Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Первая зима за рулём
+11
Deny everything
Шанель
anastasya
Тане4ка
Велена
Гражданочка
карамЭлька
Варежка
Зеленый квазизябрик
Виталег :)
феечка
Участников: 15
Страница 2 из 6
Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Первая зима за рулём
Первое сообщение в теме :
Девочки поделитесь опытом как это зима в первый раз? Очень сложно? Разница большая?
Девочки поделитесь опытом как это зима в первый раз? Очень сложно? Разница большая?
феечка- Осваиваюсь
- Оренбург, Промышленный район
Настроение : беременное)))
Сообщений : 58
Возраст : 36
Настоящее имя : Юляшка
Детки: : Валерия 13.08.2006
Re: Первая зима за рулём
То-то я и смотрю, зимой чаще всего "встречаются" именно всякие тоеты. :))) Это конечно не на вас наезд. :)Маленький Ангел пишет:В общем чем более современная машина, тем проще на ней ездить, у нее куча всяких наворотов предусмотрено, именно для скользких дорог, заносов и т.п.
У меня брат-водилко будет менять на этой неделе, и я значит тоже. А то если снег выпадет, раскорячимся совсем, я однажды так "попал", еле до дома дополз.Lola Bunny пишет:А что резину уже меняют? У нас ока стоит на балконе воняит
На гисметео вот с субботы уже минусовая температура идет, а на вторнике снежинки нарисованы.
Re: Первая зима за рулём
вот и у меня такая же история, езжу, шуршу колесами об асфальт))Зеленый квазизябрик пишет:
Муж в прошлую пятницу колеса перекинул и уехал. Я в понедельник за руль села - аж прифигела, какой грохот стоит...
Гость- Гость
Re: Первая зима за рулём
Спасибо девочки!!! Буду стараться!!! Постараюсь без дтп:) Я шорох от колес слышу только с открытым окном, да абс у меня есть но её прелести я ещё непробовала... да и думаю у тойоты и приоры абс значительно отличаються
феечка- Осваиваюсь
- Оренбург, Промышленный район
Настроение : беременное)))
Сообщений : 58
Возраст : 36
Настоящее имя : Юляшка
Детки: : Валерия 13.08.2006
Re: Первая зима за рулём
Отличаются еще как - тоета весит в 2 раза тяжелее, почти настолько же труднее ее затормозить.феечка пишет:да и думаю у тойоты и приоры абс значительно отличаються
Re: Первая зима за рулём
Причем я сразу-то не услышала, пока из частного сектора на асфальт не выехала. Выворачиваю на Шевченко, а такой шум Была мысль остановится, проверить все ли в порядке - потом сообразила, что шипами стучу. Включила музыку повеселее и поехала дальше.Памела Владимировна пишет:вот и у меня такая же история, езжу, шуршу колесами об асфальт))Зеленый квазизябрик пишет:
Муж в прошлую пятницу колеса перекинул и уехал. Я в понедельник за руль села - аж прифигела, какой грохот стоит...
О! надо, кстати, букву Ш повесить.
Зеленый квазизябрик- Элита форума
- Оренбург, Шевченко
Настроение : Ко мне можно и нужно на "ты"
Сообщений : 2171
Возраст : 41
Настоящее имя : Татьяна
Детки: : Мурзик - 2005
ЗвезДочка - 2013
Re: Первая зима за рулём
А с ччем сравниваем-то?Виталег :) пишет:Отличаются еще как - тоета весит в 2 раза тяжелее, почти настолько же труднее ее затормозить.феечка пишет:да и думаю у тойоты и приоры абс значительно отличаються
Вообще насчет труднее затормозить очень удивилась. Тойота управляемая машина очень.
Гость- Гость
Re: Первая зима за рулём
С позволения администрации, отвечу не как обычный пользователь, а как руководитель школы контраварийного, безопасного и экстремального вождения "Драйв де Люкс";)
Действительно, езда в зимний период отличается от катаний по асфальту и требует особых навыков.
Виталий совершенно верно сказал про дистанцию. В теории контраварийки безопасной в городе считается дистанция, при которой вы видите колеса впереди идущего автомобиля. У нас любят прижиматься друг к другу впритык - потому и набираются паравозики из 5-7 машин, въехавших друг в друга по принципу домино. Зимой дистанция - это особенно важно.
Второй момент - ваша посадка. Я на дороге постоянно вижу женщин, которые сидят слишком близко к рулю и не облокачиваются на спинку сиденья. А сиденье - это не только ваша безопасность в случае аварии (ттт), но и......ваши задние колеса! Мы чувствуем их именно спиной. Если автомобиль начал уходить в занос - вы быстрее почувствуете это, если сидите правильно. Соответственно, у вас будет на пару секунд больше для того, чтобы отреагировать и попытаться его вытащить. А это - возможно, чья-то сохраненная жизнь, или, как минимум, имущество.
Третье. Торможение. На скользком покрытии резкое торможение однозначно уведет машину в занос. АБС как раз и есть имитация импульсов при торможении (она даже стучит так - тррррррррррррр). Даже если она в машине есть - все равно старайтесь тормозить правильно, короткими частыми импульсами.
Уповать на электронику, девочки, нельзя ни в коем случае!!!! Очень часто она отрабатывает ситуацию криво - машина не видит, что происходит, реагирует по алгоритму, а алгоритм не всегда совпадает с действительностью. Часто машину без всего проще вытащить из сложной ситуации, чем машину, набитую электроникой. И, главное - любое и каждое срабатывание электроники говорит о том, что водитель совершил ошибку.
И еще зимой могут возникнуть проблемы при трогании. Как я поняла, вы ездите на механике - в этом случае трогаться лучше внатяг и если у вас под колесами лед - лучше со второй передачи.
Если будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу. Если чего-то не знаю сама - переадресую вопрос своим тренерам из Уфы и Москвы, лучшим специалистам России, экспертам международного уровня по контраварийному и защитному вождению.
Действительно, езда в зимний период отличается от катаний по асфальту и требует особых навыков.
Виталий совершенно верно сказал про дистанцию. В теории контраварийки безопасной в городе считается дистанция, при которой вы видите колеса впереди идущего автомобиля. У нас любят прижиматься друг к другу впритык - потому и набираются паравозики из 5-7 машин, въехавших друг в друга по принципу домино. Зимой дистанция - это особенно важно.
Второй момент - ваша посадка. Я на дороге постоянно вижу женщин, которые сидят слишком близко к рулю и не облокачиваются на спинку сиденья. А сиденье - это не только ваша безопасность в случае аварии (ттт), но и......ваши задние колеса! Мы чувствуем их именно спиной. Если автомобиль начал уходить в занос - вы быстрее почувствуете это, если сидите правильно. Соответственно, у вас будет на пару секунд больше для того, чтобы отреагировать и попытаться его вытащить. А это - возможно, чья-то сохраненная жизнь, или, как минимум, имущество.
Третье. Торможение. На скользком покрытии резкое торможение однозначно уведет машину в занос. АБС как раз и есть имитация импульсов при торможении (она даже стучит так - тррррррррррррр). Даже если она в машине есть - все равно старайтесь тормозить правильно, короткими частыми импульсами.
Уповать на электронику, девочки, нельзя ни в коем случае!!!! Очень часто она отрабатывает ситуацию криво - машина не видит, что происходит, реагирует по алгоритму, а алгоритм не всегда совпадает с действительностью. Часто машину без всего проще вытащить из сложной ситуации, чем машину, набитую электроникой. И, главное - любое и каждое срабатывание электроники говорит о том, что водитель совершил ошибку.
И еще зимой могут возникнуть проблемы при трогании. Как я поняла, вы ездите на механике - в этом случае трогаться лучше внатяг и если у вас под колесами лед - лучше со второй передачи.
Если будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу. Если чего-то не знаю сама - переадресую вопрос своим тренерам из Уфы и Москвы, лучшим специалистам России, экспертам международного уровня по контраварийному и защитному вождению.
Шанель- И.о. мисс Марпл
- Оренбург
Сообщений : 2347
Возраст : 44
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Двое
Re: Первая зима за рулём
С вазом, там же выше написано.Маленький Ангел пишет:А с ччем сравниваем-то?Виталег :) пишет:Отличаются еще как - тоета весит в 2 раза тяжелее, почти настолько же труднее ее затормозить.феечка пишет:да и думаю у тойоты и приоры абс значительно отличаються
Она конечно управляемее ваза, причем намного. Но я лишь про то, что когда машина в 2 раза тяжелее, то и инерция у такой тушки поболее будет. Конечно, у нее шины чуть пошире, но это не компенсирует разницу в массе.Маленький Ангел пишет:Вообще насчет труднее затормозить очень удивилась. Тойота управляемая машина очень.
Ого! :))Шанель пишет:С позволения администрации, отвечу не как обычный пользователь, а как руководитель школы контраварийного, безопасного и экстремального вождения "Драйв де Люкс";)
Re: Первая зима за рулём
А мне кажется как-то некорректно это сравнивать. Потмоу что все же эта разница во-первых не кажется мне действительно такой большой, где Вы нашли про разницу? и во-вторых на дороге не только инерция влияние оказывает, а те же хорошие тормоза и т.п. Кстати колеса действительно широкие (и самые дорогие среди аналогичных, блин). Кстати можно еще сравнить с окой, какой-нибудь, вроде ее вообще легче всего остановить должно быть. НО что-то кого знаю владельцев, жаловались, что зимой очень плохо тормозит машина.Виталег :) пишет:С вазом, там же выше написано.Маленький Ангел пишет:А с ччем сравниваем-то?Виталег :) пишет: Отличаются еще как - тоета весит в 2 раза тяжелее, почти настолько же труднее ее затормозить.Она конечно управляемее ваза, причем намного. Но я лишь про то, что когда машина в 2 раза тяжелее, то и инерция у такой тушки поболее будет. Конечно, у нее шины чуть пошире, но это не компенсирует разницу в массе.Маленький Ангел пишет:Вообще насчет труднее затормозить очень удивилась. Тойота управляемая машина очень.
Гость- Гость
Re: Первая зима за рулём
я бы предположила, что "современные" машины и в особенности иномарки способствуют недооценке сложности погодных явлений. Она успокаивает, вселяет (порой лишнюю) уверенность и чувство контроля. Понты опять же - не без этого. Когда детище российского автопрома под тобой гремит и трясется - и скорость совсем иначе воспринимается и повороты круче кажутся.Виталег :) пишет:То-то я и смотрю, зимой чаще всего "встречаются" именно всякие тоеты. :))) Это конечно не на вас наезд. :)Маленький Ангел пишет:В общем чем более современная машина, тем проще на ней ездить, у нее куча всяких наворотов предусмотрено, именно для скользких дорог, заносов и т.п.
Зеленый квазизябрик- Элита форума
- Оренбург, Шевченко
Настроение : Ко мне можно и нужно на "ты"
Сообщений : 2171
Возраст : 41
Настоящее имя : Татьяна
Детки: : Мурзик - 2005
ЗвезДочка - 2013
Re: Первая зима за рулём
Можешь считать меня исключением, но вот по проходимости, маневренности и управляемости у меня прошлой зимой к своей букашке вопросов вообще не было. На ней тяжело на трассе в гололед, да и то по причине укороченной базы, а не низкого веса.НО что-то кого знаю владельцев, жаловались, что зимой очень плохо тормозит машина.
Зеленый квазизябрик- Элита форума
- Оренбург, Шевченко
Настроение : Ко мне можно и нужно на "ты"
Сообщений : 2171
Возраст : 41
Настоящее имя : Татьяна
Детки: : Мурзик - 2005
ЗвезДочка - 2013
Re: Первая зима за рулём
И по проходимости не было? Прям фантастика. Я во дворах постоянно буксую, особенно по весне, когда снег мокрый начинает таять и проваливается. А у нас не чистят нифига во дворах, за зиму накатают, а потом в колее снег растает быстрее, а в середине в лед превращается и сядешь на брюхо и все. Уже сколько раз так было. Поэтому неделю весной, как правило в марте не езжу, пока это безобразие не уберут. Вот надо б внедорожник...Зеленый квазизябрик пишет:Можешь считать меня исключением, но вот по проходимости, маневренности и управляемости у меня прошлой зимой к своей букашке вопросов вообще не было. На ней тяжело на трассе в гололед, да и то по причине укороченной базы, а не низкого веса.НО что-то кого знаю владельцев, жаловались, что зимой очень плохо тормозит машина.
Гость- Гость
Re: Первая зима за рулём
Ну я просто сужу по тому, когда на девятке гонял - она ровно в 2 раза легче, и она реально в 2 раза легче разгоняется и в 2 раза быстрее тормозит. При условии, что у меня тоже были колесья суперские. :))) А вот в повороты она не вписывается никак - факт.Маленький Ангел пишет:А мне кажется как-то некорректно это сравнивать. Потмоу что все же эта разница во-первых не кажется мне действительно такой большой, где Вы нашли про разницу?
Эт точно, окаёта считается эталонным вездеходом для бедных. :))) Хотя я и не ездил, но отзывов на этот счет в инете полно.Зеленый квазизябрик пишет:Можешь считать меня исключением, но вот по проходимости, маневренности и управляемости у меня прошлой зимой к своей букашке вопросов вообще не было. На ней тяжело на трассе в гололед, да и то по причине укороченной базы, а не низкого веса.
Re: Первая зима за рулём
вот может помнишь в конце прошлой зимы/начале весны было утро, когда мокрый снег валил прям засыпая дороги - даже центральные чистить не успевали. Я на своей крошке повезла ребенка в поликлинику. По пути езе племяшку взяла закинуть в школу. Вот на подъездах к школе еду, и думаю "Только не останавливаться! Сяду на брюхо." И тут передо мной раскоряченная.... иномарка. Иномарку мимо проходившие парни вытолкали, с горем пополам. а я!!! Выехала сама! И из каши снежной выбралась, и колесами за дорогу зацепилась.И по проходимости не было? Прям фантастика.
Логично, что в снег по пояс я бы на ОКЕ не полезла, или там по чистому полю кататься. Но! у нее довольно большой (это слово странно применять к ОКЕ) клиренс, при этом она достаточно легкая, чтобы ее не сильно мощный двигатель вытаскивал ее в довольно тяжелых ситуациях.
ее минусы - это маленький объем (за исключением водительского места, кстати - там парадоксально хороший "запас") всего, в том числе багажника, никакой уровень комфорта.
Сейчас я езжу на паркетнике (все ж таки не внедорожник она) - это совершенно другое вождение, это совершенно другое отношение к дороге. Но вот на машины, которые пузом дорогу скребут, мне смотреть страшно.
Зеленый квазизябрик- Элита форума
- Оренбург, Шевченко
Настроение : Ко мне можно и нужно на "ты"
Сообщений : 2171
Возраст : 41
Настоящее имя : Татьяна
Детки: : Мурзик - 2005
ЗвезДочка - 2013
Re: Первая зима за рулём
Виталег :) пишет:То-то я и смотрю, зимой чаще всего "встречаются" именно всякие тоеты. :))) Это конечно не на вас наезд. :)
А я вазы с пазами в основном вижу :)
Виталег :) пишет:Отличаются еще как - тоета весит в 2 раза тяжелее, почти настолько же труднее ее затормозить.феечка пишет:да и думаю у тойоты и приоры абс значительно отличаються
Тормозной путь не зависит от массы автомобиля, привет!
Re: Первая зима за рулём
Оу, а можешь этот новый закон физики с помощью формул изобразить? :)))DasReich пишет:Тормозной путь не зависит от массы автомобиля, привет!
Re: Первая зима за рулём
Но хотя наверно я и не прав. Чето гуглю - и везде говорят, что не завит. Как так - не понятно, вот мой опыт показывает, что более тяжелую машину труднее затормозить, и я пару раз конкретно впирался из-за этого, один раз даже въехал со всего размаха во впередиидущего.
UPD: Да и инструктор вождения меня всегда пугал сзадиедущими грузовиками. Мол, если видишь сзади такого, никогда резко не тормози, а то он размажет тебя.
UPD: Да и инструктор вождения меня всегда пугал сзадиедущими грузовиками. Мол, если видишь сзади такого, никогда резко не тормози, а то он размажет тебя.
Re: Первая зима за рулём
У грузовиков другая система торможения.
Если вкратце, то масса — палка о двух концах, она и в инерции есть, и в силе трения.
Практические эксперименты показывают, что формула, которой пользуются в ГИБДД для расчета скорости/длины тормозного пути,
дает очень близкий к правде результат, ну там 2-3 метра погрешность, например.
Жаль, я уже справочниками по физике обложился, хотел грамотно вывести все, а тут спор не состоялся.
Если вкратце, то масса — палка о двух концах, она и в инерции есть, и в силе трения.
Практические эксперименты показывают, что формула, которой пользуются в ГИБДД для расчета скорости/длины тормозного пути,
L=K1*V^2/(254*K2)
Где:
k1 = 1 для легковых автомобилей
V – скорость км/ч на момент томожения
^2 – в квадрате (мат.функция)
K2 – коэф сцепления дорожного покрытия
K2= 0.7 сухой асфальт
K2= 0.4 мокрый асфальт
K2=0.2 укатанный снег
k2=0.1 обледенелая дорога
дает очень близкий к правде результат, ну там 2-3 метра погрешность, например.
Жаль, я уже справочниками по физике обложился, хотел грамотно вывести все, а тут спор не состоялся.
Re: Первая зима за рулём
Ну я скажу тут... Хотя точно не знаю, физику изучала я немного, а вообще физ-мат закончила, но на отделении математика-информатика. Ну так вот, про физику. Кроме того, что у нее есть кинетическая энергия, так же есть и потенциальная, которая направлена вниз, а соответственно на торможение направлена. Ну и чем больше масса, тем больше энергии. Ну и в общем сложно тут все. А если еще взять то, что при моделировании надо учитывать и сцепление с дорогой (а тут без учета резины не обойдешься), а так же свойств тормозов и т.п. В общем я б затруднилась сказать четко, что легче затормозить, а что сложнее.
Но вообще по-моему, иномарки (относительно новые средней ценовой категории) все же быстрее тормозят, потому, что как правило не ездят на лысой резине, следят за тормозами, ну и вообще как-то лучше сделаны. Ну и от мастерства, конечно, зависит. Хотя то же мастерство иногда боком выходит, когда переходит в раздел лихачества. В общем все сложно, я б однозначных выводов не делала. НО я девочка, могу и ошибаться.
Но вообще по-моему, иномарки (относительно новые средней ценовой категории) все же быстрее тормозят, потому, что как правило не ездят на лысой резине, следят за тормозами, ну и вообще как-то лучше сделаны. Ну и от мастерства, конечно, зависит. Хотя то же мастерство иногда боком выходит, когда переходит в раздел лихачества. В общем все сложно, я б однозначных выводов не делала. НО я девочка, могу и ошибаться.
Гость- Гость
Re: Первая зима за рулём
Кстати, а что быстрее упадет, мешок цемента или мешок картошки (объем одинаковый) с равной высоты? :D
Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Как Вы чувствуете себя за рулём?
» Голосуем в конкурсе "Автоляля ЗА РУЛЕМ" до 30 сенября
» Декупаж
» Первая стрижка
» Первая брачная ночь
» Голосуем в конкурсе "Автоляля ЗА РУЛЕМ" до 30 сенября
» Декупаж
» Первая стрижка
» Первая брачная ночь
Страница 2 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения