Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Сознание и реальность
+4
Незабудка
Сладкая
Ива
Михаил
Участников: 8
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Сознание и реальность
Что же такое сознание!?
Не открывая литературы я могу предположить, что данный термин нужно рассматривать не как единый целый термин "сознание", а именно как связь приставки "со-" и "-знание".
Ведь сразу изменилось восприятие данного слова?! Верно? То есть сознание, которым владеет каждый индивидуум, является неотъемлемой частью какого то общего "знания"!? Мое лично убеждение - да, это так... Ведь мы не понимаем, как мы увидев что то в первый раз, можем точно сказать, что это то-то и что его можно съесть с тем-то... хотя 100% уверены, что никогда в жизни с этим не сталкивались... своего рода эффект "дежавю"... Все намного проще... Вы просто подключились к своему "со-знанию"... а точнее не к своему, а к общему "со-знанию", которое есть вчера-сейчас-вечно... и несет в себе информацию обо всем что есть и чего нет...
P.S. В данной теме пишем обо всем что для нас является странным, необычным и неопознанным... Удачи всем в открытие новых знаний... Любви, творчества и мудрости
Не открывая литературы я могу предположить, что данный термин нужно рассматривать не как единый целый термин "сознание", а именно как связь приставки "со-" и "-знание".
Ведь сразу изменилось восприятие данного слова?! Верно? То есть сознание, которым владеет каждый индивидуум, является неотъемлемой частью какого то общего "знания"!? Мое лично убеждение - да, это так... Ведь мы не понимаем, как мы увидев что то в первый раз, можем точно сказать, что это то-то и что его можно съесть с тем-то... хотя 100% уверены, что никогда в жизни с этим не сталкивались... своего рода эффект "дежавю"... Все намного проще... Вы просто подключились к своему "со-знанию"... а точнее не к своему, а к общему "со-знанию", которое есть вчера-сейчас-вечно... и несет в себе информацию обо всем что есть и чего нет...
P.S. В данной теме пишем обо всем что для нас является странным, необычным и неопознанным... Удачи всем в открытие новых знаний... Любви, творчества и мудрости
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 44
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Сознание и реальность
Для начала хочу предложить форумчанам пройти самодиагностику... Это простая, но очень интересная диагностика предложенная замечательным человеком Губановым Вячеславом, ректором МИСЭ... Она прошла неоднократные опробования на практике и точно говорит о состоянии нашего организма.
Итак "Самодиагностика своего здоровья"!
Измерение среза своей энергетической оболочки!
Для начала самотестирования начертите на бумаге следующую таблицу:
Столбцы I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII
и строчки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
У вас должна получится таблица 12 на 10 - т.е. 120 клеточек...
Подготовьтесь к ответам на тестовые вопросы с помощью цифр:
часто проявляющемуся признаку присваивается 2,
иногда проявляющемуся признаку – 1,
никогда не проявляющемуся – 0.
После выполнения всего теста необходимо суммировать баллы по каждому из столбцов и результаты нанести на круговую диаграмму.
Если по какому-либо направлению показатели будут свыше 6 (от 7 до 10), то эту систему Вашего тела нужно усиливать, для чего проводить целенаправленное кормление тела необходимыми и в заметном количестве веществами.
А если какие-либо показатели «зашкаливают» за 10, то уже пора серьезно оказывать действенную помощь «фонящей» системе! По этому направлению уже наблюдается потеря эластичности Вашей оболочки.
К сожалению вставить видео с вопросами сюда не могу, т.к. видео лежит на Яндекс-Видео... поэтому даю эту ссылку. Сразу скажу что видео длиться больше часа... поэтому лучше заранее спланировать эту "работу". Удачи!
Итак "Самодиагностика своего здоровья"!
Измерение среза своей энергетической оболочки!
Для начала самотестирования начертите на бумаге следующую таблицу:
Столбцы I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII
и строчки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
У вас должна получится таблица 12 на 10 - т.е. 120 клеточек...
Подготовьтесь к ответам на тестовые вопросы с помощью цифр:
часто проявляющемуся признаку присваивается 2,
иногда проявляющемуся признаку – 1,
никогда не проявляющемуся – 0.
После выполнения всего теста необходимо суммировать баллы по каждому из столбцов и результаты нанести на круговую диаграмму.
Если по какому-либо направлению показатели будут свыше 6 (от 7 до 10), то эту систему Вашего тела нужно усиливать, для чего проводить целенаправленное кормление тела необходимыми и в заметном количестве веществами.
А если какие-либо показатели «зашкаливают» за 10, то уже пора серьезно оказывать действенную помощь «фонящей» системе! По этому направлению уже наблюдается потеря эластичности Вашей оболочки.
К сожалению вставить видео с вопросами сюда не могу, т.к. видео лежит на Яндекс-Видео... поэтому даю эту ссылку. Сразу скажу что видео длиться больше часа... поэтому лучше заранее спланировать эту "работу". Удачи!
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 44
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Сознание и реальность
Немного "переварил"...
Семилетние циклы (точка жизни).
От 0 до 7 лет.
От 7 до 14 лет.
От 14 до 21 года.
От 21 до 28 лет.
От 28 до 35 лет.
От 35 до 42 лет.
Семилетние циклы (точка жизни).
От 0 до 7 лет.
- Спойлер:
- Рождение, самосознание, саморазвитие, развитие характера, установление структуры характера. Органический уровень. Развитие тела, рост органов и их психических аналогов. Глубинная адаптация к внешним воздействиям, в частности к семейным.
В первые семь лет своей жизни человек развивается в личность. Он не может хорошо помнить свое рождение и первые два года жизни, но однажды к нему приходит осознание своего «Я», освоение языка протекает в очень быстром темпе, расширяется взгляд на окружающий мир, и приближенно закладываются черты характера. «Я» - в центре всего внимания, а какие-либо альтруистические устремления отсутствуют.
В эти годы воспитание подрастающего ребенка создает основу для его этики отношения к окружающему миру. Если здесь родители (или те, кто должен руководить воспитанием) не справляются, то человека в дальнейшем, на протяжении всей жизни, могут быть большие трудности. Итак, все важные для жизни свершения находятся в первом доме человеческой жизни.
В этот период формируются тело и основы структуры будущей личности. Субстанцию, которая их заполняет, обеспечивает наследственность (генетическая и культурная), материальный уровень семьи и основные социальные условия, превалирующие в момент рождения в данном месте. Все, что происходит на органическом уровне развития, оставляет свой след. Условия периода влияют не только на биологический рост ребенка, но и гармонизацию его базальных инстинктов. Во время этого периода ребенок реализует не только от 70 до 74% своего потенциального физического роста, но и укрепляет все необходимые для самостоятельной жизни способности: учится есть, одеваться, ходить, говорить, читать, писать и считать, узнает об опасностях, существующих вокруг, и о том, что необходимо ему для выживания (включая негативное или антисоциальное поведение - хитрить, лгать и воровать). Все это формирует в ребенке его особенное, характерное поведение, и многие психологи считают, что взрослый никогда не сможет ни изменить, ни превозмочь того, что произошло с его телом и душой до 7 лет. Чрезвычайно важно для последующего развития учитывать все факторы этого периода. Как недостаток кальция в этом возрасте не способствует развитию правильного и крепкого скелета, так и недостаток любви препятствует развитию собственной способности человека любить.
От 7 до 14 лет.
- Спойлер:
- Понимание мира в качестве реальности, материальная интеграция. Уровень потенциальной силы. Формирование личного образа. Развитие чувства «Я». Испытание личных сил и способностей в самовыражении.
В период жизни с 7 до 14 подрастающий ребенок знакомится с имуществом. Так как он имеет дело с материальными ценностями, он получает, как правило, карманные деньги от родителей, которыми он сам должен распоряжаться, сам должен распределять, на что тратить. Также он получает наставления о том, как он должен заботиться о своем личном имуществе.
Ребенок, так сказать, погружается в материальную сферу жизни и должен учиться ориентироваться в мире материальных вещей. Учеба заключается в копировании образцов, усвоении существующих традиций, в следовании правилам поведения. Тут формируется установка в отношении к любой материальной форме – от наличных денег до недвижимого имущества. Второй дом гороскопа дает нам представление об этом важном событии.
Первый период кончается в течение 7-го года, но раньше дня рождения. Смена уровня происходит в момент появления первых постоянных зубов, что является значительным симптомом глубинного кризиса, как органического, так и духовного. В этот момент ребенок должен научиться сам «пережевывать» опыт, полученный от проявлений его собственного, а не материнского эго. Принцип «Я» начинает действовать в организме ребенка по мере того, как он говорит о себе в первом лице. С этого момента он пытается выражать свои внутренние переживания в поведении, провоцирует возникновение ситуаций, тестирующих реакции его собственной души и тела, реакции членов семьи и сверстников. Чтобы сформировать свое «Я» и почувствовать его потенциал, ребенок должен силой утверждать право на индивидуальное поведение, наблюдая обратную связь с окружением. Ему надо научиться узнавать границы, поставленные родителями, учителями, товарищами и официальными властями.
Основная проблема второго семилетнего периода творческого самоутверждения - это развитие воли. Чтобы научиться гармонично проявляться, ребенок должен быть способен полностью впитать опыт, который ему предоставит жизнь. Все, что происходит в течение этого периода, имеет большое влияние на развитие способностей самовыражения и возможности проявлений вовне. Он может демонстрировать волю в борьбе с потенциальными или реальными врагами либо творчески изменяя материю в соответствии с избранными образами.
В творческой деятельности нет врагов, а есть только сопротивление материала. Здесь творческое начало ребенка может погибнуть под воздействием различных социально-культурных условностей и запретов взрослого мира. Например, слишком совершенные игрушки не развивают фантазии, тогда как грубый материал дает возможность оценить свои способности, увидеть изменения при личном воздействии. Усовершенствованные игрушки позволяют человеку проявить скорее свои технические таланты, нежели творческие. В этих условиях проявляется уже коллективное, а не индивидуальное мышление.
От 14 до 21 года.
- Спойлер:
- Развитие всех духовных отношений, духовная интеграция, расширение духовных интересов, выбор профессии. Психологический уровень. Эмоциональное и умственное развитие. Эмоциональная ориентация «Я» на сотрудничество, друзей, приятелей, первичные знания о культуре, религии, на создание своего собственного круга общения.
В течение семи лет между 14 и 21 годами, прежде всего, завязываются духовные отношения. В это время человеку хочется обзавестись хорошими друзьями, человек не желает ни под каким предлогом быть один. Он часто полемизирует в бесконечных беседах с друзьями и знакомыми, с родственниками или чужими людьми «о жизни».
Это период учебы и познания, в который проверяются все духовные способности и полученные знания применяются для понимания и разъяснения законов окружающей среды. Проверяется также перенятое от воспитателей мировоззрение, политические взгляды родителей и воспитателей, а также религиозные взгляды, причем это приводит к глубоким противоречиям между собственными духовными наклонностями и мировоззрением окружающих.
Этот семилетний период начинается пубертатным кризисом. Вторжение сексуальности в жизнь человека соответствует рождению его вне психической матрицы родителей и семьи. В этот момент подростку необходимо сознательно отделиться от матери и отца, от безупречного образа родителей, созданного в детстве. Он должен увидеть их взрослыми глазами, с правом на ошибку. Оппозиция символизирует столкновение субъективной реальности с опытом межчеловеческих отношений: проблема ответственности в личных отношениях, и проблема взаимоотношений - главный вызов, брошенный подростком обществу.
До 14-летнего возраста ребенок в поисках творческого самовыражения не беспокоится о результатах своих действий и их влиянии на других, его глубинное желание - быть самим собой, открывать с помощью личного опыта свои скрытые способности. В этой фазе жизненного цикла у него появляется возможность целиком быть собой, каждый день изменяясь в результате возникновения нового рода отношений. Биологические изменения способствуют подростковой любви, которая становится главным двигателем третьей фазы жизни. Все, что казалось совершенно посторонним, приобретает теперь жизненно важное значение, горизонты расширяются, рамки предыдущих отношений разрушены напряжением, вызванным проявлением новых. Эти новые отношения в идеале должны вывести подростка в зону более широкого и возвышенного сознания. Впервые молодой человек через силу контраста со своим возлюбленным (эффект оппозиции) может узнать, что он собой представляет. Последние школьные годы, приходящиеся на этот период, ставят человека перед выбором социальной ответственности. Это также годы получения высшего образования. Молодой человек учится не как в школе, где за него отвечают родители, он имеет право выбирать, продолжать ли ему учиться. В конце этого периода он теоретически готов определить свое профессиональное место в обществе или заняться политикой.
От 21 до 28 лет.
- Спойлер:
- Прием традиции, признание переданных ценностей, образование семьи. Социально-культурный уровень. Выбор профессиональной деятельности и партнеров. Формирование поведения на основе личного и социально-культурного прошлого. Бунт против семьи и/ли общества.
На 21-вом году жизни рост костей в длину завершается, и человек становится «взрослым». Этим заканчивается время физиологического развития, он не может больше расти, его форма тела может изменяться только с помощью развития мышц или жира, а в скелете больше ничего не меняется. Сложившийся к этому времени характер формирует выражение лица.
Французский поэт Камю однажды написал, что с этого момента человек полностью ответствен за свое лицо. Черты его лица отражают его отношение к окружающей среде, его физическое и духовное здоровье, а также особенности характера.
В эти важные годы от 21 до 28 лет человек должен настолько завершить формирование своей личности и физическое развитие, чтобы суметь решиться на долговременную связь и создание семьи. Также должно присутствовать желание иметь собственных детей.
Итак, в эти годы человек должен найти жизненного партнера, с которым он может разделить дальнейшую судьбу. Переход в состояние труженика семейной жизни с все более возрастающей ответственностью предъявляет высокие требования к личности. Естественно, решающую роль здесь играет опыт, переданный родителями. Существенно легче ориентируются в этой ситуации те, кому старшее поколение дает деловые советы в этой сфере жизни.
В этот период нам дается возможность определить свое отношение к родительскому дому, родине, национальной традиции.
Также усиливается желание прорваться в профессиональный, коммерческий или культурный мир и вписаться в его окружение, Планета Сатурн в этом возрасте настаивает на разрыве с прошлым и отказе от беззаботной жизни, типичной для подростка. Новые аспекты планет требуют тщательного пересмотра подростковых целей и идеалов и адаптации к реальностям взрослого существования. Для многих людей этот период проходит в болезненно острых условиях.
Во время этой фазы цикла человек освобождается от последних следов инфантильности. Наступают столкновения человека с трудностями, которые ставят жизнь на путь к успеху. Идет привлечение внимания к будущему, к прояснению поставленной цели. Также внимание человека уходит внутрь, к переоценке прошлого. Нам приходится рвать с устоявшимися привычками и идеалами, а этот процесс требует личностной зрелости. Персональные потребности этого этапа осуществляются только в согласии с нуждами общества. Важный урок, который может вынести человек из этого, - необходимость действовать со всей ответственностью, будь то межличностные или общественные отношения. Успех болезненного усилия, способного открыть новую дорогу, зависит от того, как произошел разрыв с бывшими привязанностями и прошлым поведением. Астрология позволяет понять, что будущий успех личности почти полностью зависит от того, как человек справится с задачей между 21 и 28 годами.
В это время человек взрослеет, находит свою собственную истину, свой смысл жизни, оставаясь еще внутри семьи и в то же время испытывая необходимость развернуться вне ее, психологически отделиться от доминирующих родительских влияний. После 21 года человек обычно стремится создать свое собственное гнездо, жениться, завести детей или готовиться к профессиональному совершенствованию. Большинство людей до 28 лет устраивают свою жизнь или по меньшей мере знают, чего хотят от жизни. Все, что произойдет после 28 лет, вплоть до следующей поворотной точки в 56-60 лет,будет результатом освобождения от семейного и социального давления.
От 28 до 35 лет.
- Спойлер:
- Максимальное использование сил, кульминационная сексуальная точка, рождение детей, воспитание детей, риск, приключения. Индивидуальный уровень личности. Высвобождение главного творца личности. Возможности «второго рождения», зарождение творца будущего. При регрессивном развитии - постепенная кристаллизация личного поведения по моделям предков.
Когда человек вступает в этот семилетний период, его жизненные задачи меняются. Если до этого собственные родителя были советчиками и примерами, то теперь он сам является родителем и должен воспитывать своих собственных детей. Ему нужно сообщать знания своим собственным детям и своей жизнью показывать пример.
Следовательно, необходимо критически перепроверить свои собственные наклонности, а также свой характер, действительно ли он удовлетворяет этой глобальной задаче. Ответственность все время возрастает, и человек вынужден играть роль, которая критически оценивается другими. Данный цикл показывает нам, как именно человек должен справиться с этой задачей.
Период между 27-30 лет - один из самых важных в жизни людей. Каждый индивидуум представляет некий итог коллективного прошлого и остается наследником культуры своих предков до 28 лет. Цель этих лет - впитать из прошлого все возможное. До 28 лет мы находимся под коллективными влияниями, и после этого рубежа многие люди продолжают пассивно катиться по утоптанной предками дорожке.
Этот период предоставляет возможность понять, «почему мы здесь». Каждый из нас в масштабе человечества потенциально является каким-то новым элементом, который может быть присоединен к человеческой расе, потенциальным ответом новым человеческим потребностям. И в 28 лет мы открываем эти возможности, в этом возрасте высока вероятность «второго рождения» на ментальном или психологическом уровне. Этот период может стать началом жизни новой творческой индивидуальности. Цикл дает человеку возможность взять новое творческое направление жизни, с истинно новым поведением и ответственностью за отношения, которые человек способен сознательно творить. Открывается более актуальная перспектива для традиционных социальных, культурных и религиозных форм развития. Начиная с этого года, жизнь может иметь особый частный смысл, если человек ясно видит свой идеал, цели или потребности людей, которые он способен удовлетворить, если он может сосредоточиться на своей цели.
Необходимо открыть в себе собственный способ занимать индивидуальную и независимую позицию перед лицом тех проблем, с которыми человек решил столкнуться. Все, что мы совершили или произвели до 28 лет, было плодом нашего прошлого (прошлого души или генетического), это еще не явилось выражением индивидуальности. Теперь встает вопрос, как превратить наследие прошлого всех уровней в средство выражения истинной духовной индивидуальности, способной совершить нечто доныне не существовавшее.
От 35 до 42 лет.
- Спойлер:
- Работа и исполнение долга, приказ или повиновение, отношение к работе, здоровье посредством положительной установки или болезнь из-за бремени слова «надо». Индивидуальный или личностный уровень. Кульминация личностного и физического потенциала. Постепенная кристаллизация индивидуального поведения в сфере деятельности на основе развитого в период 28-35 лет сознания. Потребность принять решение о том, что станет делом жизни (иногда это связано с идеей очищения).
В данном цикле человек находится под знаком работы. Здесь мы планируем, все раскладываем по полочкам, классифицируем, точно выполняем обязанности, реализуем себя в труде и проявляем волю к творческой интеграции в окружающий мир. Человек обязан быть хозяином своей работы, а не колесиком в механизме, которое вращается только под воздействием чужих импульсов.
Этот последний цикл показывает, как далеко может идти поступательное движение, но нужно видеть и такие факторы, которые становятся препятствием на пути: проблемы со здоровьем, слабость мотиваций и недостаточная жизненная сила.
Этот семилетний период начинает вторую половину цикла жизни. До этого момента витальные силы нарастали, теперь наступило время их постепенного затухания. Период между 28 и 42 годами расположен на вершине цикла жизни и отмечен расцветом индивидуальности человека. Его собственные требования и требования среды обращены к осознанию собственного места в жизни.
Наилучшая возможность для этого представляется в 35 лет, в символическое полнолуние цикла жизни. Здесь сходятся силы внешнего и внутреннего мира, и результаты их синтеза питают представление человека об истинном "Я". Именно с этой высоты становится видно, почему сделано то, что сделано. Наступает время выбора, и что бы ни было выбрано, делается это только с личной ответственностью. Теперь внешние обстоятельства разделения ответственности с кем бы то ни было (родителем, супругом, духовным учителем или группой, идеологией) исчезают, появляются внешние причины, требующие определения рода и направления деятельности.
Чувство вины перед всеми, кого могут потревожить предполагаемые изменения, мысль о собственной слабости и некомпетентности обеспечивают превосходное объяснение для того, чтобы увековечить такого рода эмоциональную незрелость. Эти чувства нередко питаются неудачами прошлого. Отказ от приятия личной ответственности за свои собственные провалы поставит человека в положение абсолютной жертвы обстоятельств и в состояние вечной благодарности матери (отцу) или тому, кто ее заменял, за то, что та всю жизнь освобождала его от этой тяжелой обязанности.
На этой фазе человек может погрузиться сознанием в идеализированное прошлое и уже не замечать подарков настоящего и перспектив будущего. Если в период 28-35 лет ему не удалось освободиться от потребности в эмоциональном объяснении причин его неудач, то на новой фазе в 35 лет человек замечает, что старые объяснения стали бесполезны, и начинает искать новых. Выглядит это так, как будто усвоены уроки прошлого. В реальности же идет подбор претендентов на роль «новой матери», которая взяла бы на себя ответственность за жизнь человека. Он ищет новую матрицу, в которую может вписаться на новом этапе. Не понимая, что пришло время для собственных перемен, человек бросается на поиски техник, другого мышления, веры или нового партнера.
К сожалению, ничто извне не поможет стать сильнее, чтобы справиться со следующим семилетним кризисом (42-49 лет), а без этого предстоящий климакс может внести в сознание хаос и даже трагизм.
Последний раз редактировалось: Михаил (Пт 8 Мар 2013 - 22:45), всего редактировалось 1 раз(а)
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 44
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Сознание и реальность
Миш, а чего последние два цикла в одном возрастном промежутке?
Ива- Суперпрофи
- Оренбург, Пороховые
Настроение : весеннее
Сообщений : 1748
Возраст : 50
Настоящее имя : Вера
Детки: : две прынцессы
Re: Сознание и реальность
Веруля, спасибо... ошибся... Исправил
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 44
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Сознание и реальность
Форумчане, кто-нибудь прошёл?Михаил пишет:Для начала хочу предложить форумчанам пройти самодиагностику..
Сладкая- Суперпрофи
- Оренбург, Донецкая
Сообщений : 1263
Возраст : 42
Настоящее имя : Ольга
Детки: : сын и дочка
Re: Сознание и реальность
Миш, а без диаграммы вообще никак?))) А то для меня это уже слишком
В принципе, по цифрам же уже видно. Или прям надо рисовать?
В принципе, по цифрам же уже видно. Или прям надо рисовать?
Сладкая- Суперпрофи
- Оренбург, Донецкая
Сообщений : 1263
Возраст : 42
Настоящее имя : Ольга
Детки: : сын и дочка
Re: Сознание и реальность
И ещё вопрос...
В принципе с семилетними циклами знакома была, но удивили фразы из видео про тёщу и свекровь, которые живут с детьми))) Им по 70 и 56, и проблемы со здоровьем у внуков он связал с ними. Типа они "качают" из семьи именно во время этих дат...Короче, я тут вспомнила, что заболела, когда мужу 35 лет исполнялось. На самом деле есть связь? И что мне теперь с ним делать?))))
В принципе с семилетними циклами знакома была, но удивили фразы из видео про тёщу и свекровь, которые живут с детьми))) Им по 70 и 56, и проблемы со здоровьем у внуков он связал с ними. Типа они "качают" из семьи именно во время этих дат...Короче, я тут вспомнила, что заболела, когда мужу 35 лет исполнялось. На самом деле есть связь? И что мне теперь с ним делать?))))
Сладкая- Суперпрофи
- Оренбург, Донецкая
Сообщений : 1263
Возраст : 42
Настоящее имя : Ольга
Детки: : сын и дочка
Re: Сознание и реальность
Оля, конечно рисовать диаграмму дело каждого, но по "розе ветров" как то нагляднееСладкая пишет:Миш, а без диаграммы вообще никак?))) А то для меня это уже слишком
В принципе, по цифрам же уже видно. Или прям надо рисовать?
И ещё вопрос...
Сладкая пишет:В принципе с семилетними циклами знакома была, но удивили фразы из видео про тёщу и свекровь, которые живут с детьми))) Им по 70 и 56, и проблемы со здоровьем у внуков он связал с ними. Типа они "качают" из семьи именно во время этих дат...Короче, я тут вспомнила, что заболела, когда мужу 35 лет исполнялось. На самом деле есть связь? И что мне теперь с ним делать?))))
Тут нужно понять следующий момент... Дата нашего рождения - точка отсчета нашей жизни в семилетнем кругу... Лучше даже представить не круг, а жемчужину... По этой жемчужине медленно ползет иголочка, которая считывает каждую неровность на ее поверхности... Так происходит считывание кармы (судьбы) и душа по этим сигналам генерирует нашу реальность... Чем сильнее провал на поверхности жемчужины тем сильнее испытания кармы... Ну и следовательно через каждые семь лет человек будет спотыкаться о точку рождения, которая изначально имеет сильный "провал". Следовательно чтобы ее пройти более мирно, нужно подготовиться... набраться сил... Некоторые (родственники, друзья, знакомые, просто чужие люди) в такие критические возрастные рамки подпитываются энергией за счет "соседей"... Они это делают не осознанно... Но именно в 7 летний цикл любой негатив с их стороны, хорошо высасывает энергию из цели...
И еще хотел заострить внимание на таком деле... К примеру в три годика... ну или в 33 года у Вас в жизни произошел какой то переломный момент... С этого момента можете также считать семилетки... соответственно в 10 и в 40 лет может быть эффект "бумеранга"... Но особо предавать этому значения не стоит, т.к. такие "ямы" легко корректируются на карме человека, т.к. они не подпитаны точкой "рождение-смерть".
Соответственно чтобы карма была гладкой, нужно стараться "вылизывать" поверхность "жемчужины" как можно лучше и чаще... А то "иголочку патефона" можно загубить и войти в точку "смерть-перерождение"
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 44
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Сознание и реальность
Откачка энергии с детей связывается с тем что ребенок не имеет ярко выраженных функций защиты от воздействий извне... Если вы будете с малышом находиться рядом с человеком "вампиром" (проще выразиться так), то в первую очередь пострадает ребенок, а потом уже вы... Поэтому идет указание на то что бабушки/дедушки очень часто являются источниками негативного влияния на ауру внуков... ну и своих тоже "кушают" часто
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 44
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Сознание и реальность
У меня есть знакомая, которая придерживается темы психосоматики болезней. Она утверждает, что если жить правильно, то не будешь болеть сам, а что самое главное - твои дети ! И что самое интересное, что ее семья и ее дети не болеют вообще !!!
Но что такое понятие "жить правильно" ?! Мне кажется, что на этот счет у каждого свое мнение - как правильно, как и на счет совести, честности, порядочности...
Кто что думает товарищи ?!
Но что такое понятие "жить правильно" ?! Мне кажется, что на этот счет у каждого свое мнение - как правильно, как и на счет совести, честности, порядочности...
Кто что думает товарищи ?!
Незабудка- Суперпрофи
- Оренбург
Сообщений : 1825
Возраст : 44
Настоящее имя : Алена
Детки: : полный комплект ))
Re: Сознание и реальность
Правильно,может,это значит,в ладу с собой? Чтобы просто чувствовать комфорт психологический каждый день,это и есть психосоматика.
А если жить по канонам,которые предлагают многочисленные религии и секты,это уже совсем другая история. Но это опять же все очень субъективно.Кому-то так комфортно,кому-то эдак.
Ну и опять же,есть люди совершенно разных психотипов,например,орет продавщица в магазине,один улыбнется и мимо пройдет,второй огрызнется и забудет,а третьего она из колеи на сутки выбъет,что-то мне подсказывает,что вот этот третий сможет жить без стрессов и болезней только на необитаемом острове,как бы ему не хотелось,да и там себе повод пострадать найдет.
А если жить по канонам,которые предлагают многочисленные религии и секты,это уже совсем другая история. Но это опять же все очень субъективно.Кому-то так комфортно,кому-то эдак.
Ну и опять же,есть люди совершенно разных психотипов,например,орет продавщица в магазине,один улыбнется и мимо пройдет,второй огрызнется и забудет,а третьего она из колеи на сутки выбъет,что-то мне подсказывает,что вот этот третий сможет жить без стрессов и болезней только на необитаемом острове,как бы ему не хотелось,да и там себе повод пострадать найдет.
Гость- Гость
Re: Сознание и реальность
Бабушки и дедушки просто нездоровые и когда ребенок находится рядом,он начинает дышать в ритме нездорового человека,а если находится в тактильном контакте,то и сердце начинает биться в такт бабушкиному-дедушкиному,организмы синхронизируются,поэтому дети и реагируют так на стариков,ухудшением самочувствия.Это общеизвестный факт.Михаил пишет:Откачка энергии с детей связывается с тем что ребенок не имеет ярко выраженных функций защиты от воздействий извне... Если вы будете с малышом находиться рядом с человеком "вампиром" (проще выразиться так), то в первую очередь пострадает ребенок, а потом уже вы... Поэтому идет указание на то что бабушки/дедушки очень часто являются источниками негативного влияния на ауру внуков... ну и своих тоже "кушают" часто
Кстати,я этим пользовалась часто,когда ребенка укладывала спать,берешь на руки и начинаешь дышать как спящий человек,постепенно частота сердечных сокращений подстраивается под ритм дыхания и ребенок засыпает.Немного йоги и никаких высших материй)
А старики,они хорошие,зря Вы их в вампиры записали)
Гость- Гость
Re: Сознание и реальность
Ваша знакомая права на этот счет... А как же жить правильно!? Это когда живешь и радуешься каждой минуте... нет негатива... любое действие делается с чувством любви... когда на агрессию отвечаешь теплом любви…Незабудка пишет:У меня есть знакомая, которая придерживается темы психосоматики болезней. Она утверждает, что если жить правильно, то не будешь болеть сам, а что самое главное - твои дети ! И что самое интересное, что ее семья и ее дети не болеют вообще !!!
Но что такое понятие "жить правильно" ?! Мне кажется, что на этот счет у каждого свое мнение - как правильно, как и на счет совести, честности, порядочности...
Кто что думает товарищи ?!
А что такое болезнь!? Грипп/диабет/спид... любая зараза, что это!? Вирусы и бактерии это материальная часть болезни, но помимо нее есть и энергетическая составляющая, на которую современная медицина не обращает внимание... Если Вам дать экстрасенсорные очки и запустить в любой магазин... подвести к полкам с продуктами... то помимо оболочки с указанием калорийности продукта (материальной), вы будете видеть и энергетическую насыщенность для духа (позитив или негатив)... То есть выпив 1 литр молока одного и того же производителя Вы совершенно по разному запитаете свой дух, т.к. люди производившие это молоко/перевозящие его/продающие/складирующие, каждый вкладывает душу по своему... И чем позитивнее было состояние личности коснувшейся продукта, тем больше энергии он оставит/вложит в тот же литр молока или же по другому: тем меньше он отнимет энергии вложенной природой-матушкой...
Так вот... Если взглянуть на заболевание с точки зрения психоэнергетики, то вы увидите свой дух... и маленький усик, который подписывает дух вируса... Если дать своему духу воспоминание о том состоянии (времени и месте, чувствах) в котором он был здоров, то усик соединяющий Вас с вирусом оборвется... произойдет саморегенерация функционирования организма... Этот метод не нов... Но каждый его трактует по своему: медиумы, экстрасенсы, эко-социологи
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 44
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Сознание и реальность
А можно название двенадцати сегментов написать покрупнее или отдельно?
А то когда укрупняешь картинку, размыто как-то получается.
А то когда укрупняешь картинку, размыто как-то получается.
Сладкая- Суперпрофи
- Оренбург, Донецкая
Сообщений : 1263
Возраст : 42
Настоящее имя : Ольга
Детки: : сын и дочка
Re: Сознание и реальность
Никого я не записываю в "вамиров" ))) Но если посмотреть на мир, то он держится на этом... Кто то дает, а кто то берет... Это норма... Но просто иногда к одному человеку подпитывается намного больше внешних потребителей и нужно уметь обрывать такие "связи"...Kиса пишет:Бабушки и дедушки просто нездоровые и когда ребенок находится рядом,он начинает дышать в ритме нездорового человека,а если находится в тактильном контакте,то и сердце начинает биться в такт бабушкиному-дедушкиному,организмы синхронизируются,поэтому дети и реагируют так на стариков,ухудшением самочувствия.Это общеизвестный факт.Михаил пишет:Откачка энергии с детей связывается с тем что ребенок не имеет ярко выраженных функций защиты от воздействий извне... Если вы будете с малышом находиться рядом с человеком "вампиром" (проще выразиться так), то в первую очередь пострадает ребенок, а потом уже вы... Поэтому идет указание на то что бабушки/дедушки очень часто являются источниками негативного влияния на ауру внуков... ну и своих тоже "кушают" часто
Кстати,я этим пользовалась часто,когда ребенка укладывала спать,берешь на руки и начинаешь дышать как спящий человек,постепенно частота сердечных сокращений подстраивается под ритм дыхания и ребенок засыпает.Немного йоги и никаких высших материй)
А старики,они хорошие,зря Вы их в вампиры записали)
Если Вы что то берете то Вам это нужно... другой вопрос для чего?! )))) Старики берут это не осознанно... в большинстве случаев...
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 44
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Сознание и реальность
И вот про это можно по-подробнее)))Михаил пишет:Соответственно чтобы карма была гладкой, нужно стараться "вылизывать" поверхность "жемчужины" как можно лучше и чаще.
Сладкая- Суперпрофи
- Оренбург, Донецкая
Сообщений : 1263
Возраст : 42
Настоящее имя : Ольга
Детки: : сын и дочка
Re: Сознание и реальность
Лен, я полностью согласна с твоей знакомой Только вот понимают это люди чаще уже ,когда гром прогремит. И болезнь наступила.Незабудка пишет:У меня есть знакомая, которая придерживается темы психосоматики болезней. Она утверждает, что если жить правильно, то не будешь болеть сам, а что самое главное - твои дети ! И что самое интересное, что ее семья и ее дети не болеют вообще !!!
Но что такое понятие "жить правильно" ?! Мне кажется, что на этот счет у каждого свое мнение - как правильно, как и на счет совести, честности, порядочности...
Кто что думает товарищи ?!
Сладкая- Суперпрофи
- Оренбург, Донецкая
Сообщений : 1263
Возраст : 42
Настоящее имя : Ольга
Детки: : сын и дочка
Re: Сознание и реальность
Название секторов круговой диаграммы:Сладкая пишет:А можно название двенадцати сегментов написать покрупнее или отдельно?
А то когда укрупняешь картинку, размыто как-то получается.
1 - Центральная нервная система
2 - Система органов дыхания
3 - Система органов кровообращения
4 - Система органов кроветворения
5 - Система органов пищеварения
6 - Система органов мочевыведения и кожа
7 - Репродуктивная система
8 - Эндокринная система
9 - Костно-мышечная система
10 - Лимфатическая система
11 - Иммунная система
12 - Периферическая нервная система
Вот ссылка на более крупный вариант
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 44
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Сознание и реальность
Михаил пишет:Ваша знакомая права на этот счет... А как же жить правильно!? Это когда живешь и радуешься каждой минуте... нет негатива... любое действие делается с чувством любви... когда на агрессию отвечаешь теплом любви…Незабудка пишет:У меня есть знакомая, которая придерживается темы психосоматики болезней. Она утверждает, что если жить правильно, то не будешь болеть сам, а что самое главное - твои дети ! И что самое интересное, что ее семья и ее дети не болеют вообще !!!
Но что такое понятие "жить правильно" ?! Мне кажется, что на этот счет у каждого свое мнение - как правильно, как и на счет совести, честности, порядочности...
Кто что думает товарищи ?!
Она говорит о том, что живет по своим желаниям ! Т.е. как только, начинает делать что то против своей воли, против своего желания, то начинает хандрить. При этом ей все равно, как на ее действия отреагируют другие, обидит ли она их, заденет ли какие то чувства, главное - это гармония с самой собой !
И вот я не пойму, где та грань, при которой можно определить правильность ?! Можно быть в гармонии с собой и делать гадости, а можно, испытывая чувство долга н-р, в ущерб себе заботиться о других !
Незабудка- Суперпрофи
- Оренбург
Сообщений : 1825
Возраст : 44
Настоящее имя : Алена
Детки: : полный комплект ))
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения