Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
+54
Уралочка
льдинка
irenis
mama_olga
alexxxxa
МариМушка
kapustochka
Sarma
Евдокия
kleo
le-russia
Детская библиотека
Gellann
Кэтти56
Михаил
Оксана74
Ленусик
апрель
ЕленаНовая
gavochka
Елисея
One Female Dog
наталинка
~ Инна-Я ~
Neonchic
Незабудка
Biondina
Lenok
Lady_in_dreams
Шанель
Хризантемка
Ириша
nata-ya
Ворсинка
Леночек
serebro
Domino
Krendelki
Shketka
Победительница))
Юлия 87
Anneta
marmeladka
Inuni
Jbelka
Ulala
Podarok
NataliP
Гианея
Мама - Алла
Виталег :)
Кошка у окошка
Кудряшка
Француженка***
Участников: 58
Страница 6 из 20
Страница 6 из 20 • 1 ... 5, 6, 7 ... 13 ... 20
Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Первое сообщение в теме :
17.11.2013 в Казани произошла трагедия, унесшая жизни 50 человек- потерпел крушение самолет Боинг-737, выполнявший рейс Москва-Казань.
Мы приносим свои соболезнования республике Татарстан, всем, кто потерял своих родных и близких.
Причина катастрофы названа-ошибка пилотов. Но так ли это на самом деле? Всегда легко списать вину на погибших, чем искать их среди живых, не так ли?
13.06.2013 я, будучи на шестом месяце беременности летела со своей дочкой и племянницей в Анапу с нашего родного Оренбурга, так же на Боинге. Среди пассажиров было очень много детей, все летели отдыхать и подлечиться. В каждом ряду было по 2-3 ребенка. Через полчаса, как самолет поднялся в небо, командир авиалайнера сообщил о неполадках на борту- произошла разгерметизация, что возможно придется совершить аварийную посадку. Что почувствовала тогда я? Трудно сказать, это не было ужасом, страхом. Я посмотрела в салон. Боже, сколько детей, подумала я. Моя дочь и племянница спросили меня со слезами на глазах: Мама, а мы умрем? Ком встал в горле от такого вопроса. Конечно нет, спокойно ответила я им. Сама начала осматривать кислородные баллоны, понимая, что они рассчитаны на короткое время. Стала читать молитву про себя. Было больно смотреть в глаза детям, гладить свою еще нерождённую малышку и думать, а вдруг это наши последние минуты. Не дай Бог таких ощущений никому. Самое тяжелое в такой ситуации- это безысходность, ты понимаешь, что ничем помочь не можешь ни своим детям, ни другим, ни себе
В салоне паники не было, но сразу все притихли, прекратился смех, разговоры. Стюардессы ходили по салону с белым, как полотно лицом, стараясь не смотреть на пассажиров. Мы кружили еще 1,5 часа, не набирая высоту. Как мне пояснила стюардесса- мы сжигали топливо, так как нельзя садиться с полными баками.
Совершили аварийную посадку в Оренбурге через 2 часа после взлета. Семеро сразу сдали билеты. Нам дали другой самолет, на котором мы превосходно долетели до Анапы. Но осадок от полета остался, не знаю с каким сердцем теперь буду садиться в самолеты. К чему я все это? Да к тому, что виноватых надо искать среди тех, кто допускает к полету самолеты в аварийном состоянии, кому деньги важнее человеческих жизней. Ошибка пилотов тоже бывают, но думаю, это крайне редко. Просто удобно списать вину на погибших людей, которые сказать уже ничего не смогут...
Модератор: Вот официальные отчеты МАК, которые регулярно публикуются по ходу расследования этой катастрофы: http://mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
Статистика авиакатастроф по России и миру: http://www.orenmama.ru/t16735p120-topic#911804
17.11.2013 в Казани произошла трагедия, унесшая жизни 50 человек- потерпел крушение самолет Боинг-737, выполнявший рейс Москва-Казань.
Мы приносим свои соболезнования республике Татарстан, всем, кто потерял своих родных и близких.
Причина катастрофы названа-ошибка пилотов. Но так ли это на самом деле? Всегда легко списать вину на погибших, чем искать их среди живых, не так ли?
13.06.2013 я, будучи на шестом месяце беременности летела со своей дочкой и племянницей в Анапу с нашего родного Оренбурга, так же на Боинге. Среди пассажиров было очень много детей, все летели отдыхать и подлечиться. В каждом ряду было по 2-3 ребенка. Через полчаса, как самолет поднялся в небо, командир авиалайнера сообщил о неполадках на борту- произошла разгерметизация, что возможно придется совершить аварийную посадку. Что почувствовала тогда я? Трудно сказать, это не было ужасом, страхом. Я посмотрела в салон. Боже, сколько детей, подумала я. Моя дочь и племянница спросили меня со слезами на глазах: Мама, а мы умрем? Ком встал в горле от такого вопроса. Конечно нет, спокойно ответила я им. Сама начала осматривать кислородные баллоны, понимая, что они рассчитаны на короткое время. Стала читать молитву про себя. Было больно смотреть в глаза детям, гладить свою еще нерождённую малышку и думать, а вдруг это наши последние минуты. Не дай Бог таких ощущений никому. Самое тяжелое в такой ситуации- это безысходность, ты понимаешь, что ничем помочь не можешь ни своим детям, ни другим, ни себе
В салоне паники не было, но сразу все притихли, прекратился смех, разговоры. Стюардессы ходили по салону с белым, как полотно лицом, стараясь не смотреть на пассажиров. Мы кружили еще 1,5 часа, не набирая высоту. Как мне пояснила стюардесса- мы сжигали топливо, так как нельзя садиться с полными баками.
Совершили аварийную посадку в Оренбурге через 2 часа после взлета. Семеро сразу сдали билеты. Нам дали другой самолет, на котором мы превосходно долетели до Анапы. Но осадок от полета остался, не знаю с каким сердцем теперь буду садиться в самолеты. К чему я все это? Да к тому, что виноватых надо искать среди тех, кто допускает к полету самолеты в аварийном состоянии, кому деньги важнее человеческих жизней. Ошибка пилотов тоже бывают, но думаю, это крайне редко. Просто удобно списать вину на погибших людей, которые сказать уже ничего не смогут...
Модератор: Вот официальные отчеты МАК, которые регулярно публикуются по ходу расследования этой катастрофы: http://mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
Статистика авиакатастроф по России и миру: http://www.orenmama.ru/t16735p120-topic#911804
Француженка***- Я Профи
- Оренбург, южный
Настроение : Плевать я хотела на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей... фиолетовой!
Сообщений : 937
Возраст : 43
Настоящее имя : Диля
Детки: : мои конфетки!
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Это Вы кому? и где грубость увиделиИриша пишет:А можно не так грубо ? Как то большие начальники не ездят на обычных такси к примеру
Как можно сравнивать автомобиль и самолет? Не все большие начальники большие настолько, чтобы иметь личный самолет
Ворсинка- Красотка Оренмамы
- Оренбург
Сообщений : 9556
Возраст : 40
Настоящее имя : Зуля
Детки: : Есть
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Это не вам. И речь не о личных самолетах, а о рейсах непосредственно для начальства.
Ириша- Суперпрофи
- Оренбург
Сообщений : 1428
Возраст : 43
Настоящее имя : Ирина
Детки: : есть
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Например? Я не совсем понимаю, о чем ВыИриша пишет:Это не вам. И речь не о личных самолетах, а о рейсах непосредственно для начальства.
Ворсинка- Красотка Оренмамы
- Оренбург
Сообщений : 9556
Возраст : 40
Настоящее имя : Зуля
Детки: : Есть
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Отдельные рейсы только для президента наверно бывают.А там вообще сын президента Татарстана летел, какое он начальство
NataliP- Элита форума
- Оренбург, пр.Победы
Сообщений : 2855
Возраст : 44
Настоящее имя : Наталья
Детки: : 2
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
глава Управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов еще там был
Ириша- Суперпрофи
- Оренбург
Сообщений : 1428
Возраст : 43
Настоящее имя : Ирина
Детки: : есть
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Знаем. Ну и что? Какой рейс должны были для него сделать? Отдельный самолет, в котором летел бы он один? Такие люди просто летят бизнес классом и всеИриша пишет:глава Управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов еще там был
ps Я несколько раз за свою жизнь встречала звезд-артистов, летела с ними в одном самолете, просто я в экономе, а они в бизнесе, и все. Не летают они какими то мифическими спец рейсами
Ворсинка- Красотка Оренмамы
- Оренбург
Сообщений : 9556
Возраст : 40
Настоящее имя : Зуля
Детки: : Есть
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Модератор: Сообщение удалено. Просьба воздержаться от перехода на личности.
Ириша- Суперпрофи
- Оренбург
Сообщений : 1428
Возраст : 43
Настоящее имя : Ирина
Детки: : есть
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
у президента "свой" самолет, ил-96.NataliP пишет:Отдельные рейсы только для президента наверно бывают.А там вообще сын президента Татарстана летел, какое он начальство
Гость- Гость
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
подружка живет сейчас в Челнах, говорит, что-то на Татарстан и правда одни напасти в последнее время, многие события даже не афишируются(
Хризантемка- Элита форума
- Оренбург, Центральный район
Сообщений : 15410
Возраст : 37
Настоящее имя : Алёна
Детки: : Как круто быть мамой двоих пацанов! И это понятно любому без слов!
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
По ссылке от модератора из первого поста
В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
Гость- Гость
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Девочки, сегодня мы встречались по работе с ген. директором Центрального Агентства Воздушных Сообщений - и он рассказал о катастрофе в Казани. Информация, что называется, из первых рук, достоверность практически 100%.
Действительно, причиной падения был не возраст и состояние самолета, а ошибка пилотов.
Оказывается, они только в марте нынешнего года получили сертификаты на допуск к полетам. Более того - так называемый командир этого судна дважды не прошел медкомиссию (не знаю, по каким причинам), но был допущен к управлению, что называется, "по звонку".
Заход на второй круг, как нам сказали - это всегда внештатная и стрессовая ситуация даже для опытных экипажей, летчики с ней просто не справились, уронили самолет, ввели его в штопор на скорости 450 - это слишком высокая скорость, недопустимая для самолета, идущего на посадку.
Вот, к сожалению, так((
Поэтому, говорят, в оренэйре, такие высокие цены на билеты - за которые его все ругают. Однако же, сохранилась старая школа, стандарты и пилоты все высочайшего уровня, способные адекватно отреагировать на внештатные ситуации. Ни одной катастрофы за 82 года существования. Дай Бог, чтобы и впредь их никогда не было.
Действительно, причиной падения был не возраст и состояние самолета, а ошибка пилотов.
Оказывается, они только в марте нынешнего года получили сертификаты на допуск к полетам. Более того - так называемый командир этого судна дважды не прошел медкомиссию (не знаю, по каким причинам), но был допущен к управлению, что называется, "по звонку".
Заход на второй круг, как нам сказали - это всегда внештатная и стрессовая ситуация даже для опытных экипажей, летчики с ней просто не справились, уронили самолет, ввели его в штопор на скорости 450 - это слишком высокая скорость, недопустимая для самолета, идущего на посадку.
Вот, к сожалению, так((
Поэтому, говорят, в оренэйре, такие высокие цены на билеты - за которые его все ругают. Однако же, сохранилась старая школа, стандарты и пилоты все высочайшего уровня, способные адекватно отреагировать на внештатные ситуации. Ни одной катастрофы за 82 года существования. Дай Бог, чтобы и впредь их никогда не было.
Шанель- И.о. мисс Марпл
- Оренбург
Сообщений : 2347
Возраст : 43
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Двое
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Вот, кстати, Наташ, я тоже успел подумать, когда еще только началась эта тема - буду я платить 7 тыс хорошим летчикам или 3 тыс - троечникам? Конечно, троечники тоже довезут, если только не возникнет нештатных ситуаций или сложных метеоусловий...
Несколько лет назад в Нью-Йорке была ситуация - самолету то ли на взлете, то ли как-то так, в оба двигателя попали птицы, целая стая. И всё, двигатели вышли из строя. Казалось бы, пипец неминуем. Но летчик смог посадить самолет на реку Гуздон, и вроде бы все выжили.
А это был не просто летчик - так сложилось, что человек был на самом деле крутым инструктором, который сам преподавал продвинутые навыки пилотирования, у него там куча наград была всяких и т.д. Я могу, конечно, путать детали, пишу по памяти, но смысл примерно такой.
Вряд ли такое мог бы сделать посредственный пилот.
Несколько лет назад в Нью-Йорке была ситуация - самолету то ли на взлете, то ли как-то так, в оба двигателя попали птицы, целая стая. И всё, двигатели вышли из строя. Казалось бы, пипец неминуем. Но летчик смог посадить самолет на реку Гуздон, и вроде бы все выжили.
А это был не просто летчик - так сложилось, что человек был на самом деле крутым инструктором, который сам преподавал продвинутые навыки пилотирования, у него там куча наград была всяких и т.д. Я могу, конечно, путать детали, пишу по памяти, но смысл примерно такой.
Вряд ли такое мог бы сделать посредственный пилот.
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Виталь, а ты, когда в самолет садишься, у пилотов дипломы проверяешь?))Виталег :) пишет:Вот, кстати, Наташ, я тоже успел подумать, когда еще только началась эта тема - буду я платить 7 тыс хорошим летчикам или 3 тыс - троечникам? Конечно, троечники тоже довезут, если только не возникнет нештатных ситуаций или сложных метеоусловий....
Гость- Гость
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
Не только дипломы, я даже ЕГЭ их заставляю сдавать перед полетом.
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
по географии обязательно пусть сдадут)) а то путаются иногда, где летят))))Виталег :) пишет:Не только дипломы, я даже ЕГЭ их заставляю сдавать перед полетом.
Гость- Гость
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
слушай, по-моему, на тренажерах они отрабатывают отказ двигателей...Виталег :) пишет:
Вряд ли такое мог бы сделать посредственный пилот.
Гость- Гость
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
И посадку на кривую речку между небоскребами. Ок.Памела Владимировна пишет:слушай, по-моему, на тренажерах они отрабатывают отказ двигателей...Виталег :) пишет:
Вряд ли такое мог бы сделать посредственный пилот.
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
А уж уход на второй круг 100% отрабатывают.
Вон на авиационном форуме сами летчики гадают, почему они самолет в землю воткнули :((((
С польским президентом же тоже самолет уронили. А перед ним Ил спокойно на второй круг заходил, а потом на запасной аэродром ушел
Вон на авиационном форуме сами летчики гадают, почему они самолет в землю воткнули :((((
С польским президентом же тоже самолет уронили. А перед ним Ил спокойно на второй круг заходил, а потом на запасной аэродром ушел
Гость- Гость
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
я уточню этот момент;)Виталег :) пишет:И посадку на кривую речку между небоскребами. Ок.Памела Владимировна пишет:слушай, по-моему, на тренажерах они отрабатывают отказ двигателей...Виталег :) пишет:
Вряд ли такое мог бы сделать посредственный пилот.
Гость- Гость
Re: Еще одна трагедия. Сколько это будет продолжаться?
и на воду посадку отрабатывают.Виталег :) пишет:И посадку на кривую речку между небоскребами. Ок.Памела Владимировна пишет:слушай, по-моему, на тренажерах они отрабатывают отказ двигателей...Виталег :) пишет:
Вряд ли такое мог бы сделать посредственный пилот.
Но мой муж сказал, что дядька, посадивший самолет на Гудзон прям супер-пупер молодец, респект и уважуха.
Гость- Гость
Страница 6 из 20 • 1 ... 5, 6, 7 ... 13 ... 20
Похожие темы
» Трагедия в Ярославле
» Может ли женщина одна воспитать ребёнка?
» Внимание! Розыск! Пропала еще одна девушка
» Одна грудь больше другой во время ГВ.
» Двухкомнатные квартиры 56-58 кв.м от застройщика УПСК (еще одна тема для дизайнеров)
» Может ли женщина одна воспитать ребёнка?
» Внимание! Розыск! Пропала еще одна девушка
» Одна грудь больше другой во время ГВ.
» Двухкомнатные квартиры 56-58 кв.м от застройщика УПСК (еще одна тема для дизайнеров)
Страница 6 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|