Последние темы
» Логопед, порекомендуйте специалиста :)автор ФФ Пн 3 Янв 2022 - 22:34
» Витамины для беременных с iherb
автор Alesya Вс 3 Окт 2021 - 21:49
» Выбираем матрас!!!
автор Filina Ср 23 Июн 2021 - 14:38
» Посоветуйте агентство по недвижимости!
автор гианея78нов Пн 7 Июн 2021 - 16:15
» Нужен гастроэнтеролог!
автор Metida Пт 23 Апр 2021 - 0:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 26, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 26 Нет
Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21
Самые просматриваемые темы
Ужосы образования (горе от ума:)
+42
Настена
hator
Вишня
лесёна
One Female Dog
Лиичка
Нигина
Евдокия
Марита
Сладкая
липа
LILIЯ
karapuzina
флай
Хризантемка
Ириша
Natalka30
Olesssss
Svetlanka
Ulala
Bliss
Настёнa
Колибри
Drakosha
Камилла
tigramama
Мандаришка
Юлия 87
Оксана74
Гражданочка
Mizz
kittengold
Lenok
Аномалия
Ворсинка
Ларина
Елена
Lorka i Varenik
Незабудка
Михаил
Виталег :)
Deny everything
Участников: 46
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 8 из 16
Страница 8 из 16 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 12 ... 16
Ужосы образования (горе от ума:)
Первое сообщение в теме :
Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989
Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Просто положено количество предметов умножать на количество людей, которым они требуются.Drakosha пишет:
Объясните, за что вы снижаете оценку ребенку? если она получила 18 литров, как и положено? Так, чтобы мы все поняли, вы же не знаете, как она рассуждала.
Bliss- Элита форума
- Оренбург, Чкалова
Сообщений : 4493
Возраст : 39
Настоящее имя : Елена
Детки: : Ярослав 22.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Bliss пишет:Аня, ты не права. Просто есть законы математики, и получается что ребенок все же неправ. Я вот спросила своего папу, он инженер и с математикой на "ты", сразу ответил что нужно именно 2 умножать на 9. Так что тут просто взгляд взрослого, а не математика.Маленький Ангел пишет:Настёнa пишет:Как будущий педагог я бы оценку не снизила до такой во втором случае, если все остальное верно то 5- или же 4, но объяснила ребенку свою оценку при раздаче тетрадей и повторила правила решения задач. В решении задать постановка имеет большое значение. На первом месте надо ставить множитель, размерность которого будет в ответе, на втором месте кол-во повторений. Это не то, чтобы требования, здесь преподаватель учит детей понимать поставленный вопрос в задаче, т.е. к примеру мы раздаем по 2 конфеты девятерым мальчикам, а не 9 мальчиков делим на две конфеты...Если ребенок не усваивает это, то потом так и будет перебирать и подставлять числа на авось!
(не судите строго, я еще только учусь преподавать, может что-то на ваш взгляд не правильно говорю...)
ДАвайте так - мальчик шел два часа со скоростью 5 км в час. Если Мы умножим 2х5, мы получим в результате часы, а если 5х2, то скорость? Так по ВАшей логике получается?
Понимаете, что Вы сами не понимаете, что полностью такой подход искажает у реебнка восприятие математические?
Гость- Гость
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Размножение мальчиков путем удваивания конфет. Я ж говорю - другая вселенная.Drakosha пишет:Объясните, за что вы снижаете оценку ребенку? если она получила 18 литров, как и положено? Так, чтобы мы все поняли, вы же не знаете, как она рассуждала.Настёнa пишет:Как будущий педагог я бы оценку не снизила до такой во втором случае, если все остальное верно то 5- или же 4, но объяснила ребенку свою оценку при раздаче тетрадей и повторила правила решения задач. В решении задать постановка имеет большое значение. На первом месте надо ставить множитель, размерность которого будет в ответе, на втором месте кол-во повторений. Это не то, чтобы требования, здесь преподаватель учит детей понимать поставленный вопрос в задаче, т.е. к примеру мы раздаем по 2 конфеты девятерым мальчикам, а не 9 мальчиков делим на две конфеты...Если ребенок не усваивает это, то потом так и будет перебирать и подставлять числа на авось!
И как вы с детьми решите эту же задачу, но в другой формулировке:
За столом 9 мальчиков, а конфет в два раза больше. Сколько у нас конфет?
Понятно, что число 9 удваивается, то есть конфет 9+9=9*2, но по вашей логике задача вообще не имеет решения, мы никогда не получим количество конфет, 2-это просто коэффициент, а число 9 обозначает мальчиков и на выходе мы получим 18 мальчиков.
А если серьезно, Наташ, мы ничего не докажем здесь, как мне кажется. Только жалко детей и учителей старших классов, которым потом все это расхлебывать.
Гость- Гость
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Просто бред. Те, кто что то говорит про коэффициенты и зависимость размерности результата от местоположения перемножаемых величин, почему то забывают как раз верно записать размерность этих величин. Перемножают лошадей на деревья, получают огурцы в чашках и доказывают, что при другой последовательности можно получить чашки в огурцах.
Последний раз редактировалось: Deny everything (Вс 14 Апр 2013 - 23:50), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Нет такого правила. t и v можно менять местами. И скорость не повторяется в течение двух часов!!!Настёнa пишет:Я же говорю важен вопрос задачи! Ребенок должен его понимать. Здесь задача совершенно другая(в ней идет конкретная формулаS=V*t ), но все же основное правило сохраняется, что на первое место ставится скорость, ведь она повторяется в течении двух часов... Извините, но такое не я придумала!
Представление, что a*b= a+a+a.. +a (повторить b раз) имеет смысл ТОЛЬКО, если b - безразмерное натуральное число!!!
И понятие "повторить b раз" не определено для дробных / отрицательных чисел.
Drakosha- Элита форума
- Оренбург, Степной
Сообщений : 2279
Возраст : 43
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
[quote="Bliss"][quote="Маленький Ангел"]
Насть, а причем тут 9 мальчиков делим на две конфеты, тут мы раздаем по 2 конфеты девятерым мальчикам, или девятерым мальчикам мы раздаем по две конфеты. Оценка явно занижена ребенку, я считаю незачто поставлена три, так и желание учиться может пропасть!((
Настёнa пишет:Как будущий педагог я бы оценку не снизила до такой во втором случае, если все остальное верно то 5- или же 4, но объяснила ребенку свою оценку при раздаче тетрадей и повторила правила решения задач. В решении задать постановка имеет большое значение. На первом месте надо ставить множитель, размерность которого будет в ответе, на втором месте кол-во повторений. Это не то, чтобы требования, здесь преподаватель учит детей понимать поставленный вопрос в задаче, т.е. к примеру мы раздаем по 2 конфеты девятерым мальчикам, а не 9 мальчиков делим на две конфеты...Если ребенок не усваивает это, то потом так и будет перебирать и подставлять числа на авось!
(не судите строго, я еще только учусь преподавать, может что-то на ваш взгляд не правильно говорю...)
Насть, а причем тут 9 мальчиков делим на две конфеты, тут мы раздаем по 2 конфеты девятерым мальчикам, или девятерым мальчикам мы раздаем по две конфеты. Оценка явно занижена ребенку, я считаю незачто поставлена три, так и желание учиться может пропасть!((
Ulala- Элита форума
- г.Оренбург, Центральный
Настроение : Молочное!!
Сообщений : 4787
Возраст : 37
Настоящее имя : Юлия
Детки: : Есть!
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Просто существуют некие постулаты и правила в математика, которые понятны людям, хорошо разбирающимся в этом. Поэтому взрослому человеку этого уже не понять.
Bliss- Элита форума
- Оренбург, Чкалова
Сообщений : 4493
Возраст : 39
Настоящее имя : Елена
Детки: : Ярослав 22.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Bliss пишет:Просто существуют некие постулаты и правила в математика, которые понятны людям, хорошо разбирающимся в этом. Поэтому взрослому человеку этого уже не понять.
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Он инженер. Она учительница. Он/она окончила физмат. Он/она ...Bliss пишет:Аня, ты не права. Просто есть законы математики, и получается что ребенок все же неправ. Я вот спросила своего папу, он инженер и с математикой на "ты", сразу ответил что нужно именно 2 умножать на 9. Так что тут просто взгляд взрослого, а не математика.
Понятно-понятно. Объяснить все-таки никто не хочет, продолжаем давить "авторитетом".
Положено кем, где и почему?Bliss пишет:Просто положено количество предметов умножать на количество людей, которым они требуются.
Ну так поделитесь тайным знанием?Bliss пишет:Просто существуют некие постулаты и правила в математика, которые понятны людям, хорошо разбирающимся в этом. Поэтому взрослому человеку этого уже не понять.
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Лен, ты меня пугаешь. Мы сейчас говорим о том, что АхВ=ВхАBliss пишет:Просто существуют некие постулаты и правила в математика, которые понятны людям, хорошо разбирающимся в этом. Поэтому взрослому человеку этого уже не понять.
Боюсь что это не то, что понятно разбирающимся и не понятно обычным.
Гость- Гость
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Оценка снижается, для того, что бы ребенок обратил внимание, что что-то у него не так. А если на такое решение молча ставить 5, он может подумать, что и так все правильно и в следующий раз будет повторять эту же ошибку! Ды как же вы не понимаете, что каждая задача имеет свой смысл и ход ее решения! Вы приводите совершенно разные примеры, из разных тематик математики. На сколько я помню дети не решают такую смесь. Им объясняется тема,приводят пример ее решения и дается задача,которую они должны решить так же. Через время дается новая тема, новая задача с другой формулировкой и вопросом, и новое решение задачи!!!Drakosha пишет:Объясните, за что вы снижаете оценку ребенку? если она получила 18 литров, как и положено? Так, чтобы мы все поняли, вы же не знаете, как она рассуждала.Настёнa пишет:Как будущий педагог я бы оценку не снизила до такой во втором случае, если все остальное верно то 5- или же 4, но объяснила ребенку свою оценку при раздаче тетрадей и повторила правила решения задач. В решении задать постановка имеет большое значение. На первом месте надо ставить множитель, размерность которого будет в ответе, на втором месте кол-во повторений. Это не то, чтобы требования, здесь преподаватель учит детей понимать поставленный вопрос в задаче, т.е. к примеру мы раздаем по 2 конфеты девятерым мальчикам, а не 9 мальчиков делим на две конфеты...Если ребенок не усваивает это, то потом так и будет перебирать и подставлять числа на авось!
И как вы с детьми решите эту же задачу, но в другой формулировке:
За столом 9 мальчиков, а конфет в два раза больше. Сколько у нас конфет?
Понятно, что число 9 удваивается, то есть конфет 9+9=9*2, но по вашей логике задача вообще не имеет решения, мы никогда не получим количество конфет, 2-это просто коэффициент, а число 9 обозначает мальчиков и на выходе мы получим 18 мальчиков.
Настёнa- Суперпрофи
- Оренбург, Чкалова
Настроение : Счастье есть и оно спит в кроватке)
Сообщений : 1101
Возраст : 29
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : 31.01.2013 Андрюшка*
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Причем здесь авторитет? Я лично тоже не сразу поняла, почему оценка снижена? Просто проверила на знающем человеке, он мне сразу выдал ответ. Положено по правилам, я в них уже давно не сильна, но если будет время покапаюсь в информации.Виталег :) пишет:Он инженер. Она учительница. Он/она окончила физмат. Он/она ...Bliss пишет:Аня, ты не права. Просто есть законы математики, и получается что ребенок все же неправ. Я вот спросила своего папу, он инженер и с математикой на "ты", сразу ответил что нужно именно 2 умножать на 9. Так что тут просто взгляд взрослого, а не математика.
Понятно-понятно. Объяснить все-таки никто не хочет, продолжаем давить "авторитетом".Положено кем, где и почему?Bliss пишет:Просто положено количество предметов умножать на количество людей, которым они требуются.Ну так поделитесь тайным знанием?Bliss пишет:Просто существуют некие постулаты и правила в математика, которые понятны людям, хорошо разбирающимся в этом. Поэтому взрослому человеку этого уже не понять.
Bliss- Элита форума
- Оренбург, Чкалова
Сообщений : 4493
Возраст : 39
Настоящее имя : Елена
Детки: : Ярослав 22.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Маленький Ангел пишет:Лен, ты меня пугаешь. Мы сейчас говорим о том, что АхВ=ВхАBliss пишет:Просто существуют некие постулаты и правила в математика, которые понятны людям, хорошо разбирающимся в этом. Поэтому взрослому человеку этого уже не понять.
Боюсь что это не то, что понятно разбирающимся и не понятно обычным.
Дело в том, что нужно учитывать порядок действий, а не просто перемножать все, что есть.
Bliss- Элита форума
- Оренбург, Чкалова
Сообщений : 4493
Возраст : 39
Настоящее имя : Елена
Детки: : Ярослав 22.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
А, ну тогда понятно. Зря столько исписали, всё ведь просто.Bliss пишет:Дело в том, что нужно учитывать порядок действий, а не просто перемножать все, что есть.
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Виталег :) пишет:А, ну тогда понятно. Зря столько исписали, всё ведь просто.Bliss пишет:Дело в том, что нужно учитывать порядок действий, а не просто перемножать все, что есть.
Эх, Вы, не буду больше писать, просто знаю, что есть некий принцип объяснения материала, который дает основу для следующего правила. Если его не понять, то и дальше будет каша в голове. Я не математик, и многое уже не помню, но прекрасно помню, что есть основы, на которые дальше насаливаемая информация. Поэтому мы уже не понимаем в чем разница.
Bliss- Элита форума
- Оренбург, Чкалова
Сообщений : 4493
Возраст : 39
Настоящее имя : Елена
Детки: : Ярослав 22.06.2010
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
А с чего вы вообще взяли, что оценка была снижена именно за это задание? Может выше ученик вообще написал 2*2=5
Елена- Элита форума
- прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4476
Возраст : 44
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Это что за закон такой? Напишите сюда, а то мы не в курсе.Bliss пишет:Аня, ты не права. Просто есть законы математики, и получается что ребенок все же неправ..
А мы с Аней просто никто после нашего педа физ-мата. А после еще и факультета программирования. Давайте опираться не на законы математики, а задавим друг друга авторитетом :-)Bliss пишет: Я вот спросила своего папу, он инженер и с математикой на "ты", сразу ответил что нужно именно 2 умножать на 9. Так что тут просто взгляд взрослого, а не математика.
Drakosha- Элита форума
- Оренбург, Степной
Сообщений : 2279
Возраст : 43
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Лен, хорошо, что ты не учительница в школе.
Настя, я боюсь за детей, которых Вы будете учить.
Нда.. печально все в нашем государстве.
Растят поколение рабов, не способных мыслить. И одно похоже уже вырастили.
Настя, я боюсь за детей, которых Вы будете учить.
Нда.. печально все в нашем государстве.
Растят поколение рабов, не способных мыслить. И одно похоже уже вырастили.
Гость- Гость
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
Лен, оказывается реально снижают. В нашем классе снижали точно.@elena@ пишет:А с чего вы вообще взяли, что оценка была снижена именно за это задание? Может выше ученик вообще написал 2*2=5
Drakosha- Элита форума
- Оренбург, Степной
Сообщений : 2279
Возраст : 43
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет
Re: Ужосы образования (горе от ума:)
В задаче не сказано что скорость меняется, если она изменялась бы, то задача была бы уже для другого возраста детей.Drakosha пишет:Нет такого правила. t и v можно менять местами. И скорость не повторяется в течение двух часов!!!
Представление, что a*b= a+a+a.. +a (повторить b раз) имеет смысл ТОЛЬКО, если b - безразмерное натуральное число!!!
И понятие "повторить b раз" не определено для дробных / отрицательных чисел.
Здесь я согласна! У меня сестра учится в 7классе. Много болеет лежит в больнице...так когда она приходит ей мало того оценки занижает классный руководитель, так еще и говорит: ты зачем пришла, я тебя все ровно на второй год оставлю... И как после этого ей туда ходить!?Ulala пишет:Оценка явно занижена ребенку, я считаю незачто поставлена три, так и желание учиться может пропасть!((
Настёнa- Суперпрофи
- Оренбург, Чкалова
Настроение : Счастье есть и оно спит в кроватке)
Сообщений : 1101
Возраст : 29
Настоящее имя : Анастасия
Детки: : 31.01.2013 Андрюшка*
Страница 8 из 16 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 12 ... 16
Похожие темы
» Ужосы (Меня и дочь чуть не задавили...)
» Батут и горе-электрики
» Министр образования vs МТС
» Новости образования
» Батут и горе-электрики
» Министр образования vs МТС
» Новости образования
ОренМама :: Растём вместе! :: Детское образование :: Школы
Страница 8 из 16
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|