Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Возврат/обмен товара
+11
Я_н_а
Ралия
Виталег :)
МамуляДимули
yoga_mama
Настена
Радужная
Офицерушка
ArishA
Tifany
Хризантемка
Участников: 15
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Возврат/обмен товара
Первое сообщение в теме :
Кто-нибудь сталкивался с процедурой возврата/обмена товара в магазине Чудо-Юдо, подскажите, очень сложно и долго?
Сегодня купили там ходунки сыну, а они на удивление нам не подошли - в самом крайнем положении ножками до пола не достаем около 7 см.
Рассчитывались кстати по банковской карте, из-за этого вдобавок не возникнет заморочек?
Кто-нибудь сталкивался с процедурой возврата/обмена товара в магазине Чудо-Юдо, подскажите, очень сложно и долго?
Сегодня купили там ходунки сыну, а они на удивление нам не подошли - в самом крайнем положении ножками до пола не достаем около 7 см.
Рассчитывались кстати по банковской карте, из-за этого вдобавок не возникнет заморочек?
Хризантемка- Элита форума
- Оренбург, Центральный район
Сообщений : 15410
Возраст : 38
Настоящее имя : Алёна
Детки: : Как круто быть мамой двоих пацанов! И это понятно любому без слов!
Re: Возврат/обмен товара
Настена, СТМ - это что??Настена пишет:Радужная, вернуть можно только после экспертизы,это сложнотехнический товар. Часто с СТМ предлагают обмен,а не возврат денег
Радужная- Элита форума
- Оренбург
Настроение : Люблю моих мальчишек :)
Сообщений : 3936
Возраст : 38
Настоящее имя : .
Детки: :
Re: Возврат/обмен товара
Валь, не примут назад просто. Только через экспертизу, которая подтвердит, что он не подлежит ремонту. Там есть поправки к закону о защите прав, технически-сложный прибор это что ля.
Я так три года назад лджи купила, через 12 дней сенсор полетел, не приняли назад, только экспертиза и ремонт, выбивала на время ремонта от салона телефон на подмену мне. Отремонтировали мой смартфон - и так каждые полгода мы его потом и ремонтировали в течение трех лет. Пока не умер в очередной раз вместе с моим терпением.
Вот прям недели две назад покупали телефон, сразу узнавала по поводу такой ситуации - нет, только через экспертизу.
Я так три года назад лджи купила, через 12 дней сенсор полетел, не приняли назад, только экспертиза и ремонт, выбивала на время ремонта от салона телефон на подмену мне. Отремонтировали мой смартфон - и так каждые полгода мы его потом и ремонтировали в течение трех лет. Пока не умер в очередной раз вместе с моим терпением.
Вот прям недели две назад покупали телефон, сразу узнавала по поводу такой ситуации - нет, только через экспертизу.
МамуляДимули- Элита форума
- прежний ник: Татьяна88
Оренбург, Степной
Настроение : В мечтах и надеждах на будущее живу настоящим!
Сообщений : 2458
Возраст : 36
Настоящее имя : Татьяна
Детки: : Димка, 05.09.2012
Ромка, 05.02.2015
Re: Возврат/обмен товара
ну блин ппц просто это я на время ремонта своего безе телефона по сути осталасьМамуляДимули пишет:Валь, не примут назад просто. Только через экспертизу, которая подтвердит, что он не подлежит ремонту. Там есть поправки к закону о защите прав, технически-сложный прибор это что ля.
Я так три года назад лджи купила, через 12 дней сенсор полетел, не приняли назад, только экспертиза и ремонт, выбивала на время ремонта от салона телефон на подмену мне. Отремонтировали мой смартфон - и так каждые полгода мы его потом и ремонтировали в течение трех лет. Пока не умер в очередной раз вместе с моим терпением.
Вот прям недели две назад покупали телефон, сразу узнавала по поводу такой ситуации - нет, только через экспертизу.
Называется купила телефон временный, по сути можно и не покупать было....
Радужная- Элита форума
- Оренбург
Настроение : Люблю моих мальчишек :)
Сообщений : 3936
Возраст : 38
Настоящее имя : .
Детки: :
Re: Возврат/обмен товара
Радужная пишет:
ну блин ппц просто это я на время ремонта своего безе телефона по сути осталась
Называется купила телефон временный, по сути можно и не покупать было....
а пока телефон на экспертизе, должны или нет предоставить замену?
Re: Возврат/обмен товара
Должны. Вот только срок предоставления то ли не регламентирован, то ли он длительный, в общем, вот прямо сейчас вынуть да положить - они так не делают. Я просто сам пару раз впирался, там проще было у родственников запасную погремушку выклянчить, чем у продаванов что-то ждать. Да и подмену, какую дадут - наверняка тоже ушатанную, кто же даст нормальный аппарат...yoga_mama пишет:а пока телефон на экспертизе, должны или нет предоставить замену?
Re: Возврат/обмен товара
Виталег :) пишет:
Должны. Вот только срок предоставления то ли не регламентирован, то ли он длительный, в общем, вот прямо сейчас вынуть да положить - они так не делают. Я просто сам пару раз впирался, там проще было у родственников запасную погремушку выклянчить, чем у продаванов что-то ждать. Да и подмену, какую дадут - наверняка тоже ушатанную, кто же даст нормальный аппарат...
Радужная- Элита форума
- Оренбург
Настроение : Люблю моих мальчишек :)
Сообщений : 3936
Возраст : 38
Настоящее имя : .
Детки: :
Re: Возврат/обмен товара
одни эмоции. так понимаю, что деньги я на ветер выкинула... все еще думаю стоит ли вообщеходить...
Радужная- Элита форума
- Оренбург
Настроение : Люблю моих мальчишек :)
Сообщений : 3936
Возраст : 38
Настоящее имя : .
Детки: :
Re: Возврат/обмен товара
Нет, ну если телефон не обеспечивает нормального уровня громкости, то это однозначный дефект, я бы его в экспертизу запулил, раз продавцы упираются. Всё равно они всё должны будут по итогам оплатить.
Re: Возврат/обмен товара
Я не углубляясь в законы просто шла и возвращала, причём 2 раза. Один раз в М-видео, не могу вспомнить уже, другой телефон выбрали или деньги, другой раз в Апстор деньги без проблем отдали.
Ралия- Я Профи
- Оренбург Восточный
Сообщений : 607
Возраст : 38
Настоящее имя : Ралия
Детки: : сыночек
Re: Возврат/обмен товара
Собственные торг.марки. эти ZTE покупакт и брендирукт и мегафое,и билайн. То,что он не работает и причина не в ваших кривых руках нужно доказать. Это возможно по результатам экспертизы. Откройте закон о защите прав потребителей ст.25 и постановление Правительства 98 года с перечнем товаров, не подлежащих возврату или обмену в 14-тидневный срок. Отремонтируют и вернут вам его, но когда только? Деньги отдадут если только после неоднократных ремонтов он будет плохо работать. У каждого салона есть план,за который дилер (если это не чисто мегафоновский салон) получает большие бонусы от компании, поэтому план нужно выполнить, а покупатель потерпит(Радужная пишет:
Настена, СТМ - это что??
С другим телефоном в другом магащине у нас всего 2 дня ушло, нам вернули деньги, а вот с бренлированным оборудованием все сложнее
Настена- знаю фсё!
- Оренбург, Восточный
Сообщений : 2410
Возраст : 37
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : Сынок
Re: Возврат/обмен товара
Это если в магазине такая политика. М.Видео, как я помню, прямо декларирует простой возврат без условий.Ралия пишет:Я не углубляясь в законы просто шла и возвращала, причём 2 раза. Один раз в М-видео, не могу вспомнить уже, другой телефон выбрали или деньги, другой раз в Апстор деньги без проблем отдали.
Re: Возврат/обмен товара
Только в этом месяце была в комитете по защите прав потребителей. Их совет: первым делом нужно писать претензию в офисе продаж (возможно у них есть свой бланк), образец претензии можно найти в интернете. В ней описываете ситуацию и требуете проведение проверки качества в вашем присутствии, а также на выбор или возврат денежных средств, или обмен телефона, также в претензии заявляете требование о подменном телефоне, который они обязаны выдать. При требовании возврата денег (как было в моем случае), удовлетворить претензию должны в 10-дневный срок (хотя мне в салоне говорили по 20 дней, в статье по-моему 22 закона четко прописано 10 дней). При этом телефон не отдаете, а ждете когда вас пригласят на проверку качества, если проверка подтверждает дефект, обязаны вернуть деньги. В любом случае ответить на претензию должны в течении 10 дней. Если не отвечают, то только суд.
Вообще в комитете сказали, что Мегафоны, Билайны и т.п. нарушают все законы и правила. Я лично теперь в такие магазины за электроникой ни ногой. Лучше уж в М-Видео, Медиа-Маркт и прочие крупные магазины.
Вообще в комитете сказали, что Мегафоны, Билайны и т.п. нарушают все законы и правила. Я лично теперь в такие магазины за электроникой ни ногой. Лучше уж в М-Видео, Медиа-Маркт и прочие крупные магазины.
Я_н_а- Я Профи
- Оренбург, пр. Гагарина
Сообщений : 667
Возраст : 39
Настоящее имя : Яна
Детки: : Валерочка 24.08.2009
Re: Возврат/обмен товара
Яна, спасибо!! Попробуем!Я_н_а пишет:Только в этом месяце была в комитете по защите прав потребителей. Их совет: первым делом нужно писать претензию в офисе продаж (возможно у них есть свой бланк), образец претензии можно найти в интернете. В ней описываете ситуацию и требуете проведение проверки качества в вашем присутствии, а также на выбор или возврат денежных средств, или обмен телефона, также в претензии заявляете требование о подменном телефоне, который они обязаны выдать. При требовании возврата денег (как было в моем случае), удовлетворить претензию должны в 10-дневный срок (хотя мне в салоне говорили по 20 дней, в статье по-моему 22 закона четко прописано 10 дней). При этом телефон не отдаете, а ждете когда вас пригласят на проверку качества, если проверка подтверждает дефект, обязаны вернуть деньги. В любом случае ответить на претензию должны в течении 10 дней. Если не отвечают, то только суд.
Вообще в комитете сказали, что Мегафоны, Билайны и т.п. нарушают все законы и правила. Я лично теперь в такие магазины за электроникой ни ногой. Лучше уж в М-Видео, Медиа-Маркт и прочие крупные магазины.
Радужная- Элита форума
- Оренбург
Настроение : Люблю моих мальчишек :)
Сообщений : 3936
Возраст : 38
Настоящее имя : .
Детки: :
Re: Возврат/обмен товара
Я_н_а пишет:Только в этом месяце была в комитете по защите прав потребителей. Их совет: первым делом нужно писать претензию в офисе продаж (возможно у них есть свой бланк), образец претензии можно найти в интернете. В ней описываете ситуацию и требуете проведение проверки качества в вашем присутствии, а также на выбор или возврат денежных средств, или обмен телефона, также в претензии заявляете требование о подменном телефоне, который они обязаны выдать..
Съездили. У них свой бланк, который заполняет сам менеджер. Девушка, которая нам продала телефон в вс сама лично - начала визжать буквально менеджеру, что типа не принимай - это они сами виноваты. Я думала прямо там
А вот здесь интересно мне стало. Телефон у нас забрали, ни о каких "в нашем присутствии" - ничего подобного нет. Спрашиваю - сколько проверка качества будет, мне менеджер пожимает плечами и говорит, что не знает. Прошу назвать приблизительный срок - опять молчат. Есть какой-то законодательно определенный срок проверки качества??Я_н_а пишет:При требовании возврата денег (как было в моем случае), удовлетворить претензию должны в 10-дневный срок (хотя мне в салоне говорили по 20 дней, в статье по-моему 22 закона четко прописано 10 дней). При этом телефон не отдаете, а ждете когда вас пригласят на проверку качества, если проверка подтверждает дефект, обязаны вернуть деньги. В любом случае ответить на претензию должны в течении 10 дней. Если не отвечают, то только суд.
Вообще в комитете сказали, что Мегафоны, Билайны и т.п. нарушают все законы и правила. Я лично теперь в такие магазины за электроникой ни ногой. Лучше уж в М-Видео, Медиа-Маркт и прочие крупные магазины.
Радужная- Элита форума
- Оренбург
Настроение : Люблю моих мальчишек :)
Сообщений : 3936
Возраст : 38
Настоящее имя : .
Детки: :
Re: Возврат/обмен товара
Получается вы претензию и не написали вовсе, претензия пишется собственноручно, в ней вы выдвигаете ваши требования и только на основании ее ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней, если речь идет о возврате денег. А вы получается согласились с условиями магазина, подписав их бланк. В их документе о каких то сроках идет речь? Что там вообще прописано?
Я_н_а- Я Профи
- Оренбург, пр. Гагарина
Сообщений : 667
Возраст : 39
Настоящее имя : Яна
Детки: : Валерочка 24.08.2009
Re: Возврат/обмен товара
никаких сроков. "от руки у нас не принимается".Я_н_а пишет:Получается вы претензию и не написали вовсе, претензия пишется собственноручно, в ней вы выдвигаете ваши требования и только на основании ее ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней, если речь идет о возврате денег. А вы получается согласились с условиями магазина, подписав их бланк. В их документе о каких то сроках идет речь? Что там вообще прописано?
Радужная- Элита форума
- Оренбург
Настроение : Люблю моих мальчишек :)
Сообщений : 3936
Возраст : 38
Настоящее имя : .
Детки: :
Re: Возврат/обмен товара
Полнейшие нарушение законодательства. Теперь ждать вам ответ неизвестно сколько. Только из-за этого можно прямиком в суд. Понятно, что из-за небольших сумм никто не хочет связываться. На это у них и расчет. Еще, пока ждете, напишите онлайн запрос в роспотребнадзор, у них на сайте есть форма. Там опишите четко и подробно всю ситуацию, что не прошло 15 дней со дня покупки, что отказываются принять претензию в магазине, приложите документ, который вам выдали. Срок ответа у них 30 дней, укажите почтовый и электронный адреса, чтобы и туда, и туда ответы отправили.
Я_н_а- Я Профи
- Оренбург, пр. Гагарина
Сообщений : 667
Возраст : 39
Настоящее имя : Яна
Детки: : Валерочка 24.08.2009
Re: Возврат/обмен товара
меня просто вчера девушка выбесила прям там, которая лично нам телефон продавала - что мы сами виноваты и ничего у нас не надо принимать. И это при том, что у них мы в этом году уже примелькались - покупая телефоны хайскрин (нареканий нет ни у меня, ни у мужа. на момент покупки кроме как там -нигде больше не продают), не дешевые.Я_н_а пишет:Полнейшие нарушение законодательства. Теперь ждать вам ответ неизвестно сколько. Только из-за этого можно прямиком в суд. Понятно, что из-за небольших сумм никто не хочет связываться. На это у них и расчет. Еще, пока ждете, напишите онлайн запрос в роспотребнадзор, у них на сайте есть форма. Там опишите четко и подробно всю ситуацию, что не прошло 15 дней со дня покупки, что отказываются принять претензию в магазине, приложите документ, который вам выдали. Срок ответа у них 30 дней, укажите почтовый и электронный адреса, чтобы и туда, и туда ответы отправили.
Вопрос еще такой: а что если им отправить претензию заказным письмом на имя директора. Где узнать ФИО генерального/или какого то там директора. Если с адресом салона еще более-менее понятно, то вот здесь я что-то конкретно туплю второй день...
Радужная- Элита форума
- Оренбург
Настроение : Люблю моих мальчишек :)
Сообщений : 3936
Возраст : 38
Настоящее имя : .
Детки: :
Re: Возврат/обмен товара
Можно и письмом с уведомлением отправить. Насчет адреса и имя директора позвоните на горячую линию или в головной офис.
Я_н_а- Я Профи
- Оренбург, пр. Гагарина
Сообщений : 667
Возраст : 39
Настоящее имя : Яна
Детки: : Валерочка 24.08.2009
Re: Возврат/обмен товара
Нужно в чеке смотреть ИНН и по нему концы искать. А то еще головной офис скажет, типа это вообще были "Рога и копыта" франшиза, а мы не при делах.
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Возврат и обмен товара надлежащего качества
» возврат по карте
» Возврат страховок по кредитам
» Приобретение уцененного товара
» как правильно поставить вопросы по экспертизе товара?
» возврат по карте
» Возврат страховок по кредитам
» Приобретение уцененного товара
» как правильно поставить вопросы по экспертизе товара?
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|