Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 13, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 13 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
+7
Ольгунька
Lenok
mama_olga
ТимКа
Tutta
Михаил
Лотос
Участников: 11
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
Собственно все сказано в названии топика.
Ааа! вот еще один вопрос: Обладает ли образование качеством вообще?
А если возникнут еще вопросы в русле проблемы качества, то я допишу.
Ааа! вот еще один вопрос: Обладает ли образование качеством вообще?
А если возникнут еще вопросы в русле проблемы качества, то я допишу.
?????- Гость
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
Кому интересно, то тут лежит большая статья Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. УРоки анализа лучших систем школьного образования мира.
А тут лежит статья Российское образование в зеркале международных исследований
Обе статьи грустные.
А тут лежит статья Российское образование в зеркале международных исследований
Обе статьи грустные.
Последний раз редактировалось: Пчёлка (Вс 10 Окт 2010 - 0:24), всего редактировалось 1 раз(а)
?????- Гость
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
Что-то не хочется про это думать..Всё равно ничего от нас не зависит..
Лотос- Суперпрофи
- Степной.
Сообщений : 1683
Возраст : 42
Настоящее имя : Лена
Детки: : комплект
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
Бегло пробежался по статье, представленной для ознакомления, Пчелкой...
Я думаю было бы неплохо в нашей системе образования ввести фильтрацию кандидатов на должность педагогов во всех образовательных учреждениях. Но думаю, что данный момент не может быть в полной мере применен у нас в связи с грядущим "трудовым голодом".
Сейчас ведь нет вообще никакого контроля при приеме на работу педагога. Здесь просто принимают тех кто обратился. Может быть и есть школы, где с соискателями проводят какие то собеседования и тестирования, но в основном проводится легкая беседа о жизни и все! С документами и заслугами кандидата на должность обычно не знакомятся. Будущего педагога принимают, как принимают продавца канцтоваров.
Идут разговоры в высших кругах о привлечении в образование специалистов, но не знаю тоже хорошо это или плохо. Не получится перекос в сторону не педагогического обращения с детьми.
Но статья очень интересная и познавательная. Спасибо, Пчелка!
Я думаю было бы неплохо в нашей системе образования ввести фильтрацию кандидатов на должность педагогов во всех образовательных учреждениях. Но думаю, что данный момент не может быть в полной мере применен у нас в связи с грядущим "трудовым голодом".
Сейчас ведь нет вообще никакого контроля при приеме на работу педагога. Здесь просто принимают тех кто обратился. Может быть и есть школы, где с соискателями проводят какие то собеседования и тестирования, но в основном проводится легкая беседа о жизни и все! С документами и заслугами кандидата на должность обычно не знакомятся. Будущего педагога принимают, как принимают продавца канцтоваров.
Идут разговоры в высших кругах о привлечении в образование специалистов, но не знаю тоже хорошо это или плохо. Не получится перекос в сторону не педагогического обращения с детьми.
Но статья очень интересная и познавательная. Спасибо, Пчелка!
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 44
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
Летом моя подруга ездила к своей подруге в швейцарию, учебник по математике ученика 8 года обучения (+-1год не помню точно) содержит примеры которые есть в наших учебниках четвертого класса..
Делайте выводы.. школа не из худших..
Делайте выводы.. школа не из худших..
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
все хорошо, кроме коррупции.
из-за нее страдает качество.
я заканчивала институт в 2004, брат в 2009, разница огромная.
из-за нее страдает качество.
я заканчивала институт в 2004, брат в 2009, разница огромная.
ТимКа- Истинный шедевр
- Оренбург
Сообщений : 2481
Возраст : 42
Настоящее имя : Екатерина
Детки: :
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
А какой смысл коррупции в педе? не понимаю!
?????- Гость
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
Пчел, покупка экзаменов, например...Пчёлка пишет:А какой смысл коррупции в педе? не понимаю!
Я за время учебы регулярно покупала толко физ-ру, всей группой централизовано в начале семестра, кто-то у же при мне практически не учился сам - только за деньги, потом было время - некоторые преподы ТОЛЬКО за деньги ставили, причем называлось это доп занятия платные... сейчас племяшка на 2 курсе - пока сама учится, но это только 2 курс...
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
Слушай, я тоже человек из всего красного диплома покупавший только физру (нет, ну если б было организовано прилично: душ после занятий, спокойно одеться, причесаться, я бы ходила). Но все равно не понимаю, что там в педе можно купить? Я бы не сказала, что это образование окупается соответствующей заработной платой или "теплым местом" после получения диплома. Опять же не такой уж высокоинтеллектуальное это образование (ну не самолеты же проектируют, не геном расшифровывают и все такое) чтобы не "въезжать" аж до уровня покупки экзамена. Уж на три, по-моему, всегда можно разобраться и своими мозговыми силами.
Не понимаю.
Не понимаю.
?????- Гость
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
Так про любой предмет можно сказать - была бы аудитория с кондиционером и т.п. - я бы ходила... Все зависит от педагога. Мне в ОГУ дважды повезло с физкультурой. Один год (в спецгруппе), у нас вела А.П. Коломонова, мы ходили в спортзал профилактория и совершенно БЕСПЛАТНО занимались шейпингом, а потом у нас (в обычной группе) был В.В. Баранов (ныне зав.каф. физ-ры в ОГУ), так он нас в хорошую погоду на Набережную водил гулять. Так что качество образования (в любой сфере) больше зависит от желания и способностей конкретного педагога, а не от программы и Вуза (или школы) в целомПчёлка пишет:Слушай, я тоже человек из всего красного диплома покупавший только физру (нет, ну если б было организовано прилично: душ после занятий, спокойно одеться, причесаться, я бы ходила).
mama_olga- Суперпрофи
- Оренбург, Малая Земля
Сообщений : 1220
Возраст : 48
Настоящее имя : Ольга
Детки: : дочь
сын
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
По поводу фильтрации кандидатов на должность учителей - она просто необходима. Дело в том, что в школу идут в основном (к большому сожалению) не самые лучшие выпускники - я лично знаю 2-х мягко сказано с психическими растройствами. Оба проходили лечение у соответствующих врачей и оба работают в школе((( Знаю опять же лично одного преподавателя нетрадиционной ориентации - (он особо этого не скрывает) над ним даже школьники уже открыто смеются...
Что касается пед.образования, то тут уж извините, оно практически ничем не отличается, например, от политеховского - опять же сужу из личного (не кем-то рассказанного) опыта. Я закончила пед с красным дипломом и не платила ни за один предмет. И на физ-ру ходила не смотря на отсутствие душа и т.д. Самое интересное, что я пошла первая сдавать физ-ру (у нас кроме нормативов было еще 60 теоретических вопросов, на которые ответы приходилось искать самим) и когда сказала остальным, что сдала сама - народ тоже начал сдавать сам. Все зависит от студентов.
Что касается пед.образования, то тут уж извините, оно практически ничем не отличается, например, от политеховского - опять же сужу из личного (не кем-то рассказанного) опыта. Я закончила пед с красным дипломом и не платила ни за один предмет. И на физ-ру ходила не смотря на отсутствие душа и т.д. Самое интересное, что я пошла первая сдавать физ-ру (у нас кроме нормативов было еще 60 теоретических вопросов, на которые ответы приходилось искать самим) и когда сказала остальным, что сдала сама - народ тоже начал сдавать сам. Все зависит от студентов.
Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 42
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
+1000mama_olga пишет:
Так про любой предмет можно сказать - была бы аудитория с кондиционером и т.п. - я бы ходила...
Lenok- Элита форума
- Оренбург
Сообщений : 3266
Возраст : 42
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
Большая часть вышесказанного обходит стороной вопроса качества (причем тут сексуальная ориентация или покупка экзаменов). Если человек не традиционной сексуальной ориентации это же не говорит о его не правильном отношении к детишкам. Это сугубо интимная сторона личности, но никак не общественная. На работе мы одни, а в семье мы другие. Если взять характеристику с работы и попросить написать характеристику жену, то думаю при сравнивании двух этих бумаг выйдет два разных личностных портрета.
И покупка какого то одного или даже нескольких предметов, напрямую не связанных с профильностью, не может повлиять на "силу" педагога в своем предмете.
Сам лично никогда не покупал и другим не советовал какие бы то ни было зачеты, экзамены, как в колледже, так и в институте.
P.S. Я не защищаю сексуальное меньшинство. )))))) Фильтрация для того и должна быть организована, чтобы не допустить в контакт с ребенком моральных и психически-неуравновешенных категорий граждан.
И покупка какого то одного или даже нескольких предметов, напрямую не связанных с профильностью, не может повлиять на "силу" педагога в своем предмете.
Сам лично никогда не покупал и другим не советовал какие бы то ни было зачеты, экзамены, как в колледже, так и в институте.
P.S. Я не защищаю сексуальное меньшинство. )))))) Фильтрация для того и должна быть организована, чтобы не допустить в контакт с ребенком моральных и психически-неуравновешенных категорий граждан.
Михаил- Элита форума
- Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6575
Возраст : 44
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
Цитата из статьи (кому лень много читать):
"Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует,
что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями
становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование."
По-моему, здесь все сказано, и большинство с этим согласится. Я так понимаю, вопрос в том, какими путями можно этого добиться?
"Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует,
что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями
становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование."
По-моему, здесь все сказано, и большинство с этим согласится. Я так понимаю, вопрос в том, какими путями можно этого добиться?
mama_olga- Суперпрофи
- Оренбург, Малая Земля
Сообщений : 1220
Возраст : 48
Настоящее имя : Ольга
Детки: : дочь
сын
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
я не про пед. институт писала, невнимательно прочла перв. пост, сорьки
ТимКа- Истинный шедевр
- Оренбург
Сообщений : 2481
Возраст : 42
Настоящее имя : Екатерина
Детки: :
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
mama_olga пишет:Цитата из статьи (кому лень много читать):
"Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует,
что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями
становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование."
По-моему, здесь все сказано, и большинство с этим согласится. Я так понимаю, вопрос в том, какими путями можно этого добиться?
и из второй статьи:
Ученые составили длинный список умений и навыков, которыми не владеют наши школьники и без которых невозможно добиться успеха при решении нестандартных, творческих задач (именно такие и предлагаются в PISA). Итак, при выполнении заданий по грамотности чтения наши школьники не умеют:
работать с информацией, представленной в разных формах;
определять цель написания текста;
выражать кратко содержание объемного текста;
извлекать нужную информацию из таблиц, графиков, схем – для решения практической задачи;
осуществлять выбор из нескольких альтернатив;
искать тенденции, закономерности на основе имеющихся фактов.
В ходе исследования математических навыков и умений российских школьников наши ученые установили, что решить простое уравнение готовы едва ли не все учащиеся, простое квадратное уравнение – 80%, а найти расстояние по карте – уже 57%, вычислить количество плитки для пола – только каждый второй из трех, понимать графики, публикуемые в газетах, – 65%.
?????- Гость
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
Не хотела писать, сутки обходила эту тему.Не удержалась.На своем опыте получения пед.образования(сначала пед.колледж после 11летки-3 года, потом университет-5лет) могу сказать следующее.Удивляюсь, как вообще после ВУза работают в школе(если ещё заочно :affraid: ).Не представляю как бы я работала, если бы у родителей были бы в определенное время средства учить меня в ОРенбурге сразу после школы.
Никаких практических навыков ВУЗ мне не дал, да в принципе и теории, которую можно приложить сейчас к моей практике не много.В колледже же с первого года два раза в неделю по одному выстраданному в течении недели уроку( все пособия своими руками, на свои кровные, не вахжно какой из тебя художник).И так в течении трех лет. ПРичем уроки каждый раз в разных классах, с совершенно незнакомыми детьми.
Проходила преддипломную практику после институтской практикантки, так, по словам учителя,мы были небо и земля.Моя консультация с учителем длилась минут 20 после уроков, заключалась в изложении моих идей(и скажу по секрету детям мои уроки нравились больше, чем уроки учителя-каждый дент, что-нибудь интересное). С девочкой же практикующейся до меня сидели до вечера, тк элементарно конспект урока не могла написать-не учили, не говоря уже о познавательных моментах на каждом уроке, изложении нового в игровой и непринужденной форме.И сейчас наблюдаю это в работе молодых специалисто, окончивших только университет. И поражаюсь, чем они там занимаются целых пять лет ежедневно.Напичканные теорией, но совершенно беспомощные на практике.
Никаких практических навыков ВУЗ мне не дал, да в принципе и теории, которую можно приложить сейчас к моей практике не много.В колледже же с первого года два раза в неделю по одному выстраданному в течении недели уроку( все пособия своими руками, на свои кровные, не вахжно какой из тебя художник).И так в течении трех лет. ПРичем уроки каждый раз в разных классах, с совершенно незнакомыми детьми.
Проходила преддипломную практику после институтской практикантки, так, по словам учителя,мы были небо и земля.Моя консультация с учителем длилась минут 20 после уроков, заключалась в изложении моих идей(и скажу по секрету детям мои уроки нравились больше, чем уроки учителя-каждый дент, что-нибудь интересное). С девочкой же практикующейся до меня сидели до вечера, тк элементарно конспект урока не могла написать-не учили, не говоря уже о познавательных моментах на каждом уроке, изложении нового в игровой и непринужденной форме.И сейчас наблюдаю это в работе молодых специалисто, окончивших только университет. И поражаюсь, чем они там занимаются целых пять лет ежедневно.Напичканные теорией, но совершенно беспомощные на практике.
Ольгунька- Суперпрофи
- оренбургская область, Плешаново
Настроение : Существует кое-кто, в чьих руках - моё сердце. Чья улыбка украшает весь мой день. Чей смех для меня светит ярче солнца. Чьё счастье делает счастливой меня. Это мои сыночки)))
Сообщений : 1185
Возраст : 46
Настоящее имя : Ольга
Детки: : два мужичонка-большооооой и маааааленький , в скором ожидании третьего богатыря)
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
О качестве нашего образования: может я и неправа, но мне кажется , что наше образование не стало со временем хуже.Я думаю, что в детях и в родителях была убита мотивация к обучению в школе многолетним опытом коррупции в высших учебных заведениях( далеко ходить не надр за примером, ближайшая родственница проучилась год с посещением в ОГУ.Я ей делала контрольные.Сейчас же заплатила за все оставшиеся года, оставила зачетку и ждет когда её позовут за дипломом :affraid: ), я уже молчу о мотивации к самообразованию детей.
А вы когда-нибудь пробовали делать что-то очень трудоемкое с мыслью" и зачем мне это надо". И каков результат???
А вы когда-нибудь пробовали делать что-то очень трудоемкое с мыслью" и зачем мне это надо". И каков результат???
Ольгунька- Суперпрофи
- оренбургская область, Плешаново
Настроение : Существует кое-кто, в чьих руках - моё сердце. Чья улыбка украшает весь мой день. Чей смех для меня светит ярче солнца. Чьё счастье делает счастливой меня. Это мои сыночки)))
Сообщений : 1185
Возраст : 46
Настоящее имя : Ольга
Детки: : два мужичонка-большооооой и маааааленький , в скором ожидании третьего богатыря)
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
olgunka пишет:наше образование не стало со временем хуже
Вспомнился преподаватель мировой экономики (МММ - Матвеев Матвей МОдестович), который в году эдак 95-96 с трибуны вещал так театрально размахивая рукой, иллюстрируя свои слова "Замедлилось падение ВВП! А может уже падать некуда стало???"
?????- Гость
Re: Поговорим о качестве. Надежда умирает последней
mama_olga пишет:вела А.П. Коломонова, мы ходили в спортзал профилактория и совершенно БЕСПЛАТНО занимались шейпингом
думаю, мы ходили вместе :) помню-помню...
?????- Гость
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Английские двухэтажные автобусы будут использовать мясные отходы в качестве топлива
» Поговорим про водолеев)))
» И снова поговорим о консервантах...
» Поговорим об Лууле Виилме?
» Поговорим о дизайне сайта и форума.
» Поговорим про водолеев)))
» И снова поговорим о консервантах...
» Поговорим об Лууле Виилме?
» Поговорим о дизайне сайта и форума.
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|