Поиск ↓
 
Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)
автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34

» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49

» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38

» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15

» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4

Нет

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21




Где заказать суши-роллы на дом?

+108
Анелла
Ромашка01
eewwwaa
Анна
Евдокия
Kasana
YK
Стефания
Цветочек77
Слим
Neonchic
Светлана 1983
Елена
Воздушный шарик
Елисея
Alya56
***Натали***
костя
Fluffy
иринад
Lady_in_dreams
Кисулька
МамуляДимули
Королевна
орхидея фаленопсис
ЕленаНовая
КрОхА
нататуся
Добродомова
Ola1984
Svetik56
Tifany
Плевать на сплетни
tsarevna25
Адель
Шоколадочка
nata-ya
Док
Марриночка
iriskasweet87
Кошка у окошка
budu mamoy
~ Инна-Я ~
MaRussia
Nataletka
Bytяvochka
Шанель
Мама Яны
Мама Матюшки
Юлия 87
Артин
kleo
Gingery
Настена
Настасья
Svetlenkaya
sonata1983
Леночек
Я_н_а
Pretty_girl
Angel F
olga1010
Лара12
Ларина
Венеция
Волшебная мама
СвеТк@
Алиса Селезнёва
мурлыка87
Веселинка21
льдинка
Drakosha
Мама сынишки
Виталег :)
Astalavista
Оксана74
Морька
Кудряшка
Shketka
olg353
кики
Ириша
Вика Митрофанова
Юляша
Гражданочка
КсюшаК
Солнечная зайка
Хризантемка
Asya
Михаил
Avonuel
Колибри56
Фифачка
Ворсинка
карамЭлька
Podarok
Nyu-ta
Inuni
Elenana
Ksushneplush
Kira87
Лена
Мама - Алла
Нуся
NataliP
МамаЛисички
мама малышки
Gellann
Участников: 112

Страница 12 из 19 Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 15 ... 19  Следующий

Перейти вниз

Где вы чаще всего заказываете суши-роллы?

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_lcap10%Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_rcap1 0% 
[ 0 ]
Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_lcap119%Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_rcap1 19% 
[ 68 ]
Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_lcap11%Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_rcap1 1% 
[ 3 ]
Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_lcap12%Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_rcap1 2% 
[ 8 ]
Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_lcap14%Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_rcap1 4% 
[ 13 ]
Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_lcap12%Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_rcap1 2% 
[ 7 ]
Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_lcap17%Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_rcap1 7% 
[ 26 ]
Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_lcap14%Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_rcap1 4% 
[ 14 ]
Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_lcap11%Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_rcap1 1% 
[ 5 ]
Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_lcap16%Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_rcap1 6% 
[ 22 ]
Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_lcap117%Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_rcap1 17% 
[ 62 ]
Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_lcap134%Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_rcap1 34% 
[ 121 ]
Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_lcap11%Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_rcap1 1% 
[ 3 ]
Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_lcap11%Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_rcap1 1% 
[ 3 ]
Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_lcap11%Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Vote_rcap1 1% 
[ 2 ]
 
Всего проголосовало : 357
 
 

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Gellann Сб 17 Авг 2013 - 17:30

Первое сообщение в теме :

Адреса, телефончики, пароли, явки...))) Какие пробовали - что понравилось, что не понравилось? Быстрота обслуживания? Делимся опытом)))
Gellann
Gellann
Элита форума

Оренбург, центр
Настроение : Мир во всем мире!
Сообщений : 2977
Возраст : 39
Настоящее имя : Анна
Детки: : Марья, 14.04.2012
Пелагея, 05.03.2015

Вернуться к началу Перейти вниз


Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Кошка у окошка Пт 13 Июн 2014 - 22:13

Короче попробовали якудзу. Понравилось. Но брали не с доставкой,меня чет жаба задушила сотку за удаленный район. Позвонила, заказала. Забрали на монтажников, все равно мимо ехали.
Кошка у окошка
Кошка у окошка
Снегурочка

Оренбург, Весенний
Сообщений : 11774
Возраст : 38
Настоящее имя : Галина
Детки: : Кирилл и Артемий

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Шоколадочка Пт 13 Июн 2014 - 22:23

Shketka пишет:ЧАС назад оставила заказ на сайте sushiyakudza, даже не перезвонили еще  zlus 
Кать, чем дело закончилось у вас? Тоже думала так заказать, а потом думаю позвонить -надежнее ок 
Шоколадочка
Шоколадочка
Суперпрофи

Оренбург, Восточный р-н
Сообщений : 1138
Возраст : 36
Настоящее имя : Наталья
Детки: : сынок и дочка


Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Адель Сб 14 Июн 2014 - 1:29

Якудза первый раз угощали друзья- 0 впечатлений неа , пробовала 2ой раз из-за рейтинга на форуме и таки да нрав , второй раз они мне понравились больше hai  Первый раз заказывали с сайта, причем практичекски перед закрытием( так вышло), все было вовремя и без нареканий + подарок от шефа, второй раз решили подстраховаться( судя по отзыву Shketka) и просто позвонили- все оперативно, пока не попадался откровенно не оч свежий продукт( такое было в ЗГ пару раз), раньше любила Терровские роллы и Космосовские( причем некоторые из самых востребованных, готовили лучше в одном кафе, а некоторые в другом, вот например пельмени с креветками и роллы Канада- лучшие были в Терре,а Калифорния или рис с угрем или соба с курицей- были лучше в Космосе, ) на сегодняшний день подтверждаю, что Якудза- рулит, т.к качество в Космосе последнее время вообще не нравится, а Терры нет... буду рада если найду еще более вкусные и качественные.
avatar
Адель
Активничаю

Ленинский
Сообщений : 189
Возраст : 49
Настоящее имя : Адель
Детки: : Дочка 21 год и дочка 7лет

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор tsarevna25 Сб 14 Июн 2014 - 14:30

Док пишет:Принесли буклетик в подъезд из Фарфора на интересный сет за 790руб. из разных видов Филадельфий... Заказали опробовать... Не понравилось( Рис старый, липкий... Порции маленькие... Рыбы мало, прям даже нарезано некрасиво... ужас... Соуса мало, даже не хватило на весь сет... Доставка как и обещали... Сколько раз заикалась, ТОЛЬКО ЯКУДЗА!
тоже в фарфоре заказывали, не понравились.
tsarevna25
tsarevna25
Элита форума

оренбург восточный
Сообщений : 3075
Возраст : 39
Настоящее имя : Оля
Детки: : Моя Ксюшечка-сладкая ватрушечка 5.11.2010г

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Плевать на сплетни Сб 14 Июн 2014 - 14:57

tsarevna25 пишет:
Док пишет:Принесли буклетик в подъезд из Фарфора на интересный сет за 790руб. из разных видов Филадельфий... Заказали опробовать... Не понравилось( Рис старый, липкий... Порции маленькие... Рыбы мало, прям даже нарезано некрасиво... ужас... Соуса мало, даже не хватило на весь сет... Доставка как и обещали... Сколько раз заикалась, ТОЛЬКО ЯКУДЗА!
тоже в фарфоре заказывали, не понравились.
Аналогично! Заказывали в Фарфоре - старые суши ((( Теперь заказываем только в Суши-Профи. Все свежее, соуса, горчицы и имбиря много. Цены более чем демократичные. Мне, конечно, сравнивать сложно, я суши не часто ем, но пока все устраивает  ок 
Плевать на сплетни
Плевать на сплетни
Осваиваюсь

Оренбург, Центральный район
Сообщений : 55
Возраст : 39
Настоящее имя : *****
Детки: : Сынок

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Tifany Вт 12 Авг 2014 - 23:08

Девчат, имбирное пиво оно сильно сладкое должно быть?

Седня первый раз заказала в ЗГ сверху было приятное слегка сладковатое, а ближе к дну стало как приторный сироп... что допить не смогла ...... это они просто размешать забыли концентраты, хотя написано бочковое ...хмммм
Tifany
Tifany
Суперпрофи

Оренбург, 23микр-н
Настроение : Никогда никому ничего не доказывайте. Это ваша жизнь, а не теорема по геометрии!
Сообщений : 1029
Возраст : 41
Настоящее имя : Tifany
Детки: : есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Svetik56 Пт 29 Авг 2014 - 23:24

А я люблю суши фарфор, с качеством ни разу не подвели. Соуса действительно мало дают и были проблемы со временем доставки. Якудзу тоже люблю, но в якудзе нет таких ролл как в фарфоре
Svetik56
Svetik56
Активничаю

оренбург, малая земля
Сообщений : 243
Возраст : 43
Настоящее имя : Елена
Детки: : Сынок

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор МамаЛисички Сб 30 Авг 2014 - 9:10

В Wok and Roll обалденные суши роллы. Заказывала набор с теплыми роллами, так приехали аж горячие. Доставка минута в минуту, соусов много всяких. Ещё у них очень вкусная лапша в коробочках. Много вариантов, и могут сделать и незаявленный вариант из любых ингредиентов. Тел. 619916 http://wokandroll.smartomato.ru
https://vk.com/woktime
МамаЛисички
МамаЛисички
Активничаю

Орен, 24 мкрн
Сообщений : 271
Возраст : 36
Настоящее имя : Жанна
Детки: : Алиса 19.10.2012

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Shketka Пт 12 Сен 2014 - 21:08

Шоколадочка пишет:
Shketka пишет:ЧАС назад оставила заказ на сайте sushiyakudza, даже не перезвонили еще  zlus 
Кать, чем дело закончилось у вас? Тоже думала так заказать, а потом думаю позвонить -надежнее ок 
я сама им позвонила через часа 1,5, они - ой, у нас сбой был, инет не работал, извините, сейчас все сделаем, я - спасибо, я спать ложусь. Потом они сами еще раз перезвонили и сказали, что если вдруг я решу еще раз оставить заказ, то чтобы напомнила о подарке.

Месяца через полтора на ДР я решила заказать суши, ну и вспомнила про это, они давай меня по компу искать, и говорят - что-то вас в базе нет.
Я - ну да, у вас же сбой был.
Они - подождите, мы уточним, перезвоним вам.

Долго уточняли, в итоге подтвердили и, наверное, что-то дополнительно положили к заказу.
Shketka
Shketka
Элита форума

Оренбург, 17 мкрн
Настроение : Детки - это вечный двигатель, вечный прыгатель, бегатель-толкатель, скакатель и хвататель!
Сообщений : 5505
Возраст : 39
Настоящее имя : Екатерина
Детки: : Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 1b02fbdf54d1a85e68fa1bb4ba2c6f22

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Ola1984 Сб 13 Сен 2014 - 15:43

Интемпо - не очень, по нашему мнению и друзей. ЗГ - очень долго ждать.
Заказывать на дом - изуми и вовремя доставляют, и подарочки постоянно бывают)) если по дороге домой - то в Север заезжаю на нулевом этаже, жду 15 мин и забираю))
Сегодня попробуем заказать в "Император", на Салмышской 64 открылись, если забираешь сам - скидка 20%
Ola1984
Ola1984
Активничаю

Оренбург, 20 микр-н
Сообщений : 196
Возраст : 39
Настоящее имя : Ольга
Детки: : сынок 19.10.2014

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Добродомова Сб 13 Сен 2014 - 18:17

А мы в Чак Норис заказываем постоянно, очень уж они нам нравятся. Вкусные,аккуратные, соуса много, и такой вкусный соус к теплым роллам прям ...ммм вкусняшка. Многие сеты уже перепробовали у них, пока всем довольны.
Привозят в указанное время, и купоны на следующий заказ раздают. В общем рекомендую.
Добродомова
Добродомова
Активничаю

Оренбург, Центральный р-н
Сообщений : 205
Возраст : 37
Настоящее имя : Екатерина
Детки: : Сонечка 3.10.2012

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор kleo Пт 24 Окт 2014 - 14:16

Решили мы на работе изменить своей любимой Якудзе и попробовать Зеленую горчицу...лично я ни разу не была в их ресторанах и ни разу ничего у них не заказывала...в итоге были больше разочарованы чем очарованы)
Во-первых, суп мисо был разлит по всему большому пакету, соответственно, кушали то, что осталось в контейнере. Во-вторых, доставку ждали 1 час 40 минут, честно говоря, когда мне при заказе озвучили данное время ожидания, я не поверила, та же Якудза привозит максимум за один час. В-третьих, порции ну просто до смешного мизерные, я ни в  одной доставке еды такого не видела. Теперь о положительных моментах - все блюда были очень вкусные, за них большое спасибо поварам. И упаковка...фирменная, красивая, такой точно нет ни у кого, но мы же не за нее платим, когда делаем заказ:)
kleo
kleo
Суперпрофи

Ленинский р-н
Сообщений : 1705
Настоящее имя : kleo
Детки: : Мальчик-колокольчик

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор нататуся Пт 24 Окт 2014 - 15:01

Ola1984 пишет:
Сегодня попробуем заказать в "Император", на Салмышской 64 открылись, если забираешь сам - скидка 20%
Заказывали в "Император" ? понравилось или не очень?
нататуся
нататуся
Активничаю

Оренбург, синие дома
Сообщений : 240
Возраст : 37
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Саша

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор КрОхА Пт 24 Окт 2014 - 15:10

А мы заказываем SUSHI-PROFI Оренбург, самые вкусные... tanc
КрОхА
КрОхА
Осваиваюсь

Оренбург, Времена года
Настроение : Волшебное...
Сообщений : 71
Возраст : 47
Настоящее имя : Зульфия
Детки: : Альберт 2009 года,Амир 2016

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Настасья Пт 24 Окт 2014 - 15:17

нататуся пишет:
Ola1984 пишет:
Сегодня попробуем заказать в "Император", на Салмышской 64 открылись, если забираешь сам - скидка 20%
Заказывали в "Император" ? понравилось или не очень?

+1 тоже интересно) мимо хожу, все никак не решусь заказать. Не хочется каку кушать)))
Настасья
Настасья
Суперпрофи

прежний ник: Насенька
Оренбург, Степной
Сообщений : 1712
Возраст : 33
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : Алиса
Никита

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Настасья Ср 29 Окт 2014 - 19:06

Короче, заказала я роллы в Императоре... Мне ооооочень понравилось!!!))) ТТТ! Начинки много, вкусно, все роллы ровненькие, красивые. Нори не резиновое, порции хорошие... Я довольнаяяяя)) очень надеюсь что качество они будут держать на уровне, а то бывает обрадуешься что нашел путное что-то, а потом быстро разочаровываешься и ищешь новое...
Настасья
Настасья
Суперпрофи

прежний ник: Насенька
Оренбург, Степной
Сообщений : 1712
Возраст : 33
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : Алиса
Никита

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Оксана74 Чт 30 Окт 2014 - 16:09

Насть, на доставку брала? какие? чет я не определюсь никак(
Оксана74
Оксана74
Миссис Честность

Оренбург-Самара
Настроение : Есть
Сообщений : 6673
Возраст : 49
Настоящее имя : Оксана
Детки: : Роман с Еленой)

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Настасья Чт 30 Окт 2014 - 21:47

Оксана74 пишет:Насть, на доставку брала? какие? чет я не определюсь никак(

Позвонила, заказала и сама забрала через 20 минут) у меня через дом они находятся.за самовывоз скидка 20%. Удобно заказывать по номерам, а не названия выговаривать))) я брала 46 номер, эт точно! Там копченый угорь и лосось со сливочным сыром. Из классических ролл тоже есть че выбрать вкусненькое...

Настасья
Настасья
Суперпрофи

прежний ник: Насенька
Оренбург, Степной
Сообщений : 1712
Возраст : 33
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : Алиса
Никита

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор ЕленаНовая Чт 30 Окт 2014 - 22:00

Девочки, где можно заказать вкусную китайскую лапшу в коробочках? А то во всех фильмах жрут, я тоже хочу)))) И какая она на вкус?
ЕленаНовая
ЕленаНовая
Элита форума

Оренбург
Настроение : Весна шепнет тебе: "Живи..." И ты от шепота качнешься. И выпрямишься. И начнешься. Все начинается с любви!
Сообщений : 6207
Возраст : 40
Настоящее имя : .
Детки: : .

Вернуться к началу Перейти вниз

Где заказать суши-роллы на дом? - Страница 12 Empty Re: Где заказать суши-роллы на дом?

Сообщение автор Настасья Чт 30 Окт 2014 - 22:19

ЕленаНовая пишет:Девочки, где можно заказать вкусную китайскую лапшу в коробочках? А то во всех фильмах жрут, я тоже хочу)))) И какая она на вкус?

Wok&roll Оренбург вбейте в поисковик и закажите себе коробочку)) также можете заказать в Суши Wok)
Настасья
Настасья
Суперпрофи

прежний ник: Насенька
Оренбург, Степной
Сообщений : 1712
Возраст : 33
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : Алиса
Никита

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 12 из 19 Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 15 ... 19  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения