Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Ужосы образования (горе от ума:)
+42
Настена
hator
Вишня
лесёна
One Female Dog
Лиичка
Нигина
Евдокия
Марита
Сладкая
липа
LILIЯ
karapuzina
флай
Хризантемка
Ириша
Natalka30
Olesssss
Svetlanka
Ulala
Bliss
Настёнa
Колибри
Drakosha
Камилла
tigramama
Мандаришка
Юлия 87
Оксана74
Гражданочка
Mizz
kittengold
Lenok
Аномалия
Ворсинка
Ларина
Елена
Lorka i Varenik
Незабудка
Михаил
Виталег :)
Deny everything
Участников: 46
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 1 из 16
Страница 1 из 16 • 1, 2, 3 ... 8 ... 16
Ужосы образования (горе от ума:)


Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Тем, что она думает, будто "9 * 2" неправильно, а правильно "2 * 9". Хотя если следовать условию задачи буквально, то я бы как раз первый вариант и написал, тупо потому что в тексте сначала идет 9, а потом 2. Я уже не говорю про правило "от перестановки множителей произведение не меняется".
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Виталь... а математику наверное тоже проверял учитель русского языка, который "еще не изучал этих правил"Виталег :) пишет:Тем, что она думает, будто "9 * 2" неправильно, а правильно "2 * 9". Хотя если следовать условию задачи буквально, то я бы как раз первый вариант и написал, тупо потому что в тексте сначала идет 9, а потом 2. Я уже не говорю про правило "от перестановки множителей произведение не меняется".

Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 42
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Виталег :) пишет:Тем, что она думает, будто "9 * 2" неправильно, а правильно "2 * 9". Хотя если следовать условию задачи буквально, то я бы как раз первый вариант и написал, тупо потому что в тексте сначала идет 9, а потом 2. Я уже не говорю про правило "от перестановки множителей произведение не меняется".
Если следовать условию задачи, а конкретно вопросу, а именно - сколько литров молока, то возможно логичнее ставить на первое место 2, НО я б вот не додумалась править ))) ответ то верный ! Интересно, а что делают такие учителя, когда у задачи несколько вариантов решений, и порой есть не стандартные...
Незабудка- Суперпрофи
- Оренбург
Сообщений : 1825
Возраст : 42
Настоящее имя : Алена
Детки: : полный комплект ))
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Алена... я тоже столкнулся с "ужасами" современного образования... и был в шоке когда решив задачу по математике первого класса получил категоричный ответ учителя - неправильно!... Хотя я учился на физ.мате... и всегда думал что математика точная наука ))) Оказывается нет... сейчас первостепенно у учителей логика ))) Но мне кажется какая то она "больная", эта логика )))))))))Незабудка пишет:Виталег :) пишет:Тем, что она думает, будто "9 * 2" неправильно, а правильно "2 * 9". Хотя если следовать условию задачи буквально, то я бы как раз первый вариант и написал, тупо потому что в тексте сначала идет 9, а потом 2. Я уже не говорю про правило "от перестановки множителей произведение не меняется".
Если следовать условию задачи, а конкретно вопросу, а именно - сколько литров молока, то возможно логичнее ставить на первое место 2, НО я б вот не додумалась править ))) ответ то верный ! Интересно, а что делают такие учителя, когда у задачи несколько вариантов решений, и порой есть не стандартные...
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 42
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Я училась в школе тааааак давно, что мне кажется, что когда моя дочь пойдет в школу, я буду учиться с ней заново ))))))
Незабудка- Суперпрофи
- Оренбург
Сообщений : 1825
Возраст : 42
Настоящее имя : Алена
Детки: : полный комплект ))
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
по задаче: по 2 литра девяти покупателям - 2х9)))) правильно
Или по "два взяли девять раз"
Или по "два взяли девять раз"
Lorka i Varenik- Красотка за рулём!
- Оренбург, Туркестанская
Сообщений : 740
Возраст : 43
Настоящее имя : Лариса
Детки: : лапочка-дочка Варвара, 22.03.2005
котёнок 26.12.2014
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
+ 1. Мы литры умножаем на покупателей и получаем литры. Понятно, что от перестановки множителей произведение не меняется, но все же верно будет 2*9.Lorka i Varenik пишет:по задаче: по 2 литра девяти покупателям - 2х9)))) правильно
Или по "два взяли девять раз"
Елена- Элита форума
- прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4476
Возраст : 43
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Все же я логику так и не усметрел. Выходит, правило "от перестановки множителей ..." придумали умственно неполноценные люди?@elena@ пишет:+ 1. Мы литры умножаем на покупателей и получаем литры. Понятно, что от перестановки множителей произведение не меняется, но все же верно будет 2*9.Lorka i Varenik пишет:по задаче: по 2 литра девяти покупателям - 2х9)))) правильно
Или по "два взяли девять раз"
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Правило "от перестановки множителей" придумали очень даже умные люди. Просто ты забыл, Виталь, как ты учился в школе))) Я помню со школы, да и сын сейчас учится в 4-м классе: чтобы получить в ответе те же ЛИТРЫ, например, мы должны ЛИТРЫ умножать на шт, человеки тд. Т.е. мы 2 литра берем по 9 раз и получаем 18 литров, а не наоборот.Виталег :) пишет:Все же я логику так и не усметрел. Выходит, правило "от перестановки множителей ..." придумали умственно неполноценные люди?@elena@ пишет:+ 1. Мы литры умножаем на покупателей и получаем литры. Понятно, что от перестановки множителей произведение не меняется, но все же верно будет 2*9.Lorka i Varenik пишет:по задаче: по 2 литра девяти покупателям - 2х9)))) правильно
Или по "два взяли девять раз"
Елена- Элита форума
- прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4476
Возраст : 43
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
какая разница если мы возьмем людей и умножим на литры? так же получатся литры, никак не люди.
Ларина- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 2539
Возраст : 36
Настоящее имя : Тата
Детки: : моя отрада))
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Правило про перестановку мест слагаемых вроде не имеет дополнительных условий?
Вот именно, что в любом случае получатся литры..
Вот именно, что в любом случае получатся литры..
Ворсинка- Красотка Оренмамы
- Оренбург
Сообщений : 9556
Возраст : 39
Настоящее имя : Зуля
Детки: : Есть
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Лен, литры умножаются не на людей, а на количество (в данном случае, упаковок, скажем так). Это я тебе как программист учетных систем говорю.
Ну по крайней мере внутри программы оно вот так всегда выглядит. Там никто на людей не умножает, потому что на людей умножать нельзя.
Именно поэтому я и не понимаю, какая разница, умножим мы литры на количество упаковок или количество упаковок умножим на литры, которые в каждой упаковке.


Именно поэтому я и не понимаю, какая разница, умножим мы литры на количество упаковок или количество упаковок умножим на литры, которые в каждой упаковке.
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
что-то вспоминается про ассоциативность и коммуникативность при решении такого типа задач, но не в начальной школе ведь я это узнала))))
Ларина- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 2539
Возраст : 36
Настоящее имя : Тата
Детки: : моя отрада))
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
А если мы возьмем 9 раз по 2 литра?! То не судьба ответ получить!? )))@elena@ пишет:Т.е. мы 2 литра берем по 9 раз и получаем 18 литров, а не наоборот.
Я думаю, нам не нужно будет доказывать, что мы берём не 9 литров по 2 раза )))
Тут лучше взять пример с дробным обозначение чего либо... Например, Виталик ехал со скоростью 120 км/ч в течении 3 часов. Сколько км он проедет за это время!?
120 км/ч * 3 ч = 120 * 3 (км/ч * ч) = 360 км... так ведь!? Мы умножаем дробные "км/ч" на "ч"... "ч" - выпадает и остается км... Так где тут противоречие?! Или все же нужно 3 ч * 120 км/ч!?... так все равно будет "ч" * "км/ч"...
Просто если бы в решении было написано 2 л * 9 раз или 9 раз * 2 л, то вопросов бы не было ни в первом, ни во втором варианте...
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 42
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
а насчет первого фото, явно это было домашнее задание и его скорее всего помогала делать мама(и запись учителя явно адресовалась ей).а если нет,и ребенок сам так грамотно написал - умница! я бы похвалила. но верно в образовании совковое направление так и осталось-все равны.прескорбно.
Ларина- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 2539
Возраст : 36
Настоящее имя : Тата
Детки: : моя отрада))
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Виталь... меня, как программиста, данная постановка задачи тоже вводит в легкое "потряхивание" ))) Какая нафиг разница?!
А-а-а-аааааааааааааа..... Бли-и-иииин... я наверное не те алгоритмы заложил в формировании отчета )))))))))))))))))) Нужно было людей умножать на ср.зарплату... а я наоборот перемножил ))))))))))))))
А-а-а-аааааааааааааа..... Бли-и-иииин... я наверное не те алгоритмы заложил в формировании отчета )))))))))))))))))) Нужно было людей умножать на ср.зарплату... а я наоборот перемножил ))))))))))))))
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 42
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
А я наоборот думаю, что в совкое время у меня было больше вариаций для саморазвития... Я считал как угодно... первое время конечно же это вызывало недовольство... и учитель не мог понять откуда у меня получился верный ответ... подозревали в списывании ))) Но нет... я доказал свои методы... и всё... А сейчас как раз и требуют... однообразия... "Вы этого не изучали и не могли так решить!" Да с чего учитель это возомнил?! Может я ребенка дома сам еще обучаю... Школа не один источник знанийЛарина пишет:а насчет первого фото, явно это было домашнее задание и его скорее всего помогала делать мама(и запись учителя явно адресовалась ей).а если нет,и ребенок сам так грамотно написал - умница! я бы похвалила. но верно в образовании совковое направление так и осталось-все равны.прескорбно.
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 42
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Страница 1 из 16 • 1, 2, 3 ... 8 ... 16

» Ужосы (Меня и дочь чуть не задавили...)
» Батут и горе-электрики
» Новости образования
» Министр образования vs МТС
» Батут и горе-электрики
» Новости образования
» Министр образования vs МТС
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 1 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|