Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Lada Vesta и XRay
+5
Радужная
Кошка у окошка
Колибри56
Венеция
Виталег :)
Участников: 9
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Lada Vesta и XRay
25 сентября 2015 года на Ижевском автозаводе стартует серийное производство новой ВАЗовской модели - Lada Vesta. Прямая трансляция будет вестись на сайте vaztv.ru (правда, он так сильно у меня сейчас тупит, как будто работает на старом ноутбуке).
Какие у нее будут потребительские качества - это уже скоро будет понятно, после того, как первые машины начнут массово колесить по дорогам. Помнится, когда запускалась Калина, на ТВ была массовая рекламная кампания, что, мол, вот ВАЗ запускает принципиально новую машину, почти иномарку, совершенно иное качество и т.д. А на поверку, когда я первый раз прокатился на ней в такси, был неприятно удивлен - кочки она отбивала так же звонко, как девятки-десятки, гремела и гудела мотором точно так же... Потом один таксист жаловался, что купил за кучу денег это новенькое ведро, которое уже все скрипит и гремит. Оно и не удивительно, если Калину сделали на тех же узлах и агрегатах, что и девятки-десятки, только благодаря более компактными размерам сэкономили кучу денег на железе. :)))
Вот теперь интересно, повторит ли Веста судьбу Калины, или она на самом деле будет принципиально новым отечественным автомобилем?
Учитывая, как сильно подорожали в последнее время автомобили и одновременно снизились зарплаты в реальном выражении (а кое у кого - и в номинальном), недорогие отечественные автомобили вновь становятся для многих актуальной альтернативой бюджетным иномаркам. Интересно, есть ли на форуме люди, которые ждут эту машину и рассматривают ее в качестве следующей покупки?
UPD: Десятиминутное шоу открытия производства:
https://www.youtube.com/watch?v=9pl1Te5NZhY
Последний раз редактировалось: Виталег :) (Чт 21 Апр 2016 - 9:38), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: Lada Vesta и XRay
Что-то я сомневаюсь, что она будет НЕДОРОГИМ отечественным автомобилем, отец вчера ездил на ТО в автосалон Жигули, самая дешёвая Гранта стоит в салоне 469 т.р. Для Гранты ну очень дорого, что уж говоритл о Весте.
Венеция- Я Профи
- Оренбург, Вишнёвый
Сообщений : 652
Возраст : 38
Настоящее имя : Олька
Детки: : Сыночек
Re: Lada Vesta и XRay
Нет, ну "дорого-недорого" - это понятие относительное. :)) По сравнению с инормарками за миллион (а бюджетные иномарки уже приближаются к нему, во всяком случае, ну тысяч 700-800 вынь да положь), цены на ВАЗ все-таки можно считать доступными. Ну а что может быть еще более дешевым (если брать только новые машины)? Пожалуй, ничего более дешевого все равно нет.
Re: Lada Vesta и XRay
Auto.mail.ru считает, что Веста обязательно станет хитом, и перечисляет целый ряд причин. Помимо уже отмеченных, например, считается, что у нее будет высокое качество сборки, т.к. машина на Ижевском автозаводе будет собираться на той же нитке конвейера, на которой сейчас собирают локализованные Nissan Sentra и Tiida (т.е. вперемешку с этими моделями). Правда, я бы сделал здесь от себя оговорку, что качество сборки зависит не только от финальной сборки на конвейере, но и от качества множества поставщиков комплектующих, а они, очевидно, вовсе не те, что у Ниссана. Также они сравнивают цены, получается, "голая" Веста по цене будет стоить примерно так же, как "голые" Солярис или Полуседан. И это неплохо, если Веста действительно окажется крупнее.
Подробнее: https://auto.mail.ru/article/57301-v_ozhidanii_vesty_pochemu_novaya_lada_obyazana_stat_hitom/
Подробнее: https://auto.mail.ru/article/57301-v_ozhidanii_vesty_pochemu_novaya_lada_obyazana_stat_hitom/
Re: Lada Vesta и XRay
тут из плюсов как минимум цена на запчасти.
Ну а вообще наши машину в первый год сильно в цене теряют. На новые слишком завышенные цены мне кажется. Тоже хотели новую, но блин, очень еще туда много чего надо вкладывать и делать. начиная от ковриков и заканчивая сигнализацией
Ну а вообще наши машину в первый год сильно в цене теряют. На новые слишком завышенные цены мне кажется. Тоже хотели новую, но блин, очень еще туда много чего надо вкладывать и делать. начиная от ковриков и заканчивая сигнализацией
Кошка у окошка- Снегурочка
- Оренбург, Весенний
Сообщений : 11774
Возраст : 38
Настоящее имя : Галина
Детки: : Кирилл и Артемий
Re: Lada Vesta и XRay
Ну кстати если 9 и 14 раньше были "ведром с гайками", в чем я согласна , потому как училась на 9, а ездила на 14 сначала на старой.
Потом купила калину и разница ощутимая. А сейчас поменяла на калину2, и здесь уже намного больше комфорта. Люксовая на автомате вообще небо и земля по сравнению с тазами прошлыми. Особенно помню старую семерку, которая была у родителей сто лет назад.
Потом купила калину и разница ощутимая. А сейчас поменяла на калину2, и здесь уже намного больше комфорта. Люксовая на автомате вообще небо и земля по сравнению с тазами прошлыми. Особенно помню старую семерку, которая была у родителей сто лет назад.
Re: Lada Vesta и XRay
Стоимость Lada Vesta может составить от 495 до 600 тысяч рублей http://ria.ru/economy/20150925/1281395664.html
Радужная- Элита форума
- Оренбург
Настроение : Люблю моих мальчишек :)
Сообщений : 3936
Возраст : 38
Настоящее имя : .
Детки: :
Re: Lada Vesta и XRay
Десятиминутное шоу открытия производства:
https://www.youtube.com/watch?v=9pl1Te5NZhY
Забавный эпизод, пускай и рекламный трюк: машину с оторванными шильдиками Автоваза выставили на улице во Франкфурте (в это время там проходит международный автосалон), дали полазить прохожим и спросили, что это может быть за марка и сколько, по их мнению, она стоит? :) Ну и в конце - танцевальная программа для ценителей.
https://www.youtube.com/watch?v=9pl1Te5NZhY
Забавный эпизод, пускай и рекламный трюк: машину с оторванными шильдиками Автоваза выставили на улице во Франкфурте (в это время там проходит международный автосалон), дали полазить прохожим и спросили, что это может быть за марка и сколько, по их мнению, она стоит? :) Ну и в конце - танцевальная программа для ценителей.
Re: Lada Vesta и XRay
можт пропустила. А марку то немцам назвали. Интересно было бы на реакцию посмотреть, когда марку узнавали.Виталег :) пишет:Десятиминутное шоу открытия производства:
https://www.youtube.com/watch?v=9pl1Te5NZhY
Забавный эпизод, пускай и рекламный трюк: машину с оторванными шильдиками Автоваза выставили на улице во Франкфурте (в это время там проходит международный автосалон), дали полазить прохожим и спросили, что это может быть за марка и сколько, по их мнению, она стоит? :) Ну и в конце - танцевальная программа для ценителей.
Радужная- Элита форума
- Оренбург
Настроение : Люблю моих мальчишек :)
Сообщений : 3936
Возраст : 38
Настоящее имя : .
Детки: :
Re: Lada Vesta и XRay
Тест-драйв от kolesa.ru:
https://www.youtube.com/watch?v=zQvwB6X4U7Q
Посмотреть интересно, но конкретики, к сожалению, мало. С виду почти всё нормально, но, поскольку доверия к ВАЗу нет, то и ориентироваться на этот "вид" смысла для себя не вижу... Что бросилось в глаза из "плохого" - очень маленькие задние окошки, с такими неудобно будет выезжать задом из "елочки", когда позади несутся машины, как, например, возле Сбербанка напротив Политеха или в районе Советской/Башни. Но, с другой стороны, сейчас у многих машин в силу "дизайна" там плохой обзор, а у некоторых, вроде Логана, вообще никаких окошек нет.
Первые продажи машины начнутся, оказывается, еще только 25 ноября, ровно через 2 месяца после начала серийного производства. Видимо, будут копить. По слухам, первые покупатели якобы получит нечто вроде личного менеджера, к которому можно будет обращаться со всеми эксплуатационными вопросами. Идея здравая, т.к. любой новый сложный продукт на этапе внедрения требует многочисленных доводок по информации от первых клиентов.
Также выходит, что первую партию машин, которую начнут продавать в конце ноября (да еще и не во всех регионах и не во всех дилерских центрах) скорее всего быстро распродадут, т.к. запланирована вторая волна продаж - аж в январе-феврале. И тоже в ограниченном количестве дилерских центров. И только весной следующего года продажи начнутся в полном объеме по всей стране. Так что, видимо, живые машины мы распробуем еще не скоро.
https://www.youtube.com/watch?v=zQvwB6X4U7Q
Посмотреть интересно, но конкретики, к сожалению, мало. С виду почти всё нормально, но, поскольку доверия к ВАЗу нет, то и ориентироваться на этот "вид" смысла для себя не вижу... Что бросилось в глаза из "плохого" - очень маленькие задние окошки, с такими неудобно будет выезжать задом из "елочки", когда позади несутся машины, как, например, возле Сбербанка напротив Политеха или в районе Советской/Башни. Но, с другой стороны, сейчас у многих машин в силу "дизайна" там плохой обзор, а у некоторых, вроде Логана, вообще никаких окошек нет.
Первые продажи машины начнутся, оказывается, еще только 25 ноября, ровно через 2 месяца после начала серийного производства. Видимо, будут копить. По слухам, первые покупатели якобы получит нечто вроде личного менеджера, к которому можно будет обращаться со всеми эксплуатационными вопросами. Идея здравая, т.к. любой новый сложный продукт на этапе внедрения требует многочисленных доводок по информации от первых клиентов.
Также выходит, что первую партию машин, которую начнут продавать в конце ноября (да еще и не во всех регионах и не во всех дилерских центрах) скорее всего быстро распродадут, т.к. запланирована вторая волна продаж - аж в январе-феврале. И тоже в ограниченном количестве дилерских центров. И только весной следующего года продажи начнутся в полном объеме по всей стране. Так что, видимо, живые машины мы распробуем еще не скоро.
Re: Lada Vesta и XRay
Новость не совсем про Весту, но зато пригодится тем, кто интересуется, развивается ли у нас в стране вообще производство.
Прошедший сентябрь в этом смысле был богат на события: помимо запуска производства Весты, на территории России были запущены также заводы по производству двигателей Volkswagen и Ford. Ну а сегодня Ford отрапортовал о первом собранном автомобиле, в котором установлен первый двигатель отечественного производства - им оказался новый Ford Fiesta. А фольксвагеновские движки пойдут, помимо "фольцев", также на Шкоду, т.к. она тоже относится к концерну VAG.
До VW и Ford в России было внедрено производство двигателей Renault - они будут устанавливаться также на некоторые модели Nissan и на Весту.
В России уже много лет открыты производства автомобилей многих иностранных марок. В самом начале это была так называемая "отверточная сборка" - когда в Россию завозились фактически разобранные автомобили, которые в России собирались обратно, и таким образом автопроизводители получали льготный таможенный режим. Правительство разработало программу, обязывающую каждого такого производителя с каждым годом увеличивать локализацию производства, чтобы оставаться в рамках льгот. И все эти новые местные производства - вплоть до сидений, зеркал и т.д., являются стремлением автопроизводитителей соответствовать программе. Производство двигателей - один из самых сложных и важных этапов.
Локализация производства решает сразу много задач. Это и развитие отечественных смежных производств, и занятость населения, и налоги. Кроме того, это гарантия против того, что если не вполне дружественные западные правительства захотят по каким-нибудь причинам арестовать российские активы за рубежом, в этом случае наше правительство сможет "присвоить" себе иностранные заводы на своей территории. Не говоря уж о полноценных конфликтах, когда мы получаем кучу современных производственных линий, которые могут производить танки и самолеты. :)) Но в этом отношении лидер, конечно, Китай, уж он-то перетащил к себе вообще какие угодно производства.
Источник:
sdelanounas.ru/blogs/67254/
sdelanounas.ru/blogs/60791/
lenta.ru/news/2015/10/15/fordsollers/
Прошедший сентябрь в этом смысле был богат на события: помимо запуска производства Весты, на территории России были запущены также заводы по производству двигателей Volkswagen и Ford. Ну а сегодня Ford отрапортовал о первом собранном автомобиле, в котором установлен первый двигатель отечественного производства - им оказался новый Ford Fiesta. А фольксвагеновские движки пойдут, помимо "фольцев", также на Шкоду, т.к. она тоже относится к концерну VAG.
До VW и Ford в России было внедрено производство двигателей Renault - они будут устанавливаться также на некоторые модели Nissan и на Весту.
В России уже много лет открыты производства автомобилей многих иностранных марок. В самом начале это была так называемая "отверточная сборка" - когда в Россию завозились фактически разобранные автомобили, которые в России собирались обратно, и таким образом автопроизводители получали льготный таможенный режим. Правительство разработало программу, обязывающую каждого такого производителя с каждым годом увеличивать локализацию производства, чтобы оставаться в рамках льгот. И все эти новые местные производства - вплоть до сидений, зеркал и т.д., являются стремлением автопроизводитителей соответствовать программе. Производство двигателей - один из самых сложных и важных этапов.
Локализация производства решает сразу много задач. Это и развитие отечественных смежных производств, и занятость населения, и налоги. Кроме того, это гарантия против того, что если не вполне дружественные западные правительства захотят по каким-нибудь причинам арестовать российские активы за рубежом, в этом случае наше правительство сможет "присвоить" себе иностранные заводы на своей территории. Не говоря уж о полноценных конфликтах, когда мы получаем кучу современных производственных линий, которые могут производить танки и самолеты. :)) Но в этом отношении лидер, конечно, Китай, уж он-то перетащил к себе вообще какие угодно производства.
Источник:
sdelanounas.ru/blogs/67254/
sdelanounas.ru/blogs/60791/
lenta.ru/news/2015/10/15/fordsollers/
Re: Lada Vesta и XRay
Появились изображения удлинненной Весты:
Данную версию на Автовазе называют Lada Vesta VIP / Signаture, благодаря удлиненной базе в ней на 20 см больше места для задних пассажиров. Можно предположить, что такую модель пророчат в качестве конкурента бюджетным иномаркам, закупаемым в парки учреждений и предприятий для руководителей небольшого уровня.
Источник: sdelanounas.ru/blogs/69874/
Данную версию на Автовазе называют Lada Vesta VIP / Signаture, благодаря удлиненной базе в ней на 20 см больше места для задних пассажиров. Можно предположить, что такую модель пророчат в качестве конкурента бюджетным иномаркам, закупаемым в парки учреждений и предприятий для руководителей небольшого уровня.
Источник: sdelanounas.ru/blogs/69874/
Re: Lada Vesta и XRay
Автоваз опубликовал фотографии серийного кроссовера Lada XRay, который выполнен в таком же стиле, как и Веста.
Больше фотографий здесь: http://motor.ru/news/2015/11/06/xrayprdct/
Производство начнется 15 декабря, а в продажу машина поступит в феврале следующего года.
Несмотря на похожую с Вестой внешность, кроссовер построен на другой платформе - той же, что и Renault Sandero Stepway и Logan. Так что по части кроссоверной проходимости здесь, наверно, сюрпризов не будет и всё будет в порядке. Цены на машину будут немного выше Sandero Stepway, и комплектация при этом будет тоже побогаче.
Больше фотографий здесь: http://motor.ru/news/2015/11/06/xrayprdct/
Производство начнется 15 декабря, а в продажу машина поступит в феврале следующего года.
Несмотря на похожую с Вестой внешность, кроссовер построен на другой платформе - той же, что и Renault Sandero Stepway и Logan. Так что по части кроссоверной проходимости здесь, наверно, сюрпризов не будет и всё будет в порядке. Цены на машину будут немного выше Sandero Stepway, и комплектация при этом будет тоже побогаче.
Re: Lada Vesta и XRay
Стали известны официальные комплектации и цены для продаж Весты, которые начнутся завтра.
Комплектация Classic («Классик») — от 514 000 рублей
- подушка безопасности водителя
- крепления детских сидений ISOFIX
- автоматическое запирание дверей при движении
- иммобилайзер
- сигнализация
- дневные ходовые огни
- система стабилизации (ESC)
- система распределения тормозных усилий (EBD)
- система помощи при трогании на подъеме
- противобуксовочная система (TCS)
- бортовой компьютер
- раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40)
- электроусилитель рулевого управления
- рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету
- электростеклоподъёмники передних дверей
- система ЭРА-ГЛОНАСC (WTF?)
- аудиоподготовка
- 15-дюймовые штампованные колёсные диски
За 30 тысяч рублей для версии Classic можно дозаказать пакет опций Start, в который входят подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.
Комплектация Comfort («Комфорт») — от 570 000 рублей
- подушка безопасности переднего пассажира
- регулировка по высоте и поясничная поддержка для водительского кресла
- подогрев передних сидений
- электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- задний парктроник
- кондиционер
- аудиосистема: с монохромным 4,3-дюймовым дисплеем, USB, AUX, Bluetooth, Hands free
- охлаждаемый вещевой ящик
В свою очередь, для варианта Comfort доступен пакет дополнительного оснащения под названием Optima ценой 15 тысяч рублей, который объдиняет обогрев лобового стекла и легкосплавные 15-дюймовые диски.
Комплектация Luxe («Люкс») — от 609 000 рублей
- противотуманные фары
- подлокотник для водительского кресла
- электростеклоподъемники задних дверей
- обогрев ветрового стекла
- датчики дождя и света
- 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски
Комплектация Classic («Классик») — от 514 000 рублей
- подушка безопасности водителя
- крепления детских сидений ISOFIX
- автоматическое запирание дверей при движении
- иммобилайзер
- сигнализация
- дневные ходовые огни
- система стабилизации (ESC)
- система распределения тормозных усилий (EBD)
- система помощи при трогании на подъеме
- противобуксовочная система (TCS)
- бортовой компьютер
- раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40)
- электроусилитель рулевого управления
- рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету
- электростеклоподъёмники передних дверей
- система ЭРА-ГЛОНАСC (WTF?)
- аудиоподготовка
- 15-дюймовые штампованные колёсные диски
За 30 тысяч рублей для версии Classic можно дозаказать пакет опций Start, в который входят подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.
Комплектация Comfort («Комфорт») — от 570 000 рублей
- подушка безопасности переднего пассажира
- регулировка по высоте и поясничная поддержка для водительского кресла
- подогрев передних сидений
- электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- задний парктроник
- кондиционер
- аудиосистема: с монохромным 4,3-дюймовым дисплеем, USB, AUX, Bluetooth, Hands free
- охлаждаемый вещевой ящик
В свою очередь, для варианта Comfort доступен пакет дополнительного оснащения под названием Optima ценой 15 тысяч рублей, который объдиняет обогрев лобового стекла и легкосплавные 15-дюймовые диски.
Комплектация Luxe («Люкс») — от 609 000 рублей
- противотуманные фары
- подлокотник для водительского кресла
- электростеклоподъемники задних дверей
- обогрев ветрового стекла
- датчики дождя и света
- 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски
Re: Lada Vesta и XRay
В комплектациях "не люкс", стекло опускать крутилкой надо) давно такого не видела.
марфик- Элита форума
- Гагарина
Сообщений : 2508
Возраст : 37
Настоящее имя : Вера
Детки: : доченька 8 лет
доченька 4 года
Re: Lada Vesta и XRay
Да ладно, во всех бюджетных иномарках задние стекла идут с "мясорубками" в дешевых комплектациях...
Re: Lada Vesta и XRay
Честно говоря, не знала. У нас была когда- то калина. Но стекла везде кнопочками опускались)
марфик- Элита форума
- Гагарина
Сообщений : 2508
Возраст : 37
Настоящее имя : Вера
Детки: : доченька 8 лет
доченька 4 года
Re: Lada Vesta и XRay
Сегодня с конвейера АвтоВАЗа сошел первый серийный XRay. В сети к этому моменту накопилось достаточно тест-драйвов, но, впрочем, никто от этой машины никаких откровений, ровно как и подвохов, не ожидает, т.к. в отличие от совершенно новой Весты, XRay является по сути перелицовкой давно всем известного Renault Sandero, и, как и типичный "Сандерик", даже полноценным кроссовером не является, т.к. у машины привод только на передние колеса. Хотя в сочетании с довольно высоким клиренсом и сандеровской ходовой это всё-таки должно обеспечивать неплохую проходимость.
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения