учителя были полубогами, которые всегда правы: тем горше были мои в них разочарования(((Мандаришка пишет:А.....мне просто обидно стало....Я вот тоже учитель, причем филолог.....конечно, замечание учительницы с ошибкой - это стыдоба.....Будем надеяться, что эт она в эмоциях запятую пропустила....Виталег :) пишет:Ваще-то я специально так иногда слова коверкаю, смеху ради.Мандаришка пишет:Ну тогда надо начать с того, как написано слово "ужас" в названии поста.... а потом судить-грести всех учителей под одну гребенку.....
Елена- Элита форума
- прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4476
Возраст : 44
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)
Страница 5 из 16 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10 ... 16
Похожие темы
» Ужосы (Меня и дочь чуть не задавили...)
» Батут и горе-электрики
» Министр образования vs МТС
» Новости образования
» Батут и горе-электрики
» Министр образования vs МТС
» Новости образования
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 5 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|