Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 19, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 19 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Школы надо разделить по умственным способностям детей
+19
Евдокия
Настена
Filena
Tutta
Ольгунька
Phoenix
СёмА
Юльчонок
Михаил
Дэрк
просто Ры
Veika
mama_olga
Зеленоглазая
Alissa
Татьяна С
ПугоФФка
Майя
Джаконда
Участников: 23
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 12 из 20
Страница 12 из 20 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 20
Школы надо разделить по умственным способностям детей
Первое сообщение в теме :
Мамочки и папочки, вот тут
статья и тут обсуждение статьи на тему разделения школ по умственным/финансовым способностям учеников. Как вы думаете, нужно ли обществу это разделение?
Ваше мнение на статью и обсуждение?
Мамочки и папочки, вот тут
статья и тут обсуждение статьи на тему разделения школ по умственным/финансовым способностям учеников. Как вы думаете, нужно ли обществу это разделение?
Ваше мнение на статью и обсуждение?
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Пока убиралась на кухне поняла, что ты имеешь в виду. ВАЖНО ли вообще образование или вообще не важно (если грубо: можно быть вообще не образованным, не знать что земля круглая, что формула воды "Аш два О" и почему в этой формуле АШа два, а О только один, кто был царем до Ленина и прочее, прочее, прочее), а важны какие-то другие стороны жизни???
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Считаю, что разделять школы, классы на слабые сильные - не нужно, да и смысла нет. Если ты можешь платить и ребенок, скажем так, не тянет программу, обучаясь в элитной гимназии, то ребенка все равно будут тянуть.Еще я бы хотела, чтобы мои дети учились в одном классе с особенными детьми. Тогда они научатся сочувствовать и сопереживать, оказывать помощь и понимать, потребности других людей. Но это уже другая тема.
У меня отец военный, я сменила 6 школ, школы были очень разные столичные и провинциальные, соответственно и учителя с разными требованиями, но училась везде одинаково, практически на отлично, приспосабливаясь к требованиям учителя. Всегда и везде посещала различные кружки и участвовала в общественной жизни школы. Я согласна с Юльчонком, что школа это промежуточный этап. Это для нас, взрослых, важно в элитной школе учится ребенок или в обыкновенной, а ребенку, то по сути все равно, до определенного возраста, где учиться, лишь бы родители были довольны оценками, да поменьше задавали.
У меня отец военный, я сменила 6 школ, школы были очень разные столичные и провинциальные, соответственно и учителя с разными требованиями, но училась везде одинаково, практически на отлично, приспосабливаясь к требованиям учителя. Всегда и везде посещала различные кружки и участвовала в общественной жизни школы. Я согласна с Юльчонком, что школа это промежуточный этап. Это для нас, взрослых, важно в элитной школе учится ребенок или в обыкновенной, а ребенку, то по сути все равно, до определенного возраста, где учиться, лишь бы родители были довольны оценками, да поменьше задавали.
Filena- Мне интересно:)
- Оренбург, Степной
Сообщений : 451
Возраст : 46
Настоящее имя : Елена
Детки: : погодки
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Филена а почему же при такой бессмысленности разделения школ на сильные и слабые такой спрос на сильные и очень низкий на слабые???
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Пчелка, а в чем заключается слабость школы? Я думаю, что сила школы в руках руководителя, директора, если он заинтересован, то добивается всеми правдами и неправдами искуственный "элитный" статус школы (ну, очень не люблю это слово, у нас и сантехника элитная и жилье, простым и податься некуда). В сильной школе есть очень слабые учителя, на себе проверенно, но статус заставляет родителей водить туда детей. А в простой, обыкновенной школе есть великолепные учителя, а руководитель слабый, его устраивает, то что происходит и внимания меньше и спроса, да и классы не переполненные. Может, конечно меня пока некоснулась напрямую эта проблема, но то, что сейчас происходит с образованием меня приводит в легкий ступор, я ведь тоже по первому образованию педагог и есть опыт работы в школе.
Filena- Мне интересно:)
- Оренбург, Степной
Сообщений : 451
Возраст : 46
Настоящее имя : Елена
Детки: : погодки
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Kaktusson пишет: Важно ли для вас КАКОЕ образование получит ребенок.
или в отдельную тему выделить?
Мы говорим ведь об образовании в школе... а не о садах, сузах или вузах...
Какой смысл вложен в слово "КАКОЕ"? Качество или профиль?!
Я думаю глупо говорить, о том что каждый родитель хочет вложить в своего ребенка только все лучшее... А если в слово "КАКОЕ" вложить профильность... то мне пока рано думать о профиле... Поживем увидим.
Мое личное мнение, что однозначного ответита на этот вопрос (разделения школ "на умы") никто не сможет дать. В любом решении есть свои плюсы и свои минусы. И то куда движется модернизация школ сегодня (опять же на мой взгляд) в итоге просто создаст в обществе еще большее "расслоение".
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 43
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
А потом мы будет делить сильных на не очень сильных, сильных и очень сильных.. слабых на очень слабых, слабых и очень слабых.... Значит и финансировать нужно по этим же критериям.... )))))
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 43
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
А вот Юльчонок описывала свой опыт перехода в одну из элитных школ города, так она говорит, что в этой школе уровень детей обучавшихся с первого класса был выше, чем ее на момент поступления туда (ну раз ей пришлось тяжелее чем другим), она рассказывает, что там давали не только теоретические знания (как в ее школе), но и практические (чего в ее школе обыкновенной не было).
Видимо слабость школы именно в этом, видимо, заключается что в этой школе дают количество знаний меньше чем хотелось бы НЕКТОРЫМ очень жадным до знаний и практических навыков детям
Видимо слабость школы именно в этом, видимо, заключается что в этой школе дают количество знаний меньше чем хотелось бы НЕКТОРЫМ очень жадным до знаний и практических навыков детям
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Да, вот из опыта Юльчонка, времени ни на что кроме учебы больше не оставалось... Последние 3 года, мне "посчастливилось" учиться в одной школе, достаточно сильной, где был литературный класс, с заслуженным-перезаслуженным учителем, со всеми возможными регалиями, которые можно заработать в образовании. Бедные дети... У нас пятидневка, у них в субботу 3 пары литературы + литературный клуб + постановка спектаклей. Сочинения писали не меньше тонкой, 12 лист. тетради, меньше, значит 2. При поступлении в институт, моя подруга, учившаяся в этом классе, столкнулась с проблемой написать сочинение на 2 листа, она медалистка, чуть не провалилась. Знаете, что сказали ребята своей учительнице? Как мы вас ненавидим, вы нас лишили детства. Вы нам много дали, но и многое отняли.
Filena- Мне интересно:)
- Оренбург, Степной
Сообщений : 451
Возраст : 46
Настоящее имя : Елена
Детки: : погодки
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Чем больше думаю, тем больше склоняюсь к тому, что своего ребенка в первый класс поведу в обычную школу. Ну не хочу я с первого класса по 8 уроков, 2 языка и физика с химией. Пусть он много гуляет, читает, ходит в кружки (типа театрального и выпиливания лобзиком). Если проявится явный интерес - будем решать вопрос, но в средних классах, не в началке.
А вообще, я бы лучше задумалась не над тем, как поделить на умных и не очень, а над тем как грамотно организовать систему кружков и факультативов для тех, кому мало.
А вообще, я бы лучше задумалась не над тем, как поделить на умных и не очень, а над тем как грамотно организовать систему кружков и факультативов для тех, кому мало.
Юльчонок- Активничаю
- Оренбург, Степной
Настроение : Отпуск подкрался незаметно....
Сообщений : 217
Возраст : 44
Настоящее имя : Юлия
Детки: : сын 6.11.2006
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
+1Юльчонок пишет:Чем больше думаю, тем больше склоняюсь к тому, что своего ребенка в первый класс поведу в обычную школу. Ну не хочу я с первого класса по 8 уроков, 2 языка и физика с химией. Пусть он много гуляет, читает, ходит в кружки (типа театрального и выпиливания лобзиком). Если проявится явный интерес - будем решать вопрос, но в средних классах, не в началке.
А вообще, я бы лучше задумалась не над тем, как поделить на умных и не очень, а над тем как грамотно организовать систему кружков и факультативов для тех, кому мало.
Профильные классы в 11 классе вводить, для более серьезной подготовки к экзаменам.
Filena- Мне интересно:)
- Оренбург, Степной
Сообщений : 451
Возраст : 46
Настоящее имя : Елена
Детки: : погодки
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Юльчонок пишет:А вообще, я бы лучше задумалась не над тем, как поделить на умных и не очень, а над тем как грамотно организовать систему кружков и факультативов для тех, кому мало.
Вот с чем согласна, так с этим.
Но вот с Филеной не согласна. Поскольку то, что вы предлагаете ДОЛЖНЫ давать на уроках в течение 11 лет. ЕГЭ это конечный результат 11 лет работы ребенка и учителя.
Получается, 10 лет балду гоняли, усредняли всех (ты, блин, че умный? сиди! и не высовывайся), а потом усиленно догонять? нет уж знания полученные за одну ночь недолговечны - сдал экзамен и забыл, а вот то, что постепенно усваивалось - то надолго.
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Отличная идея!А вообще, я бы лучше задумалась не над тем, как поделить на умных и не очень, а над тем как грамотно организовать систему кружков и факультативов для тех, кому мало.
Меня не спрашивали, но я отвечу - я не буду требовать от своих детей больше, чем они могут. Не смогут поступить в ВУЗ - пойдут в училище или техникум, плакать не буду. Пусть они лучше будут успешными автомеханиками, чем нищими инженерами. Да, со старшим немного сложнее - про него пока вообще ничего нельзя сказать, да и вести его придется за руку.
Дэрк- Я Профи
- Орск
Настроение : спать хочу
Сообщений : 912
Возраст : 44
Настоящее имя : Ольга
Детки: : Рыжий лисенок Вик (26 февраля 2004)
Серый лисенок Кит (14 мая 2007)
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Девочки... хорошо. Все о чем тут говорим, касается в большей степени города. Выбор образовательных и внешкольных учреждений действительно огромен... А как же быть с селами?!
Сейчас в сельских школах за последнее десятилетие получился естественный переход, а точнее откат знаний. В райцентрах, где хоть как то развивается, а не деградирует общество - дети умные, а в дальней провинции получилось страшное... остались учителя далекой советской закалки и детишки (простите в основном пьющих родителей). Какое деление может быть тут?!
Сейчас в сельских школах за последнее десятилетие получился естественный переход, а точнее откат знаний. В райцентрах, где хоть как то развивается, а не деградирует общество - дети умные, а в дальней провинции получилось страшное... остались учителя далекой советской закалки и детишки (простите в основном пьющих родителей). Какое деление может быть тут?!
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 43
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
А, что в профильных классах неусреднют? Кому надо получить больше информации, те ее ищут, благо сейчас возможностей больше, тот же интернет. Я за разностороннее образование, чтобы ребенок с математическими способностями, знал, кто такой Петрарка и когда началась 2 мировая война и наоборот. А то, я физикой интересуюсь, зачем мне ваша ли-ра или др. гуманит. предмет. На мой взгляд, главная задача учителя заинтересовать и научить анализировать, где и как можно найти дополнительную информацию, а самое главное как ей воспользоваться, отбросив все лишнее.
Кстати, я против ЕГЭ, это новая лазейка для дополнительного высасывания денег из родителей. Но идея выпускного экзамена в школе - он же вступительный в ВУЗ мне нравиться.
Кстати, я против ЕГЭ, это новая лазейка для дополнительного высасывания денег из родителей. Но идея выпускного экзамена в школе - он же вступительный в ВУЗ мне нравиться.
Filena- Мне интересно:)
- Оренбург, Степной
Сообщений : 451
Возраст : 46
Настоящее имя : Елена
Детки: : погодки
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Михаил, вот здесь и встает вопрос о качестве образования и уровне подготовки учителей, их заинтересованности работы в школе сельской.
Filena- Мне интересно:)
- Оренбург, Степной
Сообщений : 451
Возраст : 46
Настоящее имя : Елена
Детки: : погодки
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Filena пишет:Михаил, вот здесь и встает вопрос о качестве образования и уровне подготовки учителей, их заинтересованности работы в школе сельской.
Тут больше вопрос стоит уже наверное не в учителях, а в развитии инфраструктуры села. Заинтересованность для молодых учителей есть. Подъемные. Доплаты за молодых и т.п.
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 43
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Ни у кого знакомые в 1А или 2А в 1 гимназии не учатся? В обоих классах одна учительница Тамара Ивановна..
Послушать бы мнение о ней и ее подходе к обучению детей...
Послушать бы мнение о ней и ее подходе к обучению детей...
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Кстати во втором лицее всего 5 или 6 предметов в 11 классе - только те по которым будут сдавать ЕГЭ...
Filena- Мне интересно:)
- Оренбург, Степной
Сообщений : 451
Возраст : 46
Настоящее имя : Елена
Детки: : погодки
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
[quote="Михаил"]Девочки... хорошо. Все о чем тут говорим, касается в большей степени города. Выбор образовательных и внешкольных учреждений действительно огромен... А как же быть с селами?!
Сейчас в сельских школах за последнее десятилетие получился естественный переход, а точнее откат знаний. В райцентрах, где хоть как то развивается, а не деградирует общество - дети умные, а в дальней провинции получилось страшное... остались учителя далекой советской закалки и детишки (простите в основном пьющих родителей). Какое деление может быть тут?![/
Михаил, я с вами в корне не согласна.В нашей сельской школе дают детям достаточный уровень знаний детям, которые хотят учиться. И наши выпускники конкурентноспособны при поступлении в ВУЗы.
Два года назад половина выпуска поступили в военные высшиу учебные заведения Москвы, Питера, Томска и др городов. Ректоры постоянно шлют в школу благодарственные письма. Процент поступления не ниже 80, чего нет во многих городских школах.И в сельских школах , на мой взляд, дети учатся более добросовестнее и ответственнее нежели многиегородские., тк знают, что родители не в состоянии помочь им поступить и учиться за деньги и надеются только на свои знания и умственные возможности.
Сейчас в сельских школах за последнее десятилетие получился естественный переход, а точнее откат знаний. В райцентрах, где хоть как то развивается, а не деградирует общество - дети умные, а в дальней провинции получилось страшное... остались учителя далекой советской закалки и детишки (простите в основном пьющих родителей). Какое деление может быть тут?![/
Михаил, я с вами в корне не согласна.В нашей сельской школе дают детям достаточный уровень знаний детям, которые хотят учиться. И наши выпускники конкурентноспособны при поступлении в ВУЗы.
Два года назад половина выпуска поступили в военные высшиу учебные заведения Москвы, Питера, Томска и др городов. Ректоры постоянно шлют в школу благодарственные письма. Процент поступления не ниже 80, чего нет во многих городских школах.И в сельских школах , на мой взляд, дети учатся более добросовестнее и ответственнее нежели многиегородские., тк знают, что родители не в состоянии помочь им поступить и учиться за деньги и надеются только на свои знания и умственные возможности.
Ольгунька- Суперпрофи
- оренбургская область, Плешаново
Настроение : Существует кое-кто, в чьих руках - моё сердце. Чья улыбка украшает весь мой день. Чей смех для меня светит ярче солнца. Чьё счастье делает счастливой меня. Это мои сыночки)))
Сообщений : 1185
Возраст : 46
Настоящее имя : Ольга
Детки: : два мужичонка-большооооой и маааааленький , в скором ожидании третьего богатыря)
Страница 12 из 20 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 20
Похожие темы
» Речевые школы
» Выбор школы: 69-я или 75-я?
» А к вам приходили якобы со школы?
» Выбор школы
» Обсуждение школы № 3
» Выбор школы: 69-я или 75-я?
» А к вам приходили якобы со школы?
» Выбор школы
» Обсуждение школы № 3
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 12 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|