Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 32, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 32 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Школы надо разделить по умственным способностям детей
+19
Евдокия
Настена
Filena
Tutta
Ольгунька
Phoenix
СёмА
Юльчонок
Михаил
Дэрк
просто Ры
Veika
mama_olga
Зеленоглазая
Alissa
Татьяна С
ПугоФФка
Майя
Джаконда
Участников: 23
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 1 из 20
Страница 1 из 20 • 1, 2, 3 ... 10 ... 20
Школы надо разделить по умственным способностям детей
Мамочки и папочки, вот тут
статья и тут обсуждение статьи на тему разделения школ по умственным/финансовым способностям учеников. Как вы думаете, нужно ли обществу это разделение?
Ваше мнение на статью и обсуждение?
статья и тут обсуждение статьи на тему разделения школ по умственным/финансовым способностям учеников. Как вы думаете, нужно ли обществу это разделение?
Ваше мнение на статью и обсуждение?
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Пчелка, а разве нет его? этого разделения? У нас в 5 лицее те, кто не способен, в 10 класс не поподет...а те, кто не может учиться, кто не тянет, плавно переходят в другую школу...например, в 69.
Джаконда- Суперпрофи
- Сообщений : 1285
Возраст : 48
Настоящее имя : )
Детки: : )
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Вообще и есть и нет. Если ребь не тянет его не могут (мне так даже в отделе образования в этом году разъясняли) "попросить" из школы. К сожалению.
Наш лицей вообще винегрет с оливье в одной тарелке.
Наш лицей вообще винегрет с оливье в одной тарелке.
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Кстати, почитайте комменты, там про американские школы обычно много пишут. Помните ситуацию в школе Богиры, очень перекликается.
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Пчелка, я еще читаю, но согласна вот с чем
Ну, американская-то система образования, вряд ли, пример для подражания, учитывая банальный факт, что она даже достаточного количества образованных людей для внутреннего потребления подготовить не в состоянии
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
а вообще согласна с Джакондой. Это еще и когда я училась было. У нас был мат класс. Не школа была разделена, а классы.
А сейчас, Пчелка, для чего было устроено соббеседование перед школой первоклашкам, не для того разве что бы разделить их по классам с разным уровнем подготовки?
А сейчас, Пчелка, для чего было устроено соббеседование перед школой первоклашкам, не для того разве что бы разделить их по классам с разным уровнем подготовки?
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
нет, я же вам писала - в один класс попали и дети бегло читающие и еле буквы складывающие. И у старшего так было и сейчас есть. Первое распределение в 7 классе. Но я не знаю как в реальности дело там обстоит.
Последний раз редактировалось: Пчёлка (Чт 25 Ноя 2010 - 17:08), всего редактировалось 1 раз(а)
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
У меня какие то странные чувства это вызвало!Я не могу говоритьза нынешнюю школу, могу только сказать о том времени когда я училась!!!
Прямо скажем школа у нас была нефтянников и большая масса была их детьми, остальные кто учился были теми кто жил по близости-Проблем никогда не было, все жили мирно -никакой "поножевщины" не было, к праздникам всегда,кто чем мог...у кого денег в достатке тот закупался призами...моя мама допустим шила и у нас всегда были костюмчики для выступления!!!
Дубль два по большому счету будет только хуже-уж извините, но даже детей с ЗПР или легкой степенью олигофрении сейчас интегрируют в обычные школы,для того что бы они могли адаптироваться к нормальным жизненым условиям!
И чтополучиться если их разделить-и кто будет делить
-Вон ты дурак ты нам не нужен (а зачастую эмоцианальный актор играет большое значение в оценке)
А ты умный ты пойдешь с нами???а как определяется ум???и способности-ведь можно зубрить и ничего не понимать (у меня есть знакомая с краным дипломом, так я которая слава богу вообще диплом получила обьясняла 40 минут почему из предложения оценка субъективного переживания одиночества нельзя убирать субъективное)
+ как мне кажется (ноэто есть только мое мнение)Опять таки мы вызовем такую понажевщину ибо опять будем делить детей по классам!
У меня есть гадкий пример из собственной жизни просто очень противно вспоминать!Я гумманитарий пополной программе физика и математика давались мне с таким трудом, что когдав Пед университет нужно было сдавать математику(ЕГЭ) я думала слечу с катушек я по сей день помню эти грбан вам!ные интегралы из решебника!!!
Так вот наш учитель рассадил нас ряды-1 ряд отличники,2 ряд хорошисты, и так сказать как она говорила (а говорила она открыто)- недалеких на 3 ряд...Вот тогда наш дружный 11в который ответы и решения передавал по ряду, чтобы списывать,перестал быть дружным особенно на уроках математики.
Самое позорное было то, чтоесли с 3 ряда ктонибудь нормально решал контрольную на 4, его вызывали кдоске и заставляли всю контрольную решать около доски!!!Школу я честно говоря не очень любила!!!Я очень любила уроки истории по ним у меня твердая 5 и участие в городских олимпиадах и литератуа!!!Университет для меня был манной небесной,благо наш факультет позволял говорить то, что ты думаешь и никто никогда не говорил, что ты говоришь неправильно...Это ваша мысль и значит она правильна
Блин длинная у меня получилась мысль-но суть моего мнения такова, что в любом классе найдуться те кто допустим этого не понимает или того, но найдутся те кто им обьяснит и поможет, а если целый класс который ничего не понимает, то и обьяснить не кому и равняться не на кого!
Мое мнение не является фактом, а только моим жизненым опытом!
Прямо скажем школа у нас была нефтянников и большая масса была их детьми, остальные кто учился были теми кто жил по близости-Проблем никогда не было, все жили мирно -никакой "поножевщины" не было, к праздникам всегда,кто чем мог...у кого денег в достатке тот закупался призами...моя мама допустим шила и у нас всегда были костюмчики для выступления!!!
Дубль два по большому счету будет только хуже-уж извините, но даже детей с ЗПР или легкой степенью олигофрении сейчас интегрируют в обычные школы,для того что бы они могли адаптироваться к нормальным жизненым условиям!
И чтополучиться если их разделить-и кто будет делить
-Вон ты дурак ты нам не нужен (а зачастую эмоцианальный актор играет большое значение в оценке)
А ты умный ты пойдешь с нами???а как определяется ум???и способности-ведь можно зубрить и ничего не понимать (у меня есть знакомая с краным дипломом, так я которая слава богу вообще диплом получила обьясняла 40 минут почему из предложения оценка субъективного переживания одиночества нельзя убирать субъективное)
+ как мне кажется (ноэто есть только мое мнение)Опять таки мы вызовем такую понажевщину ибо опять будем делить детей по классам!
У меня есть гадкий пример из собственной жизни просто очень противно вспоминать!Я гумманитарий пополной программе физика и математика давались мне с таким трудом, что когдав Пед университет нужно было сдавать математику(ЕГЭ) я думала слечу с катушек я по сей день помню эти грбан вам!ные интегралы из решебника!!!
Так вот наш учитель рассадил нас ряды-1 ряд отличники,2 ряд хорошисты, и так сказать как она говорила (а говорила она открыто)- недалеких на 3 ряд...Вот тогда наш дружный 11в который ответы и решения передавал по ряду, чтобы списывать,перестал быть дружным особенно на уроках математики.
Самое позорное было то, чтоесли с 3 ряда ктонибудь нормально решал контрольную на 4, его вызывали кдоске и заставляли всю контрольную решать около доски!!!Школу я честно говоря не очень любила!!!Я очень любила уроки истории по ним у меня твердая 5 и участие в городских олимпиадах и литератуа!!!Университет для меня был манной небесной,благо наш факультет позволял говорить то, что ты думаешь и никто никогда не говорил, что ты говоришь неправильно...Это ваша мысль и значит она правильна
Блин длинная у меня получилась мысль-но суть моего мнения такова, что в любом классе найдуться те кто допустим этого не понимает или того, но найдутся те кто им обьяснит и поможет, а если целый класс который ничего не понимает, то и обьяснить не кому и равняться не на кого!
Мое мнение не является фактом, а только моим жизненым опытом!
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Пчелка, так я и спрашиваю потому что ты пишешь про оливье... ЗАЧЕМ тогда нужен был экзамен перед школой?
первый раз об этом слышу...
но даже детей с ЗПР или легкой степенью олигофрении сейчас интегрируют в обычные школы,для того что бы они могли адаптироваться к нормальным жизненым условиям!
первый раз об этом слышу...
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Ну покрайней мере нам об этом говорили по Специальной психологии- http://school.msk.ort.ru/integration/index.php?p=teor_integracможнокое что вычитать!!!
По моему перед школой делают экзамен-на готовность ребенка идти в школу!
По моему перед школой делают экзамен-на готовность ребенка идти в школу!
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Kaktusson пишет:Пчелка, так я и спрашиваю потому что ты пишешь про оливье... ЗАЧЕМ тогда нужен был экзамен перед школой?
Это неразрешимая загадка. Я конечно могу предположить...
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Kaktusson пишет:Пчелка, я еще читаю, но согласна вот с чемНу, американская-то система образования, вряд ли, пример для подражания, учитывая банальный факт, что она даже достаточного количества образованных людей для внутреннего потребления подготовить не в состоянии
Абсолютно согласна!
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Майя пишет:По моему перед школой делают экзамен-на готовность ребенка идти в школу!
что значит готовность? все медицинские показатели (в том числе психолога) проходят в поликлинике и детки соответствующие неким диагнозам просто сами даже не пойдут в лицеи и прочие школы. А по другим критериям по факту в нашей школе нет комплектования классов. Да и во-вторых, принцип прописки пока еще не отменен, хотя и декларируется свободный доступ...
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Майя пишет:Kaktusson пишет:Пчелка, я еще читаю, но согласна вот с чемНу, американская-то система образования, вряд ли, пример для подражания, учитывая банальный факт, что она даже достаточного количества образованных людей для внутреннего потребления подготовить не в состоянии
Абсолютно согласна!
Да, но наша РФ переварить не может образованных людей. ПОэтому, зачем США готовить своих детей для собственного потребления, когда уже готовенькие в ряд выстраиваются?
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Но сейчас возьму учебник перечитаю....чтобы быть точной!Майя пишет:Ну покрайней мере нам об этом говорили по Специальной психологии- http://school.msk.ort.ru/integration/index.php?p=teor_integracможнокое что вычитать!!!
По моему перед школой делают экзамен-на готовность ребенка идти в школу!
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
и детки соответствующие неким диагнозам просто сами даже не пойдут в лицеи и прочие школы
а Майя пишет что пойдут... )))
Пчелка, наш район относится к пятому лицею... ))))))))) это сказали моему сотруднику в отделе образования. Он сейчас туда сыновей на подготовку водит. Живет в твоем дворе.
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Да, но наша РФ переварить не может образованных людей
в нашей РФ МНОГО образованных людей... )))))
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
и я о том же, Наташ, их МНОГО а работы соответствующей образованию МАЛО. Нет условий для высокоинтеллектуальных работников (я все о нобелевцах думаю)...
?????- Гость
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
полностью согласна Майей!
у нас тоже тоже было разделение, 3 класса, а, б, в, я была в "а", те кто в "в" - троечники, двоечники..с неудом по поведению...
честно скажу для нас они были неудачники, мы как то по другому с ними общались...проходили мимо с гордо поднятой головой, зато сейчас зная многих из них, кто куда пошел кто кем стал..я удивляюсь, - как далеко пошли, какие должности занимают...я не говорю щас про тех кого куда-то впихнули по знакомству на работу, я про тех кто действительно выбился в люди...своим умом...а вот только в школе на них было такое клеймо, от которого сложно отмыться...и для многих детей чисто психологически это тяжело...
у нас тоже тоже было разделение, 3 класса, а, б, в, я была в "а", те кто в "в" - троечники, двоечники..с неудом по поведению...
честно скажу для нас они были неудачники, мы как то по другому с ними общались...проходили мимо с гордо поднятой головой, зато сейчас зная многих из них, кто куда пошел кто кем стал..я удивляюсь, - как далеко пошли, какие должности занимают...я не говорю щас про тех кого куда-то впихнули по знакомству на работу, я про тех кто действительно выбился в люди...своим умом...а вот только в школе на них было такое клеймо, от которого сложно отмыться...и для многих детей чисто психологически это тяжело...
ПугоФФка- Элита форума
-
Настроение :
Сообщений : 2056
Настоящее имя :
Детки: :
Re: Школы надо разделить по умственным способностям детей
Пчелка, на самом деле, я думаю из наших эмигрантов туда намного больше тех кто гайки на заводе фольксваген крутит, чем тех кто нобелевский лауреат... )))
?????- Гость
Страница 1 из 20 • 1, 2, 3 ... 10 ... 20
Похожие темы
» Как разделить квартиру?
» Как педофилы уводят детей (Думаем о безопасности детей вместе)
» Скарлатина у детей, симптомы и лечение скарлатины у детей
» Чистота. А надо ли?
» Надо ли делиться?
» Как педофилы уводят детей (Думаем о безопасности детей вместе)
» Скарлатина у детей, симптомы и лечение скарлатины у детей
» Чистота. А надо ли?
» Надо ли делиться?
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 1 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|