Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 21, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 21 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Телефонное мошенничество
+29
Bliss
Михаил
Виталег :)
Офицерушка
Дина
Afrodita
Phoenix
Крошка
SexyLady
ISV
MamaTagana
Евдокия
alexxxxa
Лотос
Любимая
Veika
Л-ю-д-м-и-л-а
Vredinka
Аксиома
Марффуша
Olya ya
Аленок
SветлаNа
светатуля
Свисток
Танюшка84
КозероЖка
ПугоФФка
Аномалия
Участников: 33
Страница 3 из 5
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Телефонное мошенничество
Первое сообщение в теме :
Девочки, такая вот ситуация случилась...
У моих родных сестренки с папой домашний телефон отключен за неуплату с конца декабря, то есть они вовремя не оплатили счет за ноябрь, который был на приличную сумму связи с тем, что сестренка много звонила на мобильный с домашнего. Вообщем, на днях счет за ноябрь они оплатили, и тут им приносят счет за декабрь, в котором выставлена запредельная сумма, даже с учетом того, что туда включить счет за ноябрь, все равно выходит перебор, потому как у них телефон почти месяц не работал вообще.
Еще такой момент: подруга сестры раз как-то искала сестру, звонила на домашний в период его "отключенности", на другом конце сняли трубку и ответили, что она ошиблась номером и здесь таких нет.
Когда звонишь на отключенный домашний, то обычно говорят, что "номер временно не может быть вызван", а нашим если позвонить, то слышны непонятные шумы, жужжание. Вообщем, предполагаем, что на номер кто-то прицепился, или как это правильно назвать, и названивает по межгороду теперь. И что делать? Телефон еще в отключении вроде как официально. Из дома сестра позвонить никому не может, слышит те же шумы.
Девочки, такая вот ситуация случилась...
У моих родных сестренки с папой домашний телефон отключен за неуплату с конца декабря, то есть они вовремя не оплатили счет за ноябрь, который был на приличную сумму связи с тем, что сестренка много звонила на мобильный с домашнего. Вообщем, на днях счет за ноябрь они оплатили, и тут им приносят счет за декабрь, в котором выставлена запредельная сумма, даже с учетом того, что туда включить счет за ноябрь, все равно выходит перебор, потому как у них телефон почти месяц не работал вообще.
Еще такой момент: подруга сестры раз как-то искала сестру, звонила на домашний в период его "отключенности", на другом конце сняли трубку и ответили, что она ошиблась номером и здесь таких нет.
Когда звонишь на отключенный домашний, то обычно говорят, что "номер временно не может быть вызван", а нашим если позвонить, то слышны непонятные шумы, жужжание. Вообщем, предполагаем, что на номер кто-то прицепился, или как это правильно назвать, и названивает по межгороду теперь. И что делать? Телефон еще в отключении вроде как официально. Из дома сестра позвонить никому не может, слышит те же шумы.
Аномалия- Консультант по ГВ
- г Оренбург, Новостройка
Настроение : Мечты сбываются! Я сама себе Газпром!!!
Сообщений : 11036
Возраст : 45
Настоящее имя : Анна
Детки: : комплект - сын и доченька)))
Re: Телефонное мошенничество
На звонки, к счастью, не пришлось тратиться, т к номер бесплатный, 8 8 0 0 начинается
а так это действительно самое настоящее мошенничество
а так это действительно самое настоящее мошенничество
Л-ю-д-м-и-л-а- Активничаю
- Оренбург, Степной
Сообщений : 180
Возраст : 41
Настоящее имя : Людмила
Детки: : дочка 06.07.07
Re: Телефонное мошенничество
Ну хорошо, что хоть так...
Аномалия- Консультант по ГВ
- г Оренбург, Новостройка
Настроение : Мечты сбываются! Я сама себе Газпром!!!
Сообщений : 11036
Возраст : 45
Настоящее имя : Анна
Детки: : комплект - сын и доченька)))
Re: Телефонное мошенничество
В тему.
Сейчас копалась в инете по вопросу как раз телефонного мошеничества, и нашла интересную вещь. Признаюсь, я об этом не знала.
Самый простенький вариант – то, что в Японии назвали wan-giri («один звонок»). Рассчитано на психологию: мошенник звонит жертве на мобильник и сбрасывает звонок до того, как прозвучит ответ. Жертва чаще всего из любопытства набирает номер, с которого ей звонили, и вскоре получает счет за звонок на «платный» телефон.
Из той же серии: обмануть клиентов под видом тех или иных сервисов оператора связи. Например, конкурса типа «Позвони на этот номер и получи на свой счет $3». Звонят. Иногда даже действительно получают искомые $3. Правда, сам звонок обходится в $5–10.
Более сложный случай, позаимствованный на «прогнившем» Западе, – имитация работы сервисного отдела сотового оператора. Бойкие дамочки с манерами сотрудниц call-центров обзванивают абонентов той или иной компании, представляются менеджерами и предлагают перейти на более выгодный тариф «за те же деньги». Поддавшимся на уговоры сообщают: для активации «выгодного» тарифа необходимо с помощью карты экспресс-оплаты пополнить счет. Далее – дело техники. В буквальном смысле. Мошенники перезванивают клиенту, убеждаются, что карта им куплена, и якобы переадресуют звонок на автоматизированную систему пополнения счета (АСПЧ). Механический голос автоответчика просит перевести телефон в тональный режим, ввести секретный код карты и сообщает о будто бы состоявшемся пополнении баланса. Расшифровка вводимых номеров карт происходит просто – для этого существуют компьютерные программы, хотя и человека с хорошим слухом вполне достаточно, чтобы определить, какие цифры на своем телефоне нажимала жертва. В результате мошенники получают в свое распоряжение номер карты и переводят ее содержимое на свои телефоны. (источник http://www.cbio.ru)
Прочитала, и ужаснулась. И одновременно похвалила себя за то,что у меня нет привычки перезванивать на незнакомые пропущенные номера. Оказалось, правильно делаю.
По поводу звонков от оператора. Было. Звонили, предалагали новый, более выгодный тариф. Очуметь, неужели тоже на..ка?? Опять же, слава богу, я не согласилась. Видимо, все-таки работает интуиция. И смс-ки всякие подозрительные приходят. Не отвечаю и не реагирую. Я - молодец.
А вы? )))
Сейчас копалась в инете по вопросу как раз телефонного мошеничества, и нашла интересную вещь. Признаюсь, я об этом не знала.
Самый простенький вариант – то, что в Японии назвали wan-giri («один звонок»). Рассчитано на психологию: мошенник звонит жертве на мобильник и сбрасывает звонок до того, как прозвучит ответ. Жертва чаще всего из любопытства набирает номер, с которого ей звонили, и вскоре получает счет за звонок на «платный» телефон.
Из той же серии: обмануть клиентов под видом тех или иных сервисов оператора связи. Например, конкурса типа «Позвони на этот номер и получи на свой счет $3». Звонят. Иногда даже действительно получают искомые $3. Правда, сам звонок обходится в $5–10.
Более сложный случай, позаимствованный на «прогнившем» Западе, – имитация работы сервисного отдела сотового оператора. Бойкие дамочки с манерами сотрудниц call-центров обзванивают абонентов той или иной компании, представляются менеджерами и предлагают перейти на более выгодный тариф «за те же деньги». Поддавшимся на уговоры сообщают: для активации «выгодного» тарифа необходимо с помощью карты экспресс-оплаты пополнить счет. Далее – дело техники. В буквальном смысле. Мошенники перезванивают клиенту, убеждаются, что карта им куплена, и якобы переадресуют звонок на автоматизированную систему пополнения счета (АСПЧ). Механический голос автоответчика просит перевести телефон в тональный режим, ввести секретный код карты и сообщает о будто бы состоявшемся пополнении баланса. Расшифровка вводимых номеров карт происходит просто – для этого существуют компьютерные программы, хотя и человека с хорошим слухом вполне достаточно, чтобы определить, какие цифры на своем телефоне нажимала жертва. В результате мошенники получают в свое распоряжение номер карты и переводят ее содержимое на свои телефоны. (источник http://www.cbio.ru)
Прочитала, и ужаснулась. И одновременно похвалила себя за то,что у меня нет привычки перезванивать на незнакомые пропущенные номера. Оказалось, правильно делаю.
По поводу звонков от оператора. Было. Звонили, предалагали новый, более выгодный тариф. Очуметь, неужели тоже на..ка?? Опять же, слава богу, я не согласилась. Видимо, все-таки работает интуиция. И смс-ки всякие подозрительные приходят. Не отвечаю и не реагирую. Я - молодец.
А вы? )))
Свисток- Элита форума
- Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 43
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын
Re: Телефонное мошенничество
Свет, мне тоже присылали смс типа" ваш номер выиграл", потом с мужем созванились, выяснили, что он тоже "выиграл", я после этого перезвонила в милицию, все рассказала, они только меня спросили, я перезванивала туда или нет. И все на этом. Явное мошенничество в чистом виде. Причем смс была написана с грамматическими ошибками)))
Аномалия- Консультант по ГВ
- г Оренбург, Новостройка
Настроение : Мечты сбываются! Я сама себе Газпром!!!
Сообщений : 11036
Возраст : 45
Настоящее имя : Анна
Детки: : комплект - сын и доченька)))
Re: Телефонное мошенничество
Свисток, мы так же не реагируем, но мне хочется что бы их и не присылали... ))
?????- Гость
Re: Телефонное мошенничество
вот об этом.
Проблема «фрода», как называют теперь телефонное мошенничество, становится все более актуальной.
В службах безопасности практически каждой крупной телефонной компании созданы подразделения по борьбе с мошенниками. Подразделения внимательно отслеживают поведение подозрительных абонентов. Как именно – в компаниях не пояснили. Возможно, потому, что такое «отслеживание» само по себе может войти в противоречие с законами, охраняющими конфиденциальность переписки, телефонных переговоров и прочей личной информации граждан.
Кроме того, «телефонщики» полагают, что роль «фильтра» мошенников со временем сыграют и бюро кредитных историй. Сегодня все три лидера мобильной телефонии России – «ВымпелКом», МТС и «МегаФон» – заключили соглашения с новоиспеченными БКИ. Операторы закачивают в БКИ информацию об абонентах, не погасивших задолженности, отказавшихся после отпуска оплатить дорогостоящий роуминг, предоставленный в кредит, и т.п. Предполагается, что через пару лет в стране будет накоплена солидная история «телефонной порядочности» россиян. Понятно, что благодаря таким мерам тинейджеры уже не смогут «кинуть» телефонного оператора на несколько десятков долларов самым распространенным способом: наговорить в кредит, а затем просто выкинуть SIM-карту и перейти на обслуживание к другому оператору. Но в целом эти меры – шлагбаум на пути скорее обыкновенной обывательской «халявы», чем настоящих «профи» телефонного обмана.
Еще одна мера безопасности впервые была предпринята компанией МТС: оператор сделал публичными списки контент-провайдеров, имеющих право продавать ее абонентам картинки, видеоклипы, мелодии, заставки и пр. Тем самым дотошному потребителю по крайней мере представилась возможность отличать нормальных поставщиков «контента» от жуликов и «пиратов». (источник http://www.cbio.ru)
правда, не знаю, что такое БКИ. кто знает - буду благодарна, если расшифруете.
Проблема «фрода», как называют теперь телефонное мошенничество, становится все более актуальной.
В службах безопасности практически каждой крупной телефонной компании созданы подразделения по борьбе с мошенниками. Подразделения внимательно отслеживают поведение подозрительных абонентов. Как именно – в компаниях не пояснили. Возможно, потому, что такое «отслеживание» само по себе может войти в противоречие с законами, охраняющими конфиденциальность переписки, телефонных переговоров и прочей личной информации граждан.
Кроме того, «телефонщики» полагают, что роль «фильтра» мошенников со временем сыграют и бюро кредитных историй. Сегодня все три лидера мобильной телефонии России – «ВымпелКом», МТС и «МегаФон» – заключили соглашения с новоиспеченными БКИ. Операторы закачивают в БКИ информацию об абонентах, не погасивших задолженности, отказавшихся после отпуска оплатить дорогостоящий роуминг, предоставленный в кредит, и т.п. Предполагается, что через пару лет в стране будет накоплена солидная история «телефонной порядочности» россиян. Понятно, что благодаря таким мерам тинейджеры уже не смогут «кинуть» телефонного оператора на несколько десятков долларов самым распространенным способом: наговорить в кредит, а затем просто выкинуть SIM-карту и перейти на обслуживание к другому оператору. Но в целом эти меры – шлагбаум на пути скорее обыкновенной обывательской «халявы», чем настоящих «профи» телефонного обмана.
Еще одна мера безопасности впервые была предпринята компанией МТС: оператор сделал публичными списки контент-провайдеров, имеющих право продавать ее абонентам картинки, видеоклипы, мелодии, заставки и пр. Тем самым дотошному потребителю по крайней мере представилась возможность отличать нормальных поставщиков «контента» от жуликов и «пиратов». (источник http://www.cbio.ru)
правда, не знаю, что такое БКИ. кто знает - буду благодарна, если расшифруете.
Свисток- Элита форума
- Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 43
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын
Re: Телефонное мошенничество
Моему мужу часто звонят незнакомые номера по работе, когда не может ответить сразу, перезванивает :affraid:.Свисток пишет:Самый простенький вариант – то, что в Японии назвали wan-giri («один звонок»). Рассчитано на психологию: мошенник звонит жертве на мобильник и сбрасывает звонок до того, как прозвучит ответ. Жертва чаще всего из любопытства набирает номер, с которого ей звонили, и вскоре получает счет за звонок на «платный» телефон.
Veika- Я Профи
- .....
Сообщений : 678
Настоящее имя : ....
Детки: : пока детей нет
Re: Телефонное мошенничество
БКИ - бюро кредитных историй, у тебя там же написано на две строчки выше )
Veika- Я Профи
- .....
Сообщений : 678
Настоящее имя : ....
Детки: : пока детей нет
Re: Телефонное мошенничество
Я тоже перезваниваю на незнакомые номера, если звонок пропущен, и я явно слышала, как надрывался телефон, а я например в этот момент ребенка укладывала спать днем... Ну мне надо бывает узнать, кто звонил. :affraid: нарвусь вот так однажды... Буду вам жаловаться)))
Аномалия- Консультант по ГВ
- г Оренбург, Новостройка
Настроение : Мечты сбываются! Я сама себе Газпром!!!
Сообщений : 11036
Возраст : 45
Настоящее имя : Анна
Детки: : комплект - сын и доченька)))
Re: Телефонное мошенничество
Ксюхаааа, ржу... а я ведь три раза перечитала текст, в надежде увидеть три заветных буквы )))))))))))))))))) спасибо, дорогая... я после утренних разборок с Наденькой потеряла способность видеть )))))
Свисток- Элита форума
- Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 43
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын
Re: Телефонное мошенничество
А я после таких смс, типа "перейдите на новый тарифный план", "поменяйте настройки", прежде чем что либо предпринять всегда звоню оператору, так что пару раз сообщала им о мошенниках.
Olya ya- Активничаю
- Оренбург,23микр-н
Сообщений : 187
Возраст : 42
Настоящее имя : Ольга
Детки: : Малыш, 02.2009
Re: Телефонное мошенничество
Свисток, мы тоже молодцы! Я даже в одноклассниках могу по сообщению определить. кого из моих друзей взломали.Свисток пишет: Я - молодец.
А вы? )))
Любимая- Я Профи
- Оренбург, Чкалова
Сообщений : 664
Возраст : 50
Настоящее имя : Татьяна
Детки: : Юлечка
26.06.2009
Re: Телефонное мошенничество
Слышала,что можно купить устройство, которое ловит "волны" от радиотелефона соседей и звонить от них хоть куда. Работает только если радиотелефон лежал где-то, а не на зарядке.Теперь сама стараюсь всегда ставить его на зарядку( или как она называется эта фигня - подставка)..Слингомама, может и твоих родственников также было? У них кнопочный или радио?
Лотос- Суперпрофи
- Степной.
Сообщений : 1683
Возраст : 42
Настоящее имя : Лена
Детки: : комплект
Re: Телефонное мошенничество
у них радио телефон... Так, и что нам это дает?
(сестренка еще никуда не ездила, не понимаю я ее, если честно. А может, это все же ее вина, что телефонный счет такой огромный? - мысли вслух)
(сестренка еще никуда не ездила, не понимаю я ее, если честно. А может, это все же ее вина, что телефонный счет такой огромный? - мысли вслух)
Аномалия- Консультант по ГВ
- г Оренбург, Новостройка
Настроение : Мечты сбываются! Я сама себе Газпром!!!
Сообщений : 11036
Возраст : 45
Настоящее имя : Анна
Детки: : комплект - сын и доченька)))
Re: Телефонное мошенничество
девчат, а кто-нить знает - вот эта реклама- мол читай чужие смс - это разводилово или что? Или может игра какая - не может же дейстительно челу приходить чужие смс...
КозероЖка- Суперпрофи
- Сообщений : 1152
Детки: : центр моей вселенной 08.11.08
Re: Телефонное мошенничество
Оль, конечно разводилово.. "хотите читать чужие смс? возьмите чужой телефон"
alexxxxa- Гуру 2x2
- Оренбург
Сообщений : 8530
Возраст : 40
Настоящее имя : Елена
Детки: : мальчик и еще мальчик
Re: Телефонное мошенничество
Я валяюсь!alexxxxa пишет:Оль, конечно разводилово.. "хотите читать чужие смс? возьмите чужой телефон"
Аномалия- Консультант по ГВ
- г Оренбург, Новостройка
Настроение : Мечты сбываются! Я сама себе Газпром!!!
Сообщений : 11036
Возраст : 45
Настоящее имя : Анна
Детки: : комплект - сын и доченька)))
Re: Телефонное мошенничество
Оля, мой муж как-то сидел за компом в инете и увидел рекламу этой услуги "читай чужие смс ", решил проверить, ввел в поле свой номер, который лежит на полочке месяца два без движения. Там значит побежали всякие цыфирки, процентики типа "идет чтение данных"... и в итоге на экране сообщение "С указанного вами номера регулярно совершаются звонки и отправляются смс на один и тот же номер . для того чтобы узнать этот номер вам нужно отправить смс на номер....
Л-ю-д-м-и-л-а- Активничаю
- Оренбург, Степной
Сообщений : 180
Возраст : 41
Настоящее имя : Людмила
Детки: : дочка 06.07.07
Re: Телефонное мошенничество
Слингомама, наверное про радиотелефон не их случай...Он же был отключен...А вот если работает и часто валяется где попало - надо быть аккуратнее..
Лотос- Суперпрофи
- Степной.
Сообщений : 1683
Возраст : 42
Настоящее имя : Лена
Детки: : комплект
Re: Телефонное мошенничество
НАши сотовые операторы сами кого хочешь обманут. Вот моя история:
год назад я приобрела 3G модем в Билайне, параллельно подключилась к тарифу "яблочный фреш100", так как только на этом тарифе есть интернет-безлимит. Абонентская плата - 800 р./мес., в пакет еще входит определенное количество минут и смс. т.е. очень легко подсчитать - выхожу я за рамки или нет., тем более, что приобреталась симка только для интернета. За 6 месяцев пользования мне 4 раза пришлось звонить, с требованием вернуть ворованные деньги. в первый раз все сделали очень быстро,извинились,во второй - не так-не сяк, сначала продинамили, вернули со второго раза, когда я звонила в четвертый - начали несести какую-то чушь несусветную, типа я что-то там сделала. после того, как пригрозила обратиться в службу защиты потребителей - вернули, извинились. когда сперли деньги в пятый раз! я уже плюнула на этот тариф. решила найти что-нибудь без бешенной абонентской платы. зашла на их сайт, выбрала тариф, воспользовалась инструкцией, указанной на сайте для перехода - когда звонила на нужный номер, электронный голос сказал: спасибо, заявка принята, или что-то в этом роде. делала я это где-то за 2-3 дня до конца учетного месяца. и что вы думаете? захожу я после этого срока - и узнаю, что была списана абонентская плата, как всегда и у меня долг 600 р! звоню оператору - она - "никакой заявки не поступало, но если хотите, я вас переведу. разумеется, я предпочла заблокировать номер и больше не связываться с этой конторой.
год назад я приобрела 3G модем в Билайне, параллельно подключилась к тарифу "яблочный фреш100", так как только на этом тарифе есть интернет-безлимит. Абонентская плата - 800 р./мес., в пакет еще входит определенное количество минут и смс. т.е. очень легко подсчитать - выхожу я за рамки или нет., тем более, что приобреталась симка только для интернета. За 6 месяцев пользования мне 4 раза пришлось звонить, с требованием вернуть ворованные деньги. в первый раз все сделали очень быстро,извинились,во второй - не так-не сяк, сначала продинамили, вернули со второго раза, когда я звонила в четвертый - начали несести какую-то чушь несусветную, типа я что-то там сделала. после того, как пригрозила обратиться в службу защиты потребителей - вернули, извинились. когда сперли деньги в пятый раз! я уже плюнула на этот тариф. решила найти что-нибудь без бешенной абонентской платы. зашла на их сайт, выбрала тариф, воспользовалась инструкцией, указанной на сайте для перехода - когда звонила на нужный номер, электронный голос сказал: спасибо, заявка принята, или что-то в этом роде. делала я это где-то за 2-3 дня до конца учетного месяца. и что вы думаете? захожу я после этого срока - и узнаю, что была списана абонентская плата, как всегда и у меня долг 600 р! звоню оператору - она - "никакой заявки не поступало, но если хотите, я вас переведу. разумеется, я предпочла заблокировать номер и больше не связываться с этой конторой.
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Внимание - мошенничество! (со штрафами по почте)
» Мошенничество с возвратом утерянных документов
» Звонят и бросают трубку (мошенничество с перезвоном)
» Мошенничество с возвратом утерянных документов
» Звонят и бросают трубку (мошенничество с перезвоном)
Страница 3 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения