Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Оплата больничного листа за январь м-ц 2016 г
Участников: 2
Страница 1 из 1
Оплата больничного листа за январь м-ц 2016 г
Здравствуйте, подскажите пож-та, как действует новое законодательство по оплате больничных листов:
Я была на больничном с 12 января по 31 января, получается у меня всего 1 рабочий день, но мой заработок за месяц, при стаже более 20 лет, оказался на 1/3 меньше от обычного.
Я сама бухгалтер и понимала, что оплата будет меньше, но не настолько же???знаю, что берется заработок за последние 2 года и делится на 730 дней, но почему размер больничных зависит от праздничных дней в этом месяце???. Почему оплата больничного листа у застрахованного лица ,где предприятие платит налоги зависит от того в каком месяце он заболел-ЯНВАРЬ или ДЕКАБРЬ. И получается если я фактически заболела например в выходные и праздничные дни - куда обращаться за больничном-ведь у всех бюджетников тоже выходные и на дверях при входе огромные объявления по это.
Понимаю, что это ничего не даст, но прямо хочется официально обратиться в ФСС с расчетами и пояснения ситуации-возможно такое.
И другой пример: работник заболел до Нового года, вылечился и вышел на работу 12 января, ему оплатят за все праздничные дни с 1-10 января? Это справедливое законодательство. Извините, буду ждать разъяснения.