Поиск ↓
 
Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)
автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34

» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49

» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38

» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15

» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 13, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 13

Нет

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21




Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

+54
Avonuel
kleo
Ленусик
Alesya
Барабулька
))Юляшка))
Drakosha
ЕленаНовая
Рина
Mila-m
донна Жура
Барышня
Аврора 84
olga1010
SexyLady
Tifany
флай
Фисташка
Alenu6ka
мария
Tanya
Елисея
памелла
Amil
ПугоФФка
Сдобная Булочка
Ольгунька
Lenavera
Алена1981
константина
Мамасони
Mascara
Vredinka
наталинка
Саяна
Аделя
Татьяна С
Кудряшка
Марияж
Заинька
Аномалия
Анастасия
Svetlanka
eva.brown
Евдокия
дочкина мама
карамЭлька
honey
мама Яси
Птица
Михаил
Ирика
Лучшая мама!
Ириночка
Участников: 58

Страница 1 из 6 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Ириночка Вс 24 Апр 2011 - 19:56

Добрый день, уважаемые родители, бабушки и дедушки, помогите советом, кто был обманут при покупке пылесоса КИРБИ, попали на очень большие деньги, если кто-то уже имел дело с такими нечестными продавцами дайте совет, очень-очень нуждаемся в нем. Договор заключили вчера, но впереди праздники, хочу быть готовой ко всем отговоркам продавца о расторжении договора. Заранее спасибо за помощь. Кто не успел приобрести пожалуйста, будьте внимательны, не попадитесь как мои родители!!!


Похожая тема: Бесплатная SPA-процедура (De***sheli - косметика с кредитом на 2 года!!!)
Ириночка
Ириночка
Суперпрофи

Оренбург, Овощевод
Настроение : Настроение надо настраивать!!!
Сообщений : 1036
Возраст : 45
Настоящее имя : Ирина
Детки: : Сынок

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Лучшая мама! Вс 24 Апр 2011 - 20:09

Ирина, можете сразу смириться с мыслью, что пылесос будет с Вами до конца жизни. У них очень продуманно составлен договор, наверное разочарую Вас, но дохлый номер-вернуть им их ЧУДО техники... У меня знакомые тож за 128 000руб. купили этот нано-продукт по технологии НАСО....к нам тоже приходили эти "клоуны" показывали какие клещи у нас водятся, но слава Богу на тот момент мы машину купили, сидели на нуле, а то не знай еще, чем дело кончилось бы... в инете есть много сайтов обманутых Кирбирщиков, почитайте мож там что найдете...
Лучшая мама!
Лучшая мама!
Я Профи

Оренбург, Диагностики 17/1
Настроение : Если Бог за нас, то какая разница кто против нас?
Сообщений : 568
Возраст : 47
Настоящее имя : Наталья
Детки: : доченька Влада

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Ириночка Вс 24 Апр 2011 - 20:16

Уже нашла сайт, но как говорится было поздно, я то не попала, отправила к моим родителям, просто почистить ковер, это же бесплатно. Они пенсионеры и даже не думала, что они решатся на такой шаг, как под гипнозом...Сама сейчас в очень ужасном состоянии, родители еще надеются на чудо, но я то понимаю, почитав претензионный сайт, что не все так просто, вот и хотела подковаться всеми вариантами
Ириночка
Ириночка
Суперпрофи

Оренбург, Овощевод
Настроение : Настроение надо настраивать!!!
Сообщений : 1036
Возраст : 45
Настоящее имя : Ирина
Детки: : Сынок

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Лучшая мама! Вс 24 Апр 2011 - 20:20

Ирин, на какую сумму то попали, если не секрет?
Лучшая мама!
Лучшая мама!
Я Профи

Оренбург, Диагностики 17/1
Настроение : Если Бог за нас, то какая разница кто против нас?
Сообщений : 568
Возраст : 47
Настоящее имя : Наталья
Детки: : доченька Влада

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Гость Вс 24 Апр 2011 - 20:23

В любом случае,есть закон о защите прав потребителей.И никакие договоры его перекрыть не могут.Другое дело,что вы их можете не найти.
Обратитесь в службу по защите прав потребителей.Они мне очень помогли вернуть деньги,когда я не могла вернуть бракованный товар в "Надель".Номер телефона узнайте в 09.И не тяните с этим,пока 2 недели не прошли.А лучше езжайте к ним и попробуйте нанять специалиста там.В любом случае,это обойдется не так дорого.
avatar
Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Ириночка Вс 24 Апр 2011 - 20:28

Лучшая мама! пишет:Ирин, на какую сумму то попали, если не секрет?
ответ отправлен в личку
Ириночка
Ириночка
Суперпрофи

Оренбург, Овощевод
Настроение : Настроение надо настраивать!!!
Сообщений : 1036
Возраст : 45
Настоящее имя : Ирина
Детки: : Сынок

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Ириночка Вс 24 Апр 2011 - 20:30

Kиса пишет:В любом случае,есть закон о защите прав потребителей.И никакие договоры его перекрыть не могут.Другое дело,что вы их можете не найти.
Обратитесь в службу по защите прав потребителей.Они мне очень помогли вернуть деньги,когда я не могла вернуть бракованный товар в "Надель".Номер телефона узнайте в 09.И не тяните с этим,пока 2 недели не прошли.А лучше езжайте к ним и попробуйте нанять специалиста там.В любом случае,это обойдется не так дорого.
Марин, спасибо, я уже об этом думала, просто впереди праздники, боюсь сроки упустить!
Ириночка
Ириночка
Суперпрофи

Оренбург, Овощевод
Настроение : Настроение надо настраивать!!!
Сообщений : 1036
Возраст : 45
Настоящее имя : Ирина
Детки: : Сынок

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Ирика Вс 24 Апр 2011 - 20:59

У нас была подобная ситуация совсем недавно. Пришли к нам кирбисты, уже и не первый раз, лана думаю пусть почистят ковер перед пасхой своим чудо пылесосом. В общем парили нам мозги своими всякими клещами аш 4 часа с 20.00 до 24.00. В итоге мы с мужем решаемся покупать этот пылесос, несмотря что у нас впереди стройка и машина в кредит. Еще согласились, т.к. предложили в рассрочку на 5 лет по 3,5т. первоч. взнос 10000. Заключили договор отдали 4000т, они оставили нам демонстрационную модель этого пылесоса, на след день надо было приехать в офис, отдать оставшиюся сумму и нам привезут новый пылесос. На следующий день я посмотрела отзывы об этом пылесосе поняла что это полный лохотрон, сказала мужу чтоб не ездил и не платил, вечерком еще подумаем хорошо. Решили возвращать и расторгать наш договор. Правда весь день я этим пылесосом пылесосила что только можно, сделала генералочку. Утром поехали в офис, привезли пылесос, нас конечно долго уговаривали, я сказала что он неудобный, тяжелый, громкий, на что они сказали, что я не умею просто им пользоваться, и они научат и все будет ок. Я думала они нам не вернут наши 4000т, но нет вернули, тока удержали с нас стоимость мешка, с которым я убиралась 900р.
Ирика
Ирика
Активничаю

она же Ирина24
Оренбург, степной
Сообщений : 133
Возраст : 41
Настоящее имя : Ирина
Детки: : 2 сына

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Михаил Вс 24 Апр 2011 - 21:03

Ирина, Вы наверное уже читали все это:
"Мы с мужем тоже попались на кирби. Прошло 1.5 месяца с того времени. И с каждым разом уборки все больше разочаровывалась я. Сегодня отправляем претензию в ООО"Паритет" в г.Владивостоке такую (составлена мною с учетом образцов из этого форума, за что всем спасибо.)
Директору ООО «Паритет»
Селину Роману Александровичу
Фактический адрес: 690091,
г.Владивосток , ул. Уборевича,
д. 5а, Бизнес – Центр «Динас» оф. 1001.
от Бабакиной Екатерины Евгеньевны


ПРЕТЕНЗИЯ

“05″ марта 2011 года мной, хххххх, имеющей паспорт ххх , номер ххх, выдан хххх, зарегистрированной по адресу г.Владивосток ххх, проживающей г.Владивосток ххххх: у менеджера ООО «Паритет» представившимся Доон Сергей Владимирович, был приобретен бытовой пылесос «KIRBY G10E Sentria» №2100878176 с набором стандартных и дополнительных насадок, общей стоимостью 139 900 (сто тридцать девять тысяч девятьсот ) рублей, согласно договора купли-продажи товара №хххххххххх от 05 марта 2011 года.

За вышеуказанный товар мной был внесен задаток в размере 1000 (одна тысяча) рублей в кассу, согласно чеку 7435 от 05.03.2011 в 22:34
После покупки выяснилось:
Что пылесос мне в работе не удобен, производит сильный шум, тяжел. При демонстрации мне объяснили, что этого шума не будет, так как они демонстрируют пылесос с другой насадкой для сбора пыли.
В прилагаемых документах отсутствует подтвержденная санитарно-эпидемиологическим заключением (СЭЗ) информация об уровне шума товара и соответствие его СН 2.2.4/2.1.8.562-96 “Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки. Санитарные нормы”. Данный факт является нарушением ч.4 статьи 7 Закона РФ от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» (ред. от 25.11.2006 г.), согласно которой, если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами. В данном случае подтверждения нет.
Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
Вывод – я отказываюсь пользоваться аппаратом, не установленного качества и безопасности.
2. Мне было гарантировано, что мешки для пыли не пропускают пыль и запах, однако это нет так: во время использования пылесоса чувствуется очень сильный и неприятный запах пыли .
До моего сведения не были доведены некоторые недостатки пылесоса ( фильтр пылесоса не соответствует заявленным характеристикам). В инструкции указано:
-Фильтр HEPA 11
а) Улавливает свыше 99% частиц размером до 0,3 микрон Читаем про HEPA на официальном сайте производителя данных фильтров :
«Фильтр HEPA H10 задерживает не менее 85% частиц размером более 0,06 микрон (по стандарту EN 1822). Фильтр HEPA H11 – не менее 95%. Фильтр HEPA H12 – не менее 99,5%. Фильтр HEPA H13 – не менее 99,95%»,что так же вводит в заблуждение, т.е. в инструкции написано о 0.3 микрон, но при этом почему-то назван фильтр HEPA11, тогда как HEPA с показателями свыше 99% – это фильтрация в 5 раз более мелких частиц.
Из того же источника: «С сапрофитами и их экскрементами успешно борется любой пылесос с уровнем фильтрации НЕРА12 и выше». При покупке для меня важным был именно факт, что данный аппарат обеспечивает очищение от данной флоры, и аналогов таких пылесосов (с функцией избавления от сапрофитов) не существует. Получается, меня ввели в заблуждение или намеренно обманули при демонстрации.
б) Кассетный фильтр. Но кассетного фильтра к пылесосу не прилагалось, вместо него только мешочный фильтр, источающий зловоние , даже когда он просто стоит в квартире, при учете, что он не заполнен до рекомендуемого уровня.

В России требования к качеству очистки воздуха устанавливаются ГОСТом Р51215-99 «Фильтры очистки воздуха. Классификация. Маркировка». Соответствие данному ГОСТу также не было предъявлено. Таким образом, нет ни единого факта, подтверждающего что установленный фильтр является фильтром HEPA, а это явное введение в обман и несоответствие заявленному качеству товара. Так же пылесос не является противоалергенным как сказано в инструкции.
Таким образом, фильтр в пылесосе не соответствует заявленным характеристикам, это явное введение в заблуждение и чистый обман.

Закон РФ «О защите прав потребителей» резюмирует отсутствие у покупателя специальных технических познаний, а продавец сознательно ввёл меня в заблуждение относительно некоторых свойств товара. Так же, ГОСТ 10280-83 хоть и отсутствует в номенклатуре обязательной сертификации о вводе новых технических регламентов, он является объективным критерием качества товара и относится к ОКП 51 5611 – пылесосам и может служить доказательством в суде. При этом у меня в момент проведения демонстрации и совершения договора не было возможности проверить утверждения продавца, которые, как потом выяснилось, не соответствовали действительности. Так же во время демонстрации Кирби произносится много информации, которую нельзя проверить или подтвердить (например: летный аллюминий, разработки NASA, 200 патентов, дизайн от Pier Cardin, двигатель от Харлей Девидсон, невероятные цифры по эффективности очистки Кирби по сравнению с другими пылесосами, что так же вводит в заблуждение. Соответственно, сделка совершена под влиянием заблуждения.
3. 05.03.2011 была оставлена у меня демонстрационная модель, а 10.03.2011 заменена на другой с серийным номером ххххххххх, но коробка при передаче была уже вскрытая, что также не гарантирует получения нового аппарата.
4. На коробке отсутствует наименование импортера, в документах отсутствует информация о том что компания «Паритет » является официальным представителем изготовителя и имеет какое-либо право продавать этот пылесос, что ООО «Паритет» является уполномоченным (лицензированным) сервисным центром, что может быть причиной последующего отказа от гарантийных обязательств фирмы-изготовителя.
5. На изделие отсутствует оригинал технического паспорта фирмы-изготовителя, что является нарушением статьи 456 ГК РФ.

6.Согласно акту приема-передачи от 05.03.2011 продавец в лице Доон Сергея Владимировича передал мне Товар:
Пылесос бытовой.
Набор стандартных насадок, включая портативный распылитель , насадку для чистки полов в автомобиле, насадку для чистки стен и потолков, насадку для выбивания пыли из ковров и паласов, щетка для чистки одежды.
Дополнительные принадлежности: насадка для влажной чистки ковров C.S.S., насадка ZippBrush (предназначенная для выбивания пыли из кресел, диванов), насадка Turbo Acces.System (предназначенная выполнять функции циклевки, наждачной зачистки, полировки, а также массажера , согласно инструкции).
Однако, на товар имеется сертификат соответствия только по код ОК 005(ОКП): 515611 (электропылесосы), но не имеется подтверждения соответствию ни по одним заявленным характеристикам в виде ОКП: 515616 Коврочисты, 515617 Машины для чистки хозяйственных изделий, 515650 Электроприборы санитарно-гигиенические, 515655 Электрощетки для одежды, 515656 Электроприборы для массажа, 515658 Распылители, 515660 Электроинструменты, 515693 Составные части электробытовых машин и приборов, 515900 Запасные части к приборам бытовым, 515920 Запасные части к/ машинам хозяйственным( в том числе 515922 – электропылесосам, 515923 - электрополотерам , 515927 - электровыбивалкам для ковров и паласов, 515943 - электрощеткам, 515944 - электровибрационным приборам для массажа, 515945 - электроприборам для массажа). Данный факт НЕ гарантирует мне безопасность использования данного Товара, ущемляет мои права потребителя.
7. Согласно акту приема-передачи от 10.03.2011 продавец в лице Красницкой Марины Викторовны, передал мне товар: «Систему для ухода за домом Kirby Sentria» и:
А) договор купли-продажи
Б) заверенная копия сертификата соответствия
В) ) заверенная копия сан.-эпид. заключения
Г) спецификация
Д) инструкция по эксплуатации
Ж) паспорт
З) упаковка товара

Если я все же получила «систему для ухода за домом», то:
А) договоров купли- продажи 2 шт, разные, оба действующие, по первому – продавец в лице Доон Сергей Владимирович, действующий по доверенности №40 от 13.02.2011, продал мне «пылесос», по второму – продавец в лице Селина Романа Александровича продал мне «аппарат».
Б) сертификата на «систему для ухода за домом» НЕТ, есть только на пылесос по коду
ОК 005(ОКП): 515611 , и то копия с копии, не заверенная
В)копия с копии санит. – эпид. заключения, не заверенная, на «моющий пылесос», в то время как моющим он не является вовсе, а передали мне «систему для ухода за домом», что нарушает мои права потребителя на достоверную информацию
Г)Спецификация (список дополнительных насадок) выдана для «аппарата»
Д)инструкция по эксплуатации дана на «систему»
Ж)технический паспорт дан на «пылесос»
З)упаковка товара (имеется)
Пункт 7 акта приема-передачи гласит, что я ознакомлена с условиями гарантийного обслуживания, но: в договоре купли-продажи от 5.03.2011 в п.1.3. говорится, что гарантия распространяется на пылесос и дополнительные принадлежности и составляет 10 лет с момента передачи, тогда как в паспорте гарантий на принадлежности нет, а по договору от 10.03.2011 гарантийный срок указан в п.4.3 и составляет 3 года, т.е. мне была предоставлена заведомо ложная информация, подтвержденная документально.
Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием

8.Пункт 1.2. договора: Право собственности на Товар переходит к Покупателю после полной оплаты Товара Покупателем.
Пункт 1.5 Договора купли-продажи гласит: Продавец уведомляет Покупателя, что продажа Товара осуществляется на основании настоящего Договора купли- продажи и Агентского договора от 29 декабря2010г. №54, заключенного с ООО «СУПРИМ». Данный товар принадлежит на праве собственности ООО «СУПРИМ».
Пнкт2.3. Договора купли-продажи гласит: Оплата Товара производится Покупателем поэтапно, в следующем порядке: Покупатель производит первоначальный платеж не позднее 3 дней с момента подписания настоящего договора в размере 1000 рублей. Оставшаяся сумма вносится ежемесячно равными долями в течение 24 месяцев по 5800 руб. в месяц, не позднее 10 числа каждого месяца. Указанные денежные средства в счет оплаты Товара перечисляются Покупателем по платежным реквизитам, указанным в разделе 8 настоящего договора.
В разделе 8. Настоящего договора на первом месте указаны реквизиты ООО «Паритет», на втором месте реквизиты ООО «СУПРИМ», получатель платежа ООО «СУПРИМ», но печати от ООО «СУПРИМ»нет .
Меня заверили, что оплату нужно будет производить через почтовые отделения РФ, выдали бланки для оплаты. Однако в почтовом отделении платеж не приняли, сославшись на то, что бланк выдан для оплаты через банк. В результате компанией ООО «Паритет» мне был причинен моральный и материальный ущерб в виде обмана и более высокими комиссиями за платеж.
Также со мной не был заключен Кредитный договор об оплате Товара в рассрочку, а в соответствии со ст. 820 Гражданского кодекса РФ кредитный договор должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность кредитного договора. Такой договор считается ничтожным.


Согласно ст.12 ЗоЗПП, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Все это укладывается в статьи Гражданского кодекса РФ № 169 про сделки, противоречащие основам правопорядка и нравственности, № 178 “Сделка, заключенная под влиянием заблуждения”, № 179 “Сделка, заключенная путем обмана”.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также ст.12 п.1, ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьи 169, 178 и 179 Гражданского кодекса, также статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. (ред. от 25.10.2007), п.3 ст.503 ГК РФ, п.3 ст.500 ГК РФ, дает мне право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и других убытков. Ссылки на статьи в законах, не указанные в данной претензии, в случае необходимости будут предоставлены в судебном иске.
Предлагаю решить вопрос о возврате мне денежных средств (удвоенная сумма задатка, плюс первый месячный платеж, плюс комиссия за платеж, плюс транспортные расходы , плюс печатныеи др. расходы) и возврате пылесоса вам в досудебном порядке.
Настоящим заявлением извещаю продавца, что ввиду наличия прав и оснований на расторжение сделки, согласно выявленным нарушениям со стороны продавца и не качественности товара, я отказываюсь выполнять условия договора и снимаю с себя обязательства по всем выплатам и просрочкам, требую признать договор недействительным.
В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. (ред. от 25.10.2007) продавец, должен вернуть деньги и забрать свой товар в течении десяти дней, в случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойки по статье 395 Гражданского кодекса РФ, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя, предусмотренного пунктом 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Дополнительно сообщаю, что в случае, если вопрос не будет решен в течении 10 дней, а так же в связи с наличием вышеуказанных нарушений при совершении сделки купли-продажи, я оставляю за собой право и буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением, в Прокуратуру с ходатайством о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ «Мошенничество» мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору.
Настоящая Претензия составлена в 7 экземплярах – по одному для каждой из сторон, а также по одному экземпляру будут переданы мною в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в городе Владивостоке; в Аппарат Главы Администрации в отдел по защите прав потребителей г. Владивостока; Прокуратуру города Владивостока , УВД г. Владивостока, Управление по Борьбе с Экономическими преступлениями.
. Одна копия Настоящей Претензии направлена в ваш адрес заказным письмом с уведомлением о доставке.
Приложение"


и еще чуть чуть информации
"В соответствии с Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

И еще
"самый простой способ расторгнуть договор: провести измерение уровня шума, получить соответствующее заключение независимого эксперта, взять у него заверенные надлежащим образом ксерокопии документов подтверждающие его квалификацию, представить в суде....выйгрыш дела не заставит себя ждать! (практический опыт моего небольшого бизнеса по возврату веников под названием "KIRBY"). удачи Вам!"
Михаил
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 43
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Ирика Вс 24 Апр 2011 - 21:06

Ириночка, а ваши родители сразу платили сколько то денег? Был ли предоставлен кассовый чек. Отсутствие кассового чека - есть грубейшее нарушение правил торговли и можно пригрозить им жалобой в налоговую
Ирика
Ирика
Активничаю

она же Ирина24
Оренбург, степной
Сообщений : 133
Возраст : 41
Настоящее имя : Ирина
Детки: : 2 сына

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Лучшая мама! Вс 24 Апр 2011 - 21:07

Ничего себе, оказывается шансы то все же есть...
Лучшая мама!
Лучшая мама!
Я Профи

Оренбург, Диагностики 17/1
Настроение : Если Бог за нас, то какая разница кто против нас?
Сообщений : 568
Возраст : 47
Настоящее имя : Наталья
Детки: : доченька Влада

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Михаил Вс 24 Апр 2011 - 21:12

Шансы есть всегда.
Многие говорят что вернуть можно только в течении 14 дней, а потом мол ничего не вернете.Советуют поторопиться.

Почему 14 дней? При некачественности товара, особенно технически сложного, это право может реализоваться в течение всего гарантийного срока!!!! А качество этого чуда ничем не подтверждается, т.к. на сертификате не имеется подтверждения соответствию ни по одним заявленным характеристикам в виде ОКП: 515616 Коврочисты, 515617 Машины для чистки хозяйственных изделий, 515650 Электроприборы санитарно-гигиенические, 515655 Электрощетки для одежды, 515656 Электроприборы для массажа, 515658 Распылители, 515660 Электроинструменты, 515693 Составные части электробытовых машин и приборов, 515900 Запасные части к приборам бытовым, 515920 Запасные части к/ машинам хозяйственным( в том числе 515922 – электропылесосам, 515923 - электрополотерам , 515927 - электровыбивалкам для ковров и паласов, 515943 - электрощеткам, 515944 - электровибрационным приборам для массажа, 515945 - электроприборам для массажа). Данный факт НЕ гарантирует мне безопасность

Так что кто боится бороться ввиду того, что прошло много времени - не боитесь, а боритесь, ведь этот веник опасен для жизни по 11 характеристикам!
Михаил
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 43
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Птица Вс 24 Апр 2011 - 21:24

Ирина, невозможно полностью оценить ситуацию, что было подписано, на каких условиях, какя была предоплата и пр. С кем? Напишите хотя б в личку, не могу оценить сложность или наоборот ситуации
Птица
Птица
На пике активности
На пике активности

она же ЕкатеринаК
Оренбург, Степной
Настроение : Я даже в глупостях порой умней, чем надо...
Сообщений : 461
Возраст : 41
Настоящее имя : Екатерина
Детки: : Сын 14.03.2007

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Михаил Вс 24 Апр 2011 - 21:35

Смотрю сейчас о ситуации в США. Там та же схема и принцип продаж. Цена этого чудо-пылесоса на родине - 2000 долларов.
Михаил
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 43
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Ириночка Вс 24 Апр 2011 - 21:46

Ребята, большое всем СПАСИБО, очень хорошая поддержка и советы, Михаил, эту претензию я читала (и Вам за нее спасибо). Будем надеяться, что во вторник все проблемы будут решены.
Ириночка
Ириночка
Суперпрофи

Оренбург, Овощевод
Настроение : Настроение надо настраивать!!!
Сообщений : 1036
Возраст : 45
Настоящее имя : Ирина
Детки: : Сынок

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Ириночка Вс 24 Апр 2011 - 21:55

Ирика пишет:У нас была подобная ситуация совсем недавно. Пришли к нам кирбисты, уже и не первый раз, лана думаю пусть почистят ковер перед пасхой своим чудо пылесосом. В общем парили нам мозги своими всякими клещами аш 4 часа с 20.00 до 24.00. В итоге мы с мужем решаемся покупать этот пылесос, несмотря что у нас впереди стройка и машина в кредит. Еще согласились, т.к. предложили в рассрочку на 5 лет по 3,5т. первоч. взнос 10000. Заключили договор отдали 4000т, они оставили нам демонстрационную модель этого пылесоса, на след день надо было приехать в офис, отдать оставшиюся сумму и нам привезут новый пылесос. На следующий день я посмотрела отзывы об этом пылесосе поняла что это полный лохотрон, сказала мужу чтоб не ездил и не платил, вечерком еще подумаем хорошо. Решили возвращать и расторгать наш договор. Правда весь день я этим пылесосом пылесосила что только можно, сделала генералочку. Утром поехали в офис, привезли пылесос, нас конечно долго уговаривали, я сказала что он неудобный, тяжелый, громкий, на что они сказали, что я не умею просто им пользоваться, и они научат и все будет ок. Я думала они нам не вернут наши 4000т, но нет вернули, тока удержали с нас стоимость мешка, с которым я убиралась 900р.
Ирин, а вы получили на руки договор о расторжении? Если да, то сразу или нет??? Вообще какие писали документы на случай возврата??? Не пришлось обращаться в органы по защите прав потребителей?
Ириночка
Ириночка
Суперпрофи

Оренбург, Овощевод
Настроение : Настроение надо настраивать!!!
Сообщений : 1036
Возраст : 45
Настоящее имя : Ирина
Детки: : Сынок

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Ирика Вс 24 Апр 2011 - 22:22

Ответила в личку.
Ирика
Ирика
Активничаю

она же Ирина24
Оренбург, степной
Сообщений : 133
Возраст : 41
Настоящее имя : Ирина
Детки: : 2 сына

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор мама Яси Вс 24 Апр 2011 - 22:27

нам на днях звонили с их службы,предлагали совершенно бесплатно почистить кровать ребенку,ковры,мебель и пр.
но нас совершенно и к счастью не устроило время, мы работаем,некогда нам)))))
обещали перезвонить позже,но кроме уборки меня по любому на такую хрень не разведут,мне и 10 шт на пылесборник жалко, лучше я пол помою или выкину надоевший ковер,чем буду чистить его агрегатом в пол стоимости автомобиля))))
avatar
мама Яси
Элита форума

На просторах)))
Сообщений : 2400
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор Ириночка Вс 24 Апр 2011 - 22:33

мама Яси пишет:нам на днях звонили с их службы,предлагали совершенно бесплатно почистить кровать ребенку,ковры,мебель и пр.
но нас совершенно и к счастью не устроило время, мы работаем,некогда нам)))))
Мало того, они не учитывают присутствие детей на демонстрации - мой орал от каждого вкулючения первые полчаса, и потом каждый раз вздрагивал, демонстрация очень утомительная 3-4 часа, в итоге чистят в конце, очень поверхностно, не тщательно особенно если ты говоришь ответ НЕТ
Ириночка
Ириночка
Суперпрофи

Оренбург, Овощевод
Настроение : Настроение надо настраивать!!!
Сообщений : 1036
Возраст : 45
Настоящее имя : Ирина
Детки: : Сынок

Вернуться к началу Перейти вниз

Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!! Empty Re: Помогите, мы "попали" на КИРБИ!!! Нужен совет!!!

Сообщение автор honey Вс 24 Апр 2011 - 22:44

Мы купили пылесос керхер медиклин!за 12000руб!я в восторге!у него 4 фильтра один из которых Hepa и водный как основной!После покупки нам тоже звонили КИРБИ,их даже не остановило что у нас уже есть новенький пылесос!наш говорят самый самый!
honey
honey
Суперпрофи

Оренбург
Сообщений : 1251
Настоящее имя : Маша
Детки: : Ярослав

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 6 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения