Поиск ↓
 
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10

Нет

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор карамЭлька в Вт 24 Июн 2014 - 0:18

5 июля, Оренбург, Сквер Гагарина
С 18.00 до 22.00 , вход свободный


Тысячи людей в белом и тонны краски украсят Оренбург в этот день. Искренние эмоции радости и счастья. Ощущение свободы и полного раскрепощения. Окуни свои руки в краску и освободи энергию подкидывая краску в небо, вместе со всеми под зажигательную музыку.

Забудь кем ты был в обычный жизни! На фестивале красок тебя захлестнет буря ярких эмоций, объятия жизнерадостных и счастливых людей, и тысячи улыбок.

Впервые в Оренбурге, самый красочный фестиваль под открытым небом, где произойдёт самое интересное приключение в твоей жизни.

Фестиваль Красок — это мероприятие, где люди испытывают искренние эмоции радости без алкоголя, прикасаются к новой культуре отдыха, позволяющей расслабиться и получить яркие эмоции от жизни.

5 июля, Оренбург, Сквер Гагарина (напротив СКК Оренбуржье). С 18.00 до 22.00 , вход свободный!

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Dbffe2d4ce56
Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! 8bc23228c7af

_____________________________________________________________
Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Sladkie-22
карамЭлька
карамЭлька
Красотка за рулём!
Красотка за рулём!

г.Оренбург
Настроение : Кулинарю))
Сообщений : 12744
Возраст : 31
Настоящее имя : Эля
Детки: : сыночек сладкий лягушонок)

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор elena.t. в Вт 24 Июн 2014 - 1:10

Ого))) вот надышится народ этим облаком краски)))
elena.t.
elena.t.
Киноман

Оренбург
Сообщений : 3513
Возраст : 40
Настоящее имя : Я Лена, ко мне на ты!
Детки: : Двое

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор Хризантемка в Вт 24 Июн 2014 - 1:15

А мне интересно как потом грязными разноцветными по домам разъезжаться..)
Хризантемка
Хризантемка
Элита форума

Оренбург, Центральный район
Сообщений : 15410
Возраст : 34
Настоящее имя : Алёна
Детки: : Как круто быть мамой двоих пацанов! И это понятно любому без слов!

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор Виталег :) в Вт 24 Июн 2014 - 1:17

А в чем вообще смысл, объясните? :))

_____________________________________________________________
съешь еще этих мягких французских лягушек, да выпей чаю 1234567890
Виталег :)
Виталег :)
В любой непонятной ситуации ешь лапшу © Конфуций

Оренбург
Сообщений : 19491
Возраст : 382
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор Хризантемка в Вт 24 Июн 2014 - 1:25

В Индии такое проводится весной традиционно, нагугли, Виталь))) Ну, а у нас в России, эт как флешмоб!
Хризантемка
Хризантемка
Элита форума

Оренбург, Центральный район
Сообщений : 15410
Возраст : 34
Настоящее имя : Алёна
Детки: : Как круто быть мамой двоих пацанов! И это понятно любому без слов!

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор мечтающая в Вт 24 Июн 2014 - 13:05

Хризантемка пишет:А мне интересно как потом грязными разноцветными по домам разъезжаться..)

Тоже именно об этом подумала - представила лица бабулек приподъездных наших))))
мечтающая
мечтающая
Элита форума

Оренбург, степной
Сообщений : 3558
Возраст : 35
Настоящее имя : Наталия
Детки: : уже двое)

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор Fluffy в Вт 24 Июн 2014 - 13:35

И легко ли отстирывается с одежды и смывается с волос эта краска потом? Но идея повеселиться-побеситься интересная.  ок 
Fluffy
Fluffy
позитив и дружелюбие

Оренбург, Центральный район
Сообщений : 6089
Возраст : 41
Настоящее имя : Юлия
Детки: : Сынок и дочка.

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор мечтающая в Вт 24 Июн 2014 - 13:43

Хризантемка пишет:В Индии такое проводится весной традиционно, нагугли, Виталь))) Ну, а у нас в России, эт как флешмоб!
Даже реклама какая-то есть, про туристов, которые на такое попали))) если время будет, по-крайней мере рядом с детьми погуляем, посмотрим на веселых цветных людей)))
мечтающая
мечтающая
Элита форума

Оренбург, степной
Сообщений : 3558
Возраст : 35
Настоящее имя : Наталия
Детки: : уже двое)

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор карамЭлька в Вт 24 Июн 2014 - 13:49

Эти краски можно будет у организатор купить! Сейчас еще инфу поищу)

_____________________________________________________________
Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Sladkie-22
карамЭлька
карамЭлька
Красотка за рулём!
Красотка за рулём!

г.Оренбург
Настроение : Кулинарю))
Сообщений : 12744
Возраст : 31
Настоящее имя : Эля
Детки: : сыночек сладкий лягушонок)

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор Хризантемка в Вт 24 Июн 2014 - 13:55

карамЭлька пишет:Эти краски можно будет у организатор купить! Сейчас еще инфу поищу)
45руб кажется за пакетик)
Хризантемка
Хризантемка
Элита форума

Оренбург, Центральный район
Сообщений : 15410
Возраст : 34
Настоящее имя : Алёна
Детки: : Как круто быть мамой двоих пацанов! И это понятно любому без слов!

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор карамЭлька в Вт 24 Июн 2014 - 14:01

5 июля Фестиваль Красок Холи в Оренбурге 

Чтобы самый яркий день в году остался не только у нас в памяти но и на красивых фото, лучшие фотографы города с радостью помогут в этом GEOMETRIA.RU|ORENBURG , официальные партнеры Фестиваля Красок в Оренбурге.


Фестиваль Красок Холи в Оренбурге
Самое яркое событие лета 2014
Фестиваль красок в Оренбурге пройдёт 5 июля

Это будет самое настоящее «цветное безумие». Забудь кем ты был в обычный жизни! На фестивале красок тебя захлестнет буря ярких эмоций, объятия жизнерадостных и счастливых людей, и тысячи улыбок. 

Выступления ярких коллективов города, красочные залпы, фаер-шоу, десятки лучших фотографов города, боди-арт, подарки от партнеров, тысяча людей в белом и всё это под зажигательную музыку от специально приглашенного гостя, и конечно тонны краски Holi.

Место проведения: заявка подана - Сквер Гагарина напротив СКК "Оренбуржье". "Внимание" - такое массовое мероприятие согласовывается не быстро, поэтому друзья немного терпения. Спасибо.

Этот день, как ожидается, будет самый красочный день в году! И... Никто не уйдет не раскрашенным!


Краска, отмывается, но советуют одевать то, что будет менее жалко.

Стоимость пакетика краски (100 граммов):
— до мероприятия — 200 рублей за пакетик (100 граммов).

Специальные предложения. Подарочные сертификаты для самых близких.
— подарочный сертификат "красочное приключение" — 490 рублей.
— подарочный сертификат "тысяча ярких эмоций" — 990 рублей.
И т.д.

_____________________________________________________________
Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Sladkie-22
карамЭлька
карамЭлька
Красотка за рулём!
Красотка за рулём!

г.Оренбург
Настроение : Кулинарю))
Сообщений : 12744
Возраст : 31
Настоящее имя : Эля
Детки: : сыночек сладкий лягушонок)

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор elena.t. в Вт 24 Июн 2014 - 14:17

Эх, я буду в Турции в это время, не удастся посмотреть на этот праздник))
elena.t.
elena.t.
Киноман

Оренбург
Сообщений : 3513
Возраст : 40
Настоящее имя : Я Лена, ко мне на ты!
Детки: : Двое

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор Детская библиотека в Вт 24 Июн 2014 - 15:11

Хризантемка пишет:
карамЭлька пишет:Эти краски можно будет у организатор купить! Сейчас еще инфу поищу)
45руб кажется за пакетик)
А потом организаторы будут продавать "смыватель" для этих самых красок. За 1000 руб. ухаха 
Детская библиотека
Детская библиотека
Консультант
Консультант

Оренбург, Терешковой, 15
Настроение : читаем и перечитываем
Сообщений : 7262
Возраст : 49
Настоящее имя : Светлана
Детки: : очень много постоянных и не постоянных читателей разного возраста... плюс своя собственная дочка 13 лет

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор Fluffy в Вт 24 Июн 2014 - 15:41

Детская библиотека пишет:
Хризантемка пишет:
карамЭлька пишет:Эти краски можно будет у организатор купить! Сейчас еще инфу поищу)
45руб кажется за пакетик)
А потом организаторы будут продавать "смыватель" для этих самых красок. За 1000 руб. ухаха 
 hihik  Точно, Светлан!
Fluffy
Fluffy
позитив и дружелюбие

Оренбург, Центральный район
Сообщений : 6089
Возраст : 41
Настоящее имя : Юлия
Детки: : Сынок и дочка.

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор NataliP в Вт 24 Июн 2014 - 16:05

Интересно, что в Индии этот праздник проходит при употреблении напитка, содержащего марихуану.
NataliP
NataliP
Элита форума

Оренбург, пр.Победы
Сообщений : 2855
Возраст : 40
Настоящее имя : Наталья
Детки: : 2

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор Виталег :) в Вт 24 Июн 2014 - 16:10

Ага, и еще там людей едят. Ох уж эта Индия. Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Envy

_____________________________________________________________
съешь еще этих мягких французских лягушек, да выпей чаю 1234567890
Виталег :)
Виталег :)
В любой непонятной ситуации ешь лапшу © Конфуций

Оренбург
Сообщений : 19491
Возраст : 382
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор honey в Вт 24 Июн 2014 - 19:33

Девочки поделюсь своим опытом, брала эту краску в "То что надо" для фотосессии с ребенком!все смылось очень легко и отстиралось даже белое поло!!!перед машиной вытерлись влажной салфеткой и сменили одежду kryt 
Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! F54d3a1f9695
Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! F45a6cdf56c9
honey
honey
Суперпрофи

Оренбург
Сообщений : 1251
Настоящее имя : Маша
Детки: : Ярослав

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор Багира в Вт 24 Июн 2014 - 22:31

Маш, а где такой магазин?
Багира
Багира
Элита форума

она же: Мама Льва
Оренбург Центр
Сообщений : 4983
Возраст : 37
Настоящее имя : Лидия
Детки: : сынок

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор honey в Вт 24 Июн 2014 - 22:45

Багира пишет:Маш, а где такой магазин?
они есть в Армаде, Севере и Гуливере. Маленькие отдельчики с необычными подарками ок 
honey
honey
Суперпрофи

Оренбург
Сообщений : 1251
Настоящее имя : Маша
Детки: : Ярослав

Вернуться к началу Перейти вниз

Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Empty Re: Фестиваль Красок Холи в Оренбурге!

Сообщение автор Ромашка81 в Сб 5 Июл 2014 - 23:19

[img]Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! 2i96m2g[/img]


мы там были

_____________________________________________________________
Фестиваль Красок Холи в Оренбурге! Line
Ромашка81
Ромашка81
Я Профи

Оренбург,24 мкр
Сообщений : 889
Возраст : 38
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Лада 14.08.09

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения